Бесплатные 3D Модели

Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray

Для начала, убедитесь, что вы работаете в метрической системе координат с реалистичными пропорциями. Первым делом, я применяю систему освещения daylight (рис. 01).

Рис.01

Измените настройки sunlight и skylight в mr Sun и mr Sky. Для более быстрого просчёта глобального освещения, давайте активируем mr Sun Photons (Рис.02).

Рис. 02

Теперь давайте рассмотрим некоторые материалы. Вообще, я предпочитаю визуализировать некоторые объекты с ambient occlusion (AO) в 3dsMax перед тем как я сделаю проход AO. Для этого, материалы arch+design имеют раздел под названием Special Effects, где мы активируем Ambient Occlusion (Рис.03).

Рис. 03

Для стены я использую немного шума в карте Bump (Рис.04), а для стекла я использовал различные типы материалов называемых ProMaterials, со своими настройками (Рис.05).

Рис. 04

Рис. 05

Теперь давайте рассмотрим Exposure Control (клавиша 8 на клавиатуре). Вы можете увидеть настройки, которые я использовал на рис.06.

Рис. 06

Для indirect illumination, Final Gather и немного Global Illumination это неплохо подходит. Я не использовал diffuse bounces (Рис.07).

Рис. 07

Я использовал несколько проходов в Render Elements, для последующего сведения в Photoshop и это, кстати, очень полезная вещь (Рис.08).

Рис. 08

А вот и рендер (Рис. 09).

Рис.09

Рис.10 показывает настройки для АО.

Рис.10

В Photoshop мы произведём некоторую коррекцию цвета и контраста (Рис.11).

Рис. 11

А это мой финальный рендер (Рис.12). Я надеюсь, что вы извлекли что-то полезное для себя из этого небольшого урока.

Рис.12

Урок взят и переведен с сайта: www.3dtotal.com