Бесплатные 3D Модели

Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)

Для начала я использовал освещение V-Ray plane, V-Ray sun и sky, фотометрические источники освещения IES и камеру V-Ray. Я использую три плоских источника света по одному на каждое окно. Все источники имеют одинаковые настройки, как вы можете заметить на правой панели рис.01. Так это выглядит на виде сверху.



Рис.01


Как я упоминал ранее, я использовал также V-Ray sun and sky, и теперь пришло время для V-Ray sun и его настроек (Рис.02).



Рис.02


А теперь пришло время для камеры V-Ray — её настройки на рис.03.


Рис.03

Для внутреннего освещения я использовал фотометрические источники IES вместе с V-Ray. Я не использую виреевские IES, если можно применить стандартные источники, которые имеют более расширенные настройки. Все фотометрические источники света имеют одинаковые настройки. Это скриншот всех источников света в сцене и их настроек (рис.04).


Рис.04

А это то, почему IES смотрится лучше (Рис.05).

Рис.05

На этом часть про освещение окончена, теперь давайте рассмотрим настройки рендера. Обычно я использую Brute force, но в этот раз я решил сократить время визуализации. Использование Irradiance map и Light Cache это намного быстрее, чем Light Cache и brute force. Это настройка V-Ray (Рис.06).



Рис.06


Если вы хотите ускорить время визуализации, используйте эти настройки, перейдите в вкладку настроек и в Global Subdivision Multiplier измените 3 на 1.

В Photoshop я сделал коррекцию цвета, убрал хроматические аберрации и добавил резкость — ничего более. И вот конечная визуализация (Рис.07).

Рис.07

Я надеюсь, вы извлекли что-то полезное из этого краткого урока и если у вас есть какие-то вопросы, то свяжитесь со мной.
А это некоторые другие рендеры из этого проекта (Рис.08-10).

Рис.08

Рис.09

Рис.10

Урок взят и переведен с сайта: www.3dtotal.com