1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

6 советов по улучшению освещения

 

Различия между скучной картинкой и выделяющейся, чаще всего лежат в освещении.

Но тема освещения такая сложная и так редко обсуждается, что многие художники набивают шишки самостоятельно.

Поэтому в данной статье я рассмотрю наиболее часто встречающиеся ошибки, и поделюсь с вами 6 советами, для улучшения освещения в blender.

Качайте эту модель от Бена Саймондса, если хотите поэкспериментировать.

 Хотел добавить в свой интерьер больше вещей, с мебелью проблемы не возникло модели найти можно. Не смог найти шторы, постельное белье, матрасы. В итоге пришлось рисовать самостоятельно, для примера взял матрасы из интернет магазина в котором недавно заказывал себе матрас для кровати. В итоге так и не закончил модель.

№1: Измените размер тени

Размер воздействия вашей лампы на итоговый рендер может сыграть большую роль.

Мягкие тени могут создать холодную атмосферу или сымитировать облачное небо (пример), в то время как чёткие тени, могут выделить детали или сымитировать яркий день (пример).

Изменяя размер вашей лампы вы меняете настроение сцены. Так что поэкспериментируйте с этим.

 

№2: Не перегружайте

Серьёзно…

Попытка осветить всё, это наиболее распространённая ошибка, которую допускают новички.

Чрезмерное освещение убивает тени, которые играют важную роль. Поскольку без них, геометрия становится совершенно плоской (смотрите пример выше).

Поэтому, вместо того, чтобы бояться тени – стремитесь к ней. Подумайте, как можно использовать тени, чтобы выделить детали или сделать что-нибудь не такое особенное.

Заметка: Но не стоит делать сцену слишком тёмной – это ещё одна ошибка, которую часто допускают в ночных сценах.

 

№3: Используйте цвета

За исключением тех случаев, когда вы делаете фильм-нуар или чёрно-белый стиль, почему ваше освещение должно быть одного цвета?

Цвета могут передать не только сильный эмоциональный посыл вашему зрителю, но также и придать частичку жизни.

Как это ни странно, но в реальной жизни практически не бывает чисто белого света (который, кстати наиболее часто используется в CG). Реальный свет измеряется в градусах Кельвина, что (как многие знают) напрямую может быть использовано в Cycles с нодом Blackbody (Add>Converter>Blackbody).

 

Смотрите урок объясняющий понимание цвета для большинства случаев.

 

№4: Подчеркните ваш сюжет

Свет играет существенную роль, когда ваш зритель фокусируется на чём-то при взгляде на рендер. И когда всё выглядит одинаково, то ничто не имеет особого значения.

Поэтому взгляните на вашу сцену и решите, что является главным сюжетом – а затем убедитесь, что этот объект получает больше света, чем остальная часть сцены.

 

№5: Добавьте текстуру для вашего освещения

Хотя это и не так часто используется художниками в компьютерной графике, но добавление текстуры на ваш источник света может внести дополнительный элемент привлекательности к вашей сцене.

Иногда это определяется как сквозной свет или намекающий. Что обычно намекает на что-то, что происходит за кадром, без необходимости это показывать.

 

№6: Анимируйте ваше освещение

Это применимо только к анимации, но часто используется и даёт очень мощный эффект.

Анимация направления, положения, размера, чёткости или цвета может дать драматичный эффект в анимации. Это можно было бы использовать, чтобы передать течение времени, подчёркивая момент, когда персонаж переживает драматические перемены или обращает или переносит своё внимание. Подумайте, как освещение может быть использовано для того, чтобы передать историю вашей следующей анимации.

 

 

Урок был взят и переведён с сайта: blenderguru.com.

11