1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

5 полезных дополнений Blender, которые должен знать каждый

 

Если вы пользуетесь Blender довольно продолжительное время, то возможно вы слышали об аддонах: плагинах, которые позволяют вам делать очень особые вещи.

И начиная с появления Blender 2.5, нахлынула целая лавина дополнений на любой вкус и подходили под любые нужды и требования – некоторые весёлые, но бессмысленные, а некоторые чрезвычайно полезные. В данной статье мы рассмотрим последние.

Вот мои наиболее используемые аддоны:

 

1: Импортирование изображений в качестве плоскостей.

Авторы: Флориан Мэйер (tstscr), mont29, matali

Документация: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Planes_from_Images

Что он делает:

  • Отображает растяжения при применении изображений к плоскостям
  • Создаёт для вас нод материала

Это должно быть наиболее полезный аддон в моём арсенале. До этого аддона, добавление плоскости с текстурами было утомительным занятием, поскольку кроме картинки с соотношением сторон 1:1, изображения не подходили к плоскости идеально. Поэтому вам приходилось масштабировать плоскость в ручную. Но этот аддон делает всю тяжёлую работу за вас.

Когда аддон будет включён, перейдите в Add Menu, выберите Image as Planes:

Выберите изображение, которое вы хотите импортировать с типом материала (поле слева)

И вуаля! Материал добавлен, а плоскость подогнана под размер картинки:

 

№2: Amaranth Toolset

Авторы: Пабло Васкез, Бассам Курбали, Сергей Шарыбин

Документацияhttp://pablovazquez.org/amaranth/

Что он делает:

Добавляет много мощных функций, которые делают работу с Blender немного проще

Amaranth имеет много функций перечисленных здесь (смотреть полный список), но эта моя самая любимая:

1. Горячая клавиша Display Only Render (ALT-SHIFT-Z)

Спрячьте все нагромождённые сетки, эмпти и линии привязки нажатием кнопки!

2. Camera as Render Border (Object Mode > W)

В режиме обзора рендеринга глядя через камеру, вы можете сказать Blender, чтобы он рендерил, то что не выходит за рамки камеры. Так ваш компьютер не зависнет, пытаясь рендерить то, что не попадает в кадр.

3. Render Size Preview

Когда вы рендерите проценты от нормального размера (или используете рамку) Amaranth может назвать вам точное разрешение получаемого изображения:

№4: Edit Linked Library

Авторы: Джейсон Ван Гюмстер (fweeb), Бассам Курдали, Пабло Васкез

Документация: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Object/Edit_Linked_Library

Что он делает:

Позволяет вам выделить прилинкованный объект и отредактировать оригинальный blend файл всего нажатием кнопки.

Например, вот прилинкованный стул, который нам нужно отредактировать. Вместо того, чтобы искать на вашем жёстком диске нужный .blend, этот аддон добавляет кнопку, которая открывает оригинальный .blend.

После того как вы закончили редактирование, вы просто можете нажать Return to Original File, чтобы вернуться. Сколько времени можно сэкономить!

№4: Node Wrangler

Авторы: Бартек Скорупа, Грег Заал

Документация: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Nodes/Nodes_Efficiency_Tools

Что он делает:

Добавляет много экономящих время функций для редактора нодов.

Похож на Amaranth Toolset, но сфокусирован на редакторе нодов. Это позволит вам быстро комбинировать ноды, превью материалов, копировать настройки, обмен входов и многое другое. Смотрите полный список возможностей.

А это моя самая любимая функция – смешивание для ленивых. Когда аддон включён, просто зажмите ALT и проведите правой кнопкой мыши над шейдерами, чтобы смешать их.

№5: Автоматический размер блоков рендеринга

Автор: Грег Заал

Документация: wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Auto_Tile_Size

Что он делает:

Автоматически настраивает параметр Render Tile size (который очень важен для экономии времени рендеринга), в зависимости от того какой вы выбрали тип рендеринга GPU, CPU или Border Rendering.

 

Вот он в действии:

Это мои 5 наиболее рекомендуемых дополнений.

 

Урок был взят и переведён с сайта: blenderguru.com.

11