1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Реклама

Системы контроля доступа
проектирование и установка
www.ooo-ksu.ru

взыскание алиментов
адвокат по семейным спорам
www.spbppp.ru

Как создавалась картинка «Космическая станция»

Как создавалась картинка «Космическая станция»

3d специалист Дмитрий Тен поведал нам, как он создал удивительную картину «Космическая станция» (Space Station) в 3ds Max

Read more...
«Скандинавский дизайн» — процесс создания

«Скандинавский дизайн» — процесс создания

Скандинавский дизайн один из моих любимых стилей в архитектуре. Вот почему я выбрал именно его для совершенствования моих навыков в работе с освещением. 

Read more...
Создание половинки лимона

Создание половинки лимона

Когда я начал работать над «Половинкой лимона» я работал в рекламной визуализации и был полностью загружен – у меня практически не было свободного времени. Одним вечером я решил сделать что-нибудь, чтобы расслабиться.

Read more...
Воплощение в жизнь сказочного персонажа

Воплощение в жизнь сказочного персонажа

Я покажу свой подход в создании эльфийки (скульптинг, текстурирование, настройка шейдеров и рендеринг), я надеюсь это будет весьма интересно, и вы найдёте что-то новое и полезное

Read more...
12 способов улучшить визуализацию автомобиля

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Read more...
Previous
Next
  • Как создавалась картинка «Космическая станция»

    Как создавалась картинка «Кос

  • «Скандинавский дизайн» — процесс создания

    «Скандинавский дизайн» — про

  • Создание половинки лимона

    Создание половинки лимона

  • Воплощение в жизнь сказочного персонажа

    Воплощение в жизнь сказочного

  • 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

    12 способов улучшить визуализа

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

  • 1
  • 2
  • 3

"Bogeyman" Призрак

"Bogeyman" Призрак

Project Shell

Project Shell

Аквариум в 3D MAX

Аквариум в 3D MAX

Продавец дыма

Продавец дыма

Archiver

Archiver

Эволюция технологии

Эволюция технологии

Animusic- Pogo Sticks

Animusic- Pogo Sticks

Ghost Recon

Ghost Recon

Ковчег

Ковчег

Последние добавленные 3D Модели

Популярные 3D Модели

3D Модели с новыми комментариями

Случайные 3D Модели

Моделирование пулемёта. Часть 4

Создание текстурной карты Diffuse в Photoshop

Карта Diffuse создаётся для того чтобы добавить цветную текстуру, которая ляжет поверх карты нормалей.

Наша карта Diffuse получилась из слоёв, которые мы создавали для карты нормалей, с добавлением различных эффектов.

Цвета не должны быть слишком тёмными, чтобы не блокировать тени, которые создаст карта нормалей. А светлые цвета не должны быть слишком яркими, чтобы не блокировать света создаваемые картой нормали.

 

Предыдущий урок

Смотреть видео

Файлы для скачивания:

>>50cal3dsMax.zip

>>PhotoshopDiffuse.zip

>>TIFFDiffuse.zip

 

Подготовка карты Diffuse  в 3ds Max

В 3ds Max вы можете настроить карту Diffuse при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max имеется Slate Material Editor.

Или же вы можете воспользоваться слотом для материалов или свитком карты.

Подготовка карты Diffuse в Photoshop

Откройте проект карты нормалей из прошлого урока.

Добавьте новый слой над группой Normal . Переименуйте его в ColorBase. Измените основной цвет (на палитре инструментов внизу foreground color) на тёмно-серый.

Включите слой Template . Перейдите на слой ColorBase  и залейте его основным цветом.

Выберите в качестве основного цвета тёмно-коричневый и светло-коричневый для фонового цвета  .

В слое ColorBase создайте выделение над мешем рукояток. Перейдите в Filter/Render/Fibers. Так вы создадите деревянную текстуру для рукояток.

Примените Select/Inverse. Это выделит все остальные участки, которые мы хотим сделать серыми.

Не снимая выделение, перейдите в Filter/Noise/Add Noise иустановите 0.25%. Это добавит немного текстурности.

Сохраните ваш проект в формате .PSD. Отключите слой Template. Слейте в один, остальные слои. А после этого сохраните под именем Diffuse.TGA.

Теперь протестируйте вашу модель в 3ds Max. Она выглядит немного плоско, но позже мы добавим немного эффектов.

Эффекты слоёв

Добавьте новый слой. Назовите его ColorIndents.

Откройте группу Normal . Перейдите в слой Indents в группе Normal. Возьмите инструмент MagicWand и кликните на пустой фон. Затем примените Select/Inverse. Теперь все углубления выделены.

Отключите группу Normal, перейдите на слой ColorBase и войдите в меню Edit/Copy. Теперь мы имеем копию текстуры ColorBase внутри выделения.

Перейдите в слой ColorIndents. Затем перейдите в Edit/Paste Special/Paste in Place. Объедините вставленный слой со слоем ColorIndents. Теперь слой ColorIndents закрашен.

Включите слои ColorBase и ColorIndents. Участки смешиваются. Мы должны использовать Layer Style Effects для углубления области, чтобы добавить больше цвета в текстуру.

Находясь в слое ColorIndents, перейдите в Layer/Layer Style/Inner Glow. Выберите коричневый цвет для симуляции грязи. Blend Mode = OverlaySize = 10Noise = 25.

Затем перейдите в Layer/Layer Style/Outer Glow. Выберите светло-серый для имитации стёртой краски. Blend Mode = OverlaySize = 10Noise = 20.

Напоследок, перейдите в Filter/Blur/Blur More. Это сгладит края углублений.

Теперь у нас есть текстура для всех углублений.

Создайте два новых слоя: ColorExtrude1 и ColorExtrude2.

Выполните следующие шаги:

 Слой ColorExtrude1:

1. Возьмите выделение со слоя Extrude1 из группы Normal.

2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте его.

3. Перейдите в ColorExtrude1 и примените Paste in Place.

4. В слое ColorExtrude1 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.

5.Filter/Blur/Blur More.

 

Слой ColorExtrude2 (заклёпки):

1. Возьмите выделение из слоя Extrude2 в группе Normal.

Отключите Anti-alias  

2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте.

3. Перейдите в ColorExtrude2 и примените Paste in Place.

4. В слое ColorExtrude2 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.

Для заклёпок нам нужно применить в эффекте Inner Glow настройки CenterSize=5.

5. Здесь мы не применяем Blur.

Карта Diffuse(Color) почти готова.

Кликните с зажатым Ctrl по всем слоям ниже Template и выше Normalgroup.

Затем кликните по ним правой кнопкой и выберите Link Layers. Под Layers в меню выберите Group и переименуйте в Diffuse.

Подсветка границ

Создайте новый слой под названием Alledges. Поместите его ниже слоя Template.

Откройте группу Diffuse и отключите остальные слои. Объедините видимые слои.

Выделите текущий экран. Выберите Copy в меню. Нам нужна только копия этого изображения.

Теперь нам нужно вернуть группу Diffuse. Мы должны оставить эту группу на случай, если захотим сделать какие-либо изменения.

Поэтому нажимайте CTRL+ALT+Z до тех пор, пока не вернётесь к Diffuse. Теперь перейдите в слой AllEdges и выберите Paste из меню.

Теперь у нас есть копия объединённых слоёв из группы Diffuse в слое AllEdges.

Отключите Anti-alias.  

Перейдите в слой Template и используя инструмент Magic Wand кликните в любом месте за элементами шаблона.

Перейдите в слой AllEdges и нажмите Delete. Теперь у нас есть все элементы модели.

Теперь осталось добавить светло-серый цвет на все границы.

Сдублируйте слой AllEdges.

Перейдите в группу Diffuse и сдублируйте слой ColorBase и перетяните его под слой AllEdgescopy.

Вернитесь в слой AllEdges. Перейдите в меню Layer/Layer Style/Inner Glow. Белый цвет, Noise=20, Size=7.

Все элементы имеют светло-серые края.

Добавьте маску для слоя AllEdges. Перейдите в Layer/Layer Mask/ Reveal All.

Используйте инструмент Pencil. Size=25. Выберите для основного цвета чёрный. 

В слое AllEdges кликните на маске слоя, затем сотрите карандашём края, которые не должны быть видны на модели.

Края, которые нужно стереть находятся в основном на частях ствола и области углублений на ствольной коробке.

Это готовая карта Diffuse.

Сохраните ваш проект в .PSDОтключите слой Template. Объедините все слои. Затем сохраните как Diffuse.TGA

Теперь протестируйте её на модели в 3ds Max.

В следующем уроке:

Мы применим карту  Specular к нашей модели.

Это даст нам блеск на всех внешних границах, чтобы получить реалистичные сколы краски. 

Следующий урок

Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

Случайные статьи

  • 1
  • 2
  • 3

Короткометражка «…

18-03-2016

Короткометражка «Adam – Part I», демонстрирующая возможности Unity в реальном времени

Unity опубликовали демо видео, которое они показали на GDC, с названием «Adam – Part I» («Адам — часть I). Потрясающее видео, созданное при помощи игрового движка Unity, Demo командой Unity, демонстри...

