1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Как создавалось «Роковое влечение»

BASF – химическая компания произвела новый продукт для контроля грызунов и вышло с нами на контакт через рекламное агентство e21. Наша задача состояла в том, чтобы создать такое изображение, которое бы не вызывало сочувствия к крысам, и с другой стороны не было бы агрессивным.

Подробнее: Как создавалось «Роковое влечение»

Как создавался «Валентин»

Я создал Валентина для конкурса Blending Life 2. Целью было создание реалистичного вида человека при помощи Blender. Я всегда хотел создать реалистичного человека, и вот у меня появился шанс, поэтому я приступил к работе над Валентином.

Подробнее: Как создавался «Валентин»

Как создавался «Капитан Протон»

Этот мультяшный персонаж был основан на идее ретро фантастики. Я хотел показать стройную персонажа в решительной позе, передать эмоции и его силуэт в 3d.

Подробнее: Как создавался «Капитан Протон»

Как создавался «Ударный отряд водной битвы»

Сэмпо Раск создал команду из трёх персонажей, основанной на идее командного мульти-плеера игры водных битв. Здесь он покажет методы и техники моделирования, которые он использовал в ZBrush и Blender, для создания этой весёлой картины.

Подробнее: Как создавался «Ударный отряд водной битвы»

Как создавался «Шлюз 267»

Уэсли Ваниту поделился с нами как он собрал этот фантастический коридор вместе, используя Blender и GIMP 

Подробнее: Как создавался «Шлюз 267»

Как создавался Монстр в авто

Глен Миленхорст любезно поделился своим подходом в работе при создании этой забавной работы «Монстр в авто» 

Подробнее: Как создавался Монстр в авто

Как создать «Монстра в чулане» в Blender

Эта статья изначально была написана для немецкого журнала «Digital Production» и опубликована в выпуске 7/15 (журнал о пост-обработке, анимации и спецэффектах).

Подробнее: Как создать «Монстра в чулане» в Blender

Как создать глубину резкости в Blender?

Эффект, о котором пойдёт речь, называется глубина полей резкости, что сокращённо (от англ. depth of field) DoF. Это результат прохождения света через апертуру камеры и то как он фокусируется на матрице или фотоплёнке.

Подробнее: Как создать глубину резкости в Blender?

Как создать реалистичные шторы для архивиза в Blender

Узнайте, как создать реалистичную ткань в Blender. Филиппо Виньеро раскроет свои техники симуляции ткани для придания большей натуральности архитектурным сценам.

Подробнее: Как создать реалистичные шторы для архивиза в Blender

Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 1)

Для выполнения данного урока, вы уже должны знать основные элементы управления Blender. Включая перемещение, экструдирование, переключение вида, и тому подобное. Если вы абсолютный новичок, должен вас предупредить, что я не планирую подробно объяснять каждое действие и все горячие клавиши.

Подробнее: Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 1)

Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 2)

Следующая часть автомобиля – капот и он немного сложнее. Его моделирование усложняется из-за того, что мы не можем видеть все части машины на проекциях, вследствие искривлённой формы автомобиля. 

Подробнее: Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 2)

Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 3)

Отличительной особенностью колёс является то, что они радиально симметричные. Поэтому, нам нужно, прежде всего, определить, насколько обширную часть колеса нужно сделать, чтобы можно было её потом продублировать.

Подробнее: Моделирование автомобиля: HONDA HSV-010 GT (Часть 3)

Моделирование и рендеринг Vespa в Blender

В этом уроке я покажу как смоделировать и отрендерить наиболее популярный и самый красивый (на мой взгляд) итальянский скутер Vespa 50 Special. Этот скутер выделяется своими мягкими линиями и особым дизайном, который сделал Vespa известным на весь мир.

Подробнее: Моделирование и рендеринг Vespa в Blender

Моделирование чашки кофе в Blender

Узнайте, как сделать отличный итальянский кофе при помощи программ с открытым исходным кодом, таких как Blender, Gimp и Inkscape.

Подробнее: Моделирование чашки кофе в Blender

11