1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

7 способов побороть «Светлячков» в Blender раз и на всегда

Автор: Andrew Price

Светлячки это очень яркие пиксели, которые портят даже самые лучшие рендеры.

Но как с ними бороться? Здесь я приведу несколько хитростей, которые я собирал в течение многих лет…

1. Используйте источники света большего размера

Это наверное самая распространённая причина появления светлячков.

С маленьким источником света, Cycles очень тяжело работать, чтобы спроецировать свет и тени из него. И поскольку он очень мал, вероятность возникновения ошибки велика. Итог – «Светлячки».

Поэтому решение простое: увеличить размер лампы!

 

2. Используйте больший размер теней.

Единственное с чем можно это сравнить, это размер светового пятна лампы

 

Особенно это важно при рендеринге преломления, например стекла или жидкости.

Резкие тени могут оказать большие проблемы в преломлении. Поэтому, как и в предыдущем случае, используйте больший размер лампы, благодаря чему, Cycles будет не трудно проецировать свет.

 

Находится здесь:

 

3. Используйте сэмплирование с множественными значениями «Multiple Importance Sampling» для HDR

HDRI всё чаще и чаще используются для освещения сцен. Но, если вы не включите Multiple Importance Sampling, то вы получите очень много светлячков!

Семплирование со множественными значениями, говорит Cycles что нужно рассматривать HDR как лампу, и применять больше семплов для ярких участков изображения. Это на самом деле должно быть включено по умолчанию, но всё же, всегда проверяйте включено оно или нет.

 

Находится тут:

 

4. Используйте фильтр глянца «Filter Glossy»

Это, часто игнорируемое средство, берёт любые каустики в вашей сцене и размывает их.

Это особенно бывает полезно в сценах, с большим количеством блестящих, стеклянных или преломляющих материалов.

 

Находится тут:

 

5. Включите «No Caustics»

 

Если способ выше не помог, тогда попробуйте включить ещё и параметр «No Caustics».

 

Находится здесь:

ПРИМЕЧАНИЕ: Можно использовать их совместно! Каустика также может быть важной частью освещения вашей сцены. Когда яркое солнце попадает на блестящий предмет, вам понадобится его отражение! Поэтому если вы отключите каустику, вы получите менее реалистичную сцену.

Вы можете увидеть это в анимации выше. Когда No Caustics включен, вы можете увидеть как наиболее значительная часть отражения света теряется (под Сюзанной и на чёрных стенах). Лучший вариант – всегда включать Filter Glossy.

 

6. Используйте фиксацию «Clamping»

Опция фиксации это очень эффективна при борьбе с «Светлячками». Но! Её нужно использовать только в крайних случаях, поскольку она может иметь побочный эффект в виде понижения яркости других участков сцены.

Это работает по принципу определения порога, для того насколько максимально яркой должна быть ваша сцена, и в итоге происходит отсекание всего остального.

 

Находится тут:

Clamp Direct воздействует на «светлячков» при прямом освещении (редко). Clamp Indirect больше воздействует на «светлячков» при отражённом свете.

 

Если вы не хотите потерять яркость других участков вашей сцены, начните с высокого значения (например 10), и понижайте до тех пор, пока не избавитесь от «светлячков».

 

7. Больше сэмплов

Да, конечно же, я знаю для некоторых это очевидно, но я всё ещё встречаю в интернете примеры, когда некоторым это не знакомо.

Иногда, всё что нужно вашей сцене, это большее время для рендеринга. Вам же всё равно надо спать 8 часов в день, поэтому используйте это время на рендеринг!

Надеюсь этот список помог вам побороть непокорных «светлячков» :)

У вас есть свои методы борьбы с ними? Оставляйте их в комментариях на сайте, по ссылке ниже.

 

Урок был взят и переведён с сайта: blenderguru.com.

11