1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Как в Blender создать сладости

3d художник фрилансер Филиппо Виньеро покажет нам процесс создания леденцов и сладостей, а также других сладких вещей при помощи Blender

Подробнее: Как в Blender создать сладости

Как визуализировать сложные сцены без их вылета

Большинство людей знают о Render Layers, и вы, возможно, даже использовали его лично. Но, знаете ли вы, как применить его для того, чтобы разбить вашу сцену на более маленькие кусочки?

Подробнее: Как визуализировать сложные сцены без их вылета

Как гравировать бокалы в Blender: Часть 1

Разработка Blender продолжается день за днём, с каждой версией он усиливается новыми возможностями и инструментами, помогая художникам улучшить свои работы.

Подробнее: Как гравировать бокалы в Blender: Часть 1

Как гравировать бокалы в Blender: Часть 2

Во второй части нашего урока мы изучим как настроить и визуализировать реалистичный шейдер стекла в Blender, а также рассмотрим как улучшить нашу сцену при помощи простой симуляции ткани. 

Подробнее: Как гравировать бокалы в Blender: Часть 2

Как осветить свою модель в Blender

Если у вас плохо с освещением, то не имеет значения, насколько вы хороши в других навыках, потенциальный работодатель не сможет не заметить этих ошибок.

Подробнее: Как осветить свою модель в Blender

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 1

В 2d программе для рисования создайте персонажа, который будет иметь движущиеся части, такие как конечности и голову, на отдельных слоях.

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 1

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 2

Кликните правой кнопкой на объекте Character и нажмите Tab, чтобы вернуться в режим редактирования. Наведите мышь на руку и нажмите L, чтобы выделить все связанные вершины, т.е. всю руку. 

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 2

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 3

Убедитесь, что на оригинальной текстуре персонажа нет рта и глаз, так как они будут частью отдельной текстурной карты, которая затем будет анимирована и мы будем управлять ею отдельно. 

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 3

Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 4

Кликните правой кнопкой по объекту персонажа и нажмите TAB, чтобы перейти в режим редактирования. 

Подробнее: Как сделать риг 2d персонажа для вырезной анимации. Часть 4

Как симулировать реалистичную ткань при помощи физики в Blender

Всё, кто связывает себя с CG, рано или поздно сталкиваются с симуляцией ткани: шторы в интерьере, платье, футболка на персонаже. Когда мы устанавливаем мешу модификатор cloth, физический движок Blender представляет вершины меша так, будто бы они соединены между собой сетью пружин. 

Подробнее: Как симулировать реалистичную ткань при помощи физики в Blender

Как создавалась «Бетти»

В этом «мэйкинг офф» я расскажу немного о процессе, который я использовал для создания 3d адаптации рисунков Мэйли Сири

Подробнее: Как создавалась «Бетти»

Как создавалась в Blender картина «Крыши Парижа»

Название картины «Крыши Парижа», потому что звучит красиво и потому что они известны. Париж в моём исполнении – это идеализированный Париж. 

Подробнее: Как создавалась в Blender картина «Крыши Парижа»

Как создавалась картина «Не верный курс»

Занявший третье место на конкурсе Золотого билета THU победитель Джулиан Сантьяго поделился с нами процессом создания картины Blender «Не верный курс» (Misdirection )

Подробнее: Как создавалась картина «Не верный курс»

Как создавалась картина «У реки»

Цифровой художник Энрико Серика покажет нам взгляд изнутри на процесс, использованный им при создании этого картинного изображения «У реки» (River Side)

Подробнее: Как создавалась картина «У реки»

11