1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Двухточечный трекинг в Blender

Автор: Uriel Deveaud

 

1. Трекинг футажа

Шаг 1

Откройте Blender.

Открытие Blender

Шаг 2

Кликните на Editor и выберите Movie Clip Editor.

Редактор клипов

Шаг 3

Это откроет Movie Clip Editor. Кликните на Open чтобы импортировать футаж в редактор видеоклипов.

Редактор клипов

 

Шаг 4

Перейдите в папку с последовательностью кадров вашего футажа. Выберите первый кадр и кликните на кнопку Open Clip.

Открытие клипа

 

Шаг 5

Теперь вы можете видеть футаж в окне редактора клипов (movie clip editor). Кликните на кнопку Prefetch Frames, чтобы загрузить последовательность изображений в память. Вместо этого, вы также можете нажать клавишу P.

Загрузка кадров в память

 

Шаг 6

Поскольку футаж был снят от руки, нам придётся выполнить двухточечный трекинг. Попробуйте найти хорошую контрастную точку, чтобы сделать трекинг футажа.

Когда вы нашли точку, нажмите и удерживайте CTRL и кликните левой кнопкой мыши на неё. На футаже появится трекер.

Ctrl+ЛКМ

Шаг 7

Назовите эту точку Track Point 1.

Track Point 1

Шаг 8

Теперь, кликните на кнопке Track Forward, чтобы сделать трекинг футажа.

Трекинг

Шаг 9

Через пару секунд футаж будет отслежен. Вы можете воспроизвести его, чтобы проверить достоверность трекинга. В моём случае футаж был отслежен без каких-либо проблем.

Первый трекинг готов

Шаг 10

Теперь найдите вторую хорошую точку на футаже. Правый угол стены как раз идеально подойдёт для этого. Нажмите и удерживайте CTRL и кликните левой клавишей мыши на этот угол. Трекер появится на правом углу.

Ctrl+ЛКМ

Шаг 11

Переименуйте эту точку в Track Point 2.

Track Point 2

Шаг 12

Нажмите на кнопку Track Forward, чтобы сделать трекинг футажа. И в этот раз трекинг прошёл идеально. Трекинг завершился успешно.

Трекинг

2. Настройка камеры и скелета

Шаг 1

Создайте пустышки для обоих трекеров. Кликните на панель Tracking и выберите Reconstruction mode.

Режим реконструкции

Шаг 2

Кликните на Link Empty, чтобы отследить обе точки трекинга.

Подключение Empty к треку

 

Шаг 3

Перейдите в режим 3D View. Вы увидите две пустышки во вьюпорте.

3D Вид

Шаг 4

Выделив куб, нажмите X. Кликните Delete, чтобы удалить его.

Кликните на Delete, чтобы удалить бокс

 

Шаг 5

С зажатой клавишей ALT, нажмите R и G один за другим. Камера установится на ориджине и будет смотреть в центр из вида сверху.

Alt-Клавиши R и Alt-G

 

Шаг 6

Переместите камеру немного вверх по оси Z.

Переместите камеру вверх по Z

 

Шаг 7

Нажмите 0, чтобы смотреть через камеру.

Нажмите 0

 

Шаг 8

Нажмите N, чтобы вызвать боковую панель. Выберите Background Images. Кликните на Movie Clip и выберите файл последовательности изображений.

Нажмите N для вызова боковой панели

 

Шаг 9

Выделите первую пустышку и нажмите Shift-A. Перейдите в Armature > Single Bone и создайте одну кость на первой пустышке.

Armature > Single Bone

 

Шаг 10

Нажмите Tab, чтобы перейти в режим редактирования. Выберите кончик кости и переместите его к второй пустышке.

Режим редактирования

Шаг 11

Нажмите Tab снова и покиньте режим редактирования. Выберите правую пустышку. Нажмите SHIFT+S, чтобы центрировать курсор. Выберите скелет, нажмите SHIFT+S снова, чтобы привязаться к правой пустышке.

Shift-S

 

Шаг 12

Создайте родительскую связь скелета и пустышки. Сначала выделите скелет, а затем выберите пустышку. Нажмите CTRL+P и выберите Object (Keep transform).

Object (Keep transform)

 

Шаг 13

Нажмите CTRL+TAB и перейдите в режим позирования. Сначала выберите правую пустышку, а затем выберите скелет. Нажмите CTRL+SHIFT+C, чтобы добавить ограничитель.

Выберите Stretch To constraint. Теперь скелет присоединён к обеим пустышкам.

Stretch To constraint

 

3. Привязка 

Шаг 1

Перейдите в меню File > Import > Image sequence as planes.

File > Import > Image sequence as planes

 

Шаг 2

Выберите флаг flag.tga , который есть в последовательности и кликните на Import Images as Planes. Я создал анимацию флага в последовательности изображений, которые я собираюсь совместить c живым футажом.

Import Images as Planes

 

Шаг 3

Image plane загружается с обычным серым цветом.

Image plane

 

Шаг 4

Чтобы увидеть саму текстуру/анимацию, включите Texture в меню отображения.

Включение текстуры

 

Шаг 5

Чтобы масштабировать изображение нажмите S и растяните image plane.

Нажмите S и растяните image plane

 

Шаг 6

Присоедините футаж флага к скелету, таким образом футаж флага будет следовать за картинкой. Выберите футаж флага и скелет, а затем нажмите CTRL+P. Выберите вариант Bone.

Горячая клавиша Ctrl-P

Шаг 7

Воспроизведите футаж, и вы увидите, что изображение симуляции флага на переднем плане отлично сочетается с футажом на заднем плане.

Воспроизведение футажа

В заключение

В этом уроке я показал вам как создать двухточечный трекинг. В следующей части я научу вас делать четырёхточечный трекинг перспективы.

Урок был взят и переведён с сайта: tutsplus.com.

11