Бесплатные 3D Модели

Как создавался «Старый Пилар — Перезагрузка»

Автор: Caue Rodrigues

Использованные программы: 3ds Max, ZBrush, Google SketchUp

Кауэ Родригес описал процесс создания своей картины «Old Pilar — Reloaded», которая попала в категорию победителей за Июнь.

Вступление

Здравствуйте, меня зовут Кауэ Родригес и я хочу поделиться с вами тем, как я создавал эту сцену.

Я не умею искать большое количество референсов за один раз — это сводит меня с ума — поэтому я просто выбрал одиