1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Анонсирован выпуск тач монитора Dell Can…

11-01-2017

Анонсирован выпуск тач монитора Dell Canvas

Dell анонсировали Canvas, 27-дюймовый тач дисплей, разработанный, чтобы служить вторым экраном для р...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Реклама

Системы контроля доступа
проектирование и установка
www.ooo-ksu.ru

взыскание алиментов
адвокат по семейным спорам
www.spbppp.ru

Создание игровых ассетов в 3ds max

Создание игровых ассетов в 3ds max

Уже настала новая эра игр. После представления публике нового железа — PlayStation 4 и Xbox One — рамки возможностей теперь отброшены далеко, а качество и реализм сделали огромный скачок. 

Read more...
Как создавалась картина «Чашечку чая?»

Как создавалась картина «Чашечку чая?»

Ю Сунь покажет нам процесс, которым он создал свою картину, вдохновлённую традиционными художниками, при помощи 3ds Max, ZBrush, Photoshop и V-Ray…

Read more...
Краткое введение в моделирование в Blender

Краткое введение в моделирование в Blender

Как вы можете заметить, когда вы открываете Blender, вы видите там куб. Это редактируемый объект, поэтому мы можем придать ему форму, какую только пожелаем. 

Read more...
Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft

Read more...
Воплощение в жизнь сказочного персонажа

Воплощение в жизнь сказочного персонажа

Я покажу свой подход в создании эльфийки (скульптинг, текстурирование, настройка шейдеров и рендеринг), я надеюсь это будет весьма интересно, и вы найдёте что-то новое и полезное

Read more...
Previous
Next
  • Создание игровых ассетов в 3ds max

    Создание игровых ассетов в 3ds m

  • Как создавалась картина «Чашечку чая?»

    Как создавалась картина «Чаше

  • Краткое введение в моделирование в Blender

    Краткое введение в моделирова

  • Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

    Освещение и рендеринг интерье

  • Воплощение в жизнь сказочного персонажа

    Воплощение в жизнь сказочного

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

  • 1
  • 2
  • 3

"Bogeyman" Призрак

"Bogeyman" Призрак

Project Shell

Project Shell

Аквариум в 3D MAX

Аквариум в 3D MAX

Продавец дыма

Продавец дыма

Archiver

Archiver

Эволюция технологии

Эволюция технологии

Animusic- Pogo Sticks

Animusic- Pogo Sticks

Ghost Recon

Ghost Recon

Ковчег

Ковчег

Последние добавленные 3D Модели

Популярные 3D Модели

3D Модели с новыми комментариями

Случайные 3D Модели

Моделирование пулемёта. Часть 4

Создание текстурной карты Diffuse в Photoshop

Карта Diffuse создаётся для того чтобы добавить цветную текстуру, которая ляжет поверх карты нормалей.

Наша карта Diffuse получилась из слоёв, которые мы создавали для карты нормалей, с добавлением различных эффектов.

Цвета не должны быть слишком тёмными, чтобы не блокировать тени, которые создаст карта нормалей. А светлые цвета не должны быть слишком яркими, чтобы не блокировать света создаваемые картой нормали.

 

Предыдущий урок

Смотреть видео

Файлы для скачивания:

>>50cal3dsMax.zip

>>PhotoshopDiffuse.zip

>>TIFFDiffuse.zip

 

Подготовка карты Diffuse  в 3ds Max

В 3ds Max вы можете настроить карту Diffuse при помощи нод, если в вашей версии 3ds Max имеется Slate Material Editor.

Или же вы можете воспользоваться слотом для материалов или свитком карты.

Подготовка карты Diffuse в Photoshop

Откройте проект карты нормалей из прошлого урока.

Добавьте новый слой над группой Normal . Переименуйте его в ColorBase. Измените основной цвет (на палитре инструментов внизу foreground color) на тёмно-серый.

Включите слой Template . Перейдите на слой ColorBase  и залейте его основным цветом.

Выберите в качестве основного цвета тёмно-коричневый и светло-коричневый для фонового цвета  .

В слое ColorBase создайте выделение над мешем рукояток. Перейдите в Filter/Render/Fibers. Так вы создадите деревянную текстуру для рукояток.

Примените Select/Inverse. Это выделит все остальные участки, которые мы хотим сделать серыми.

Не снимая выделение, перейдите в Filter/Noise/Add Noise иустановите 0.25%. Это добавит немного текстурности.

Сохраните ваш проект в формате .PSD. Отключите слой Template. Слейте в один, остальные слои. А после этого сохраните под именем Diffuse.TGA.

Теперь протестируйте вашу модель в 3ds Max. Она выглядит немного плоско, но позже мы добавим немного эффектов.

Эффекты слоёв

Добавьте новый слой. Назовите его ColorIndents.

Откройте группу Normal . Перейдите в слой Indents в группе Normal. Возьмите инструмент MagicWand и кликните на пустой фон. Затем примените Select/Inverse. Теперь все углубления выделены.

Отключите группу Normal, перейдите на слой ColorBase и войдите в меню Edit/Copy. Теперь мы имеем копию текстуры ColorBase внутри выделения.

Перейдите в слой ColorIndents. Затем перейдите в Edit/Paste Special/Paste in Place. Объедините вставленный слой со слоем ColorIndents. Теперь слой ColorIndents закрашен.

Включите слои ColorBase и ColorIndents. Участки смешиваются. Мы должны использовать Layer Style Effects для углубления области, чтобы добавить больше цвета в текстуру.

Находясь в слое ColorIndents, перейдите в Layer/Layer Style/Inner Glow. Выберите коричневый цвет для симуляции грязи. Blend Mode = OverlaySize = 10Noise = 25.

Затем перейдите в Layer/Layer Style/Outer Glow. Выберите светло-серый для имитации стёртой краски. Blend Mode = OverlaySize = 10Noise = 20.

Напоследок, перейдите в Filter/Blur/Blur More. Это сгладит края углублений.

Теперь у нас есть текстура для всех углублений.

Создайте два новых слоя: ColorExtrude1 и ColorExtrude2.

Выполните следующие шаги:

 Слой ColorExtrude1:

1. Возьмите выделение со слоя Extrude1 из группы Normal.

2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте его.

3. Перейдите в ColorExtrude1 и примените Paste in Place.

4. В слое ColorExtrude1 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.

5.Filter/Blur/Blur More.

 

Слой ColorExtrude2 (заклёпки):

1. Возьмите выделение из слоя Extrude2 в группе Normal.

Отключите Anti-alias  

2. Перейдите в слой ColorBase и скопируйте.

3. Перейдите в ColorExtrude2 и примените Paste in Place.

4. В слое ColorExtrude2 добавьте эффект Inner Glow для потёртой краски, а эффект Outer Glow для грязи.

Для заклёпок нам нужно применить в эффекте Inner Glow настройки CenterSize=5.

5. Здесь мы не применяем Blur.

Карта Diffuse(Color) почти готова.

Кликните с зажатым Ctrl по всем слоям ниже Template и выше Normalgroup.

Затем кликните по ним правой кнопкой и выберите Link Layers. Под Layers в меню выберите Group и переименуйте в Diffuse.

Подсветка границ

Создайте новый слой под названием Alledges. Поместите его ниже слоя Template.

Откройте группу Diffuse и отключите остальные слои. Объедините видимые слои.

Выделите текущий экран. Выберите Copy в меню. Нам нужна только копия этого изображения.

Теперь нам нужно вернуть группу Diffuse. Мы должны оставить эту группу на случай, если захотим сделать какие-либо изменения.

Поэтому нажимайте CTRL+ALT+Z до тех пор, пока не вернётесь к Diffuse. Теперь перейдите в слой AllEdges и выберите Paste из меню.

Теперь у нас есть копия объединённых слоёв из группы Diffuse в слое AllEdges.

Отключите Anti-alias.  

Перейдите в слой Template и используя инструмент Magic Wand кликните в любом месте за элементами шаблона.

Перейдите в слой AllEdges и нажмите Delete. Теперь у нас есть все элементы модели.

Теперь осталось добавить светло-серый цвет на все границы.

Сдублируйте слой AllEdges.

Перейдите в группу Diffuse и сдублируйте слой ColorBase и перетяните его под слой AllEdgescopy.

Вернитесь в слой AllEdges. Перейдите в меню Layer/Layer Style/Inner Glow. Белый цвет, Noise=20, Size=7.

Все элементы имеют светло-серые края.

Добавьте маску для слоя AllEdges. Перейдите в Layer/Layer Mask/ Reveal All.

Используйте инструмент Pencil. Size=25. Выберите для основного цвета чёрный. 

В слое AllEdges кликните на маске слоя, затем сотрите карандашём края, которые не должны быть видны на модели.

Края, которые нужно стереть находятся в основном на частях ствола и области углублений на ствольной коробке.

Это готовая карта Diffuse.

Сохраните ваш проект в .PSDОтключите слой Template. Объедините все слои. Затем сохраните как Diffuse.TGA

Теперь протестируйте её на модели в 3ds Max.

В следующем уроке:

Мы применим карту  Specular к нашей модели.

Это даст нам блеск на всех внешних границах, чтобы получить реалистичные сколы краски. 

Следующий урок

Урок взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

Случайные статьи

  • 1
  • 2
  • 3

HP анонсировали 3…

04-11-2014

HP анонсировали 3D принтер Multi Jet Fusion с широкими возможностями

Multi Jet Fusion построен на технологии термических чернил Hewlett-Packard и согласно заявлению компании способен печатать в 10 раз быстрее, чем сейчас доступно, а на выходе получать материалы более п...

Gnomon запускает …

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразительных Искусств) в цифровом производстве. BFA в цифровом производстве от Gnomon — это 4-летнее обучен...

Вышел Forest Pack…

19-02-2013

Вышел Forest Pack Pro 4

Itoo Software выпустил последнюю версию набора плагинов для создания большого насаждения деревьев и растений. Новые возможности: Добавлена собственная поддержка большинства движков визуализации: VR...

Exocortex запусти…

03-11-2013

Exocortex запустил бета версию Clara.io

Clara.io, которая повторяет многие возможности десктопных 3d пакетов, непосредственно в WebGL-совместимом браузере, и теперь доступна в качестве бета версии. Интерактивный рендеринг V-Ray должен появи...

Allegorithmic зап…

04-11-2016

Allegorithmic запустил библиотеку материалов Substance Source

Substance Source — это библиотека физически основанных материалов, которые обеспечивают процедурные материалы Substance, материалов, нарисованных от руки и 100% физически основанные сканы. Библиотека ...

Meshmixer 2.0

21-09-2013

Meshmixer 2.0

Новые возможности инструмента моделирования Autodesk для составления деталей из различных 3D моделей включают новый интерфейс, возможность создавать поддержу для участков объектов, необходимую для 3D ...

Плагин для загруз…

10-01-2015

Плагин для загрузки моделей в сообщество – MakerBot Kit для MODO

Foundry выпустили плагина MakerBot для MODO 801, который позволяет пользователям создавать свои модели и делиться ими и загружать прямо в сообщество MakerBot Thingiverse, непосредственно из интерфейса...

150 бесплатных HD…

14-02-2016

150 бесплатных HDRI панорам неба в разрешении 4k от HDRI-Skies

HDRI-Skies предлагают 150 своих HDRI панорам неба (разрешением 4k) бесплатно. HDRI можно использовать в коммерческих проектах. Они охватывают большое разнообразие ландшафтов и режимов освещения. Чтобы...

Vicon выпустил Bl…

16-08-2014

Vicon выпустил Blade 3 и Pegasus – приложение для трансляции движений пользователя в игру

Vicon объявил о запуске двух приложений Pegasus и Pegasus Advanced, которые представляют собой набор инструментов, предназначенных для упрощения процесса трансляции данных захвата движений в реальном ...

Новая версия игро…

03-06-2016

Новая версия игрового движка Unreal Engine 4.12

Epic Games выпустили ещё одно значительное обновление своего игрового движка и инструмента разработки. Новая версия предлагает новый полностью нелинейный секвенсер для синематиков в реальном времени и...

Meshmixer 2.1

19-02-2014

Meshmixer 2.1

Инструмент моделирования от Autodesk для комбинирования частей из различных 3d моделей, получил значительное обновление. Новые возможности включают интегрированный предпросмотр 3d печати, инструмент а...

Foundry планируют…

12-06-2013

Foundry планируют выпустить Mari под Mac

Foundry объявили о том, что собираются выпустить версию своего приложения для 3d раскраски под Mac. Эта новость была объявлена вчера на всемирной конференции разработчиков Apple. Пользователи Mac не ...

AAA Studio снижае…

19-05-2014

AAA Studio снижает цены на FurryBall на треть

AAA Studio понизили расценки на FurryBall, графически ускоренного рендера для Maya и 3ds Max, на треть. Благодаря снижению, постоянная лицензия на программу упала с €959 (около $1,315) до €599 ($820),...

Бесплатный аддон …

20-01-2016

Бесплатный аддон Blender для дизайна ювелирных украшений — JewelCraft 1.3

JewelCraft — это бесплатный аддон для Blender от Михаила Рачински для ювелирного дизайна, который представляет инструменты для организации ассетов, сбора украшений и статистики, для упрощения получени...

Плагин Blended Bo…

15-10-2015

Плагин Blended Box Map от Владимира Койлязова находится в стадии разработки

По многочисленным запросам пользователей V-Ray, Владимир Койлязов великодушно согласился разработать плагин, который воплощает технику смешанной бокс развёртки в 3ds Max. В блоге Нейла Блэвинса можно ...

11