1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

6 советов по улучшению освещения

 

Различия между скучной картинкой и выделяющейся, чаще всего лежат в освещении.

Но тема освещения такая сложная и так редко обсуждается, что многие художники набивают шишки самостоятельно.

Поэтому в данной статье я рассмотрю наиболее часто встречающиеся ошибки, и поделюсь с вами 6 советами, для улучшения освещения в blender.

Качайте эту модель от Бена Саймондса, если хотите поэкспериментировать.

 Хотел добавить в свой интерьер больше вещей, с мебелью проблемы не возникло модели найти можно. Не смог найти шторы, постельное белье, матрасы. В итоге пришлось рисовать самостоятельно, для примера взял матрасы из интернет магазина в котором недавно заказывал себе матрас для кровати. В итоге так и не закончил модель.

№1: Измените размер тени

Размер воздействия вашей лампы на итоговый рендер может сыграть большую роль.

Мягкие тени могут создать холодную атмосферу или сымитировать облачное небо (пример), в то время как чёткие тени, могут выделить детали или сымитировать яркий день (пример).

Изменяя размер вашей лампы вы меняете настроение сцены. Так что поэкспериментируйте с этим.

 

№2: Не перегружайте

Серьёзно…

Попытка осветить всё, это наиболее распространённая ошибка, которую допускают новички.

Чрезмерное освещение убивает тени, которые играют важную роль. Поскольку без них, геометрия становится совершенно плоской (смотрите пример выше).

Поэтому, вместо того, чтобы бояться тени – стремитесь к ней. Подумайте, как можно использовать тени, чтобы выделить детали или сделать что-нибудь не такое особенное.

Заметка: Но не стоит делать сцену слишком тёмной – это ещё одна ошибка, которую часто допускают в ночных сценах.

 

№3: Используйте цвета

За исключением тех случаев, когда вы делаете фильм-нуар или чёрно-белый стиль, почему ваше освещение должно быть одного цвета?

Цвета могут передать не только сильный эмоциональный посыл вашему зрителю, но также и придать частичку жизни.

Как это ни странно, но в реальной жизни практически не бывает чисто белого света (который, кстати наиболее часто используется в CG). Реальный свет измеряется в градусах Кельвина, что (как многие знают) напрямую может быть использовано в Cycles с нодом Blackbody (Add>Converter>Blackbody).

 

Смотрите урок объясняющий понимание цвета для большинства случаев.

 

№4: Подчеркните ваш сюжет

Свет играет существенную роль, когда ваш зритель фокусируется на чём-то при взгляде на рендер. И когда всё выглядит одинаково, то ничто не имеет особого значения.

Поэтому взгляните на вашу сцену и решите, что является главным сюжетом – а затем убедитесь, что этот объект получает больше света, чем остальная часть сцены.

 

№5: Добавьте текстуру для вашего освещения

Хотя это и не так часто используется художниками в компьютерной графике, но добавление текстуры на ваш источник света может внести дополнительный элемент привлекательности к вашей сцене.

Иногда это определяется как сквозной свет или намекающий. Что обычно намекает на что-то, что происходит за кадром, без необходимости это показывать.

 

№6: Анимируйте ваше освещение

Это применимо только к анимации, но часто используется и даёт очень мощный эффект.

Анимация направления, положения, размера, чёткости или цвета может дать драматичный эффект в анимации. Это можно было бы использовать, чтобы передать течение времени, подчёркивая момент, когда персонаж переживает драматические перемены или обращает или переносит своё внимание. Подумайте, как освещение может быть использовано для того, чтобы передать историю вашей следующей анимации.

 

 

Урок был взят и переведён с сайта: blenderguru.com.

11