Бесплатное компле…

13-01-2015

Бесплатное комплексное руководство по PBR рендерингу

Физический рендеринг был наиболее интересуемой темой в игровой индустрии в течение последних лет, особенно с внедрением PBR в таких движках как Unreal Engine 4 и CryEngine 3.6. 12-ти страничный PDF фа...

Публичная бета-ве…

15-11-2016

Публичная бета-версия фоторедактора Affinity Photo для Windows

После многочисленных просьб от художников, Serif наконец-то выпустили обещанную открытую бета версию Affinity Photo для Windows — приложения для редактирования изображений, которое теперь доступно для...

Бесплатная отскан…

31-03-2016

Бесплатная отсканированная 3d модель мужчины в полный рост с сайта Ten24

Ten24 выложили в открытый доступ ещё один ультра-детализированный 3d скан: на этот раз это скан взрослого мужчины в полный рост в нейтральной позе, доступный в OBJ и ZTL форматах. Фигура (интересный ф...

Render Optimizer …

22-04-2013

Render Optimizer v3 для Max 2014

Торстен Хартман выпустил обновлённую версию своего скрипта для оптимизации рендеринга в Mental Ray и предлагает доступ к нераскрытым возможностям через строку опций рендера. В новой версии добавлена п...

OpenEXR плагин Pr…

07-01-2017

OpenEXR плагин ProEXR теперь является бесплатным и с открытым исходным кодом

Fnord объявили, что их популярный OpenEXR плагин ProEXR для Photoshop, Premiere и After Effects теперь является опенсорсным и распространяется под GPL лицензией. И хотя несколько плагинов для Premiere...

Новая версия прил…

18-12-2016

Новая версия приложения для разработки материалов Substance Designer 5.6

Вышла новая версия инструмента для текстурирования от Allegorithmic, среди новых возможностей которого можно отметить фильтры для смешивания и состаривания отсканированных материалов, а также новые фи...

Pixologic выпусти…

03-01-2017

Pixologic выпустил бесплатные плагины для ZBrush

Pixologic выпустили два новых бесплатных плагина для ZBrush 4R7 P3: Scale Master и ZBrush to Photoshop CC. Scale Master даёт больший контроль при работе со сканированными данными или моделями, которые...

Приложение для об…

25-07-2016

Приложение для облачного продакшен трекинга Ftrack теперь имеет интеграцию с Cinema 4D и 3DS Max

  Ftrack AB анонсировали, что их инструмент облачного трекинга и управления ассетами теперь имеет интеграцию с Cinema 4D и 3DS Max. Это добавляет функциональность FTrack к управляющему приложению, хо...

Autodesk собирает…

06-02-2013

Autodesk собирается изменить свои расценки на подписки в ближайшее время.

Грядут изменения в расценках на подписки Autodesk и они вступят в силу 28 марта 2013 года. Текст статьи довольно расплывчатый и изобилует маркетинговыми терминами, кажется, будто они взяли на вооружен...

Вышло дополнение …

16-12-2015

Вышло дополнение к библиотеке физики BulletFX 3.0 Extension 1

AlphaVFX выпустили обновление для высоко-оптимизированной версии библиотеки Bullet Physics на графическом процессоре для 3ds Max. Extension 1 расширяет возможности симулятора жидкости FLIP и добавляет...

Новые возможности…

05-03-2014

Новые возможности рендера Lagoa

На этой неделе Lagoa представили мощный набор обновлений, который направлен на улучшения рабочего процесса. Среди нововведений можно отметить следующие: Новые настройки уровня детализации (LOD) для...

Возможность беспл…

12-09-2015

Возможность бесплатно скачать 7600 ассетов из Infinity Blade для UE4

Epic Games опубликовали несколько тысяч ассетов из из серии экшен игр для iOS Infinity Blade, чтобы разработчики могли использовать их бесплатно в любом проекте для Unreal Engine 4. Контент, большая ч...

ActionVFX предлаг…

25-06-2016

ActionVFX предлагает качественные стоковые футажи огня и взрывов для визуальных эффектов

ActionVFX это сайт стоковых футажей, созданный для художников по спецэффектам и создателей фильмов. Он предлагает свыше 250 эффектов из которых есть что выбрать, включая высококачественные взрывы, ого...

В Houdini Indie т…

25-04-2016

В Houdini Indie теперь можно будет использовать сторонние рендеры

Важное ограничение, которое Side Effects применили к Indie версии Houdini скоро будет снято, как сообщила в недавнем анонсе компания. Houdini Indie скоро сможет поддерживать рендеринг в V-Ray, RenderM...

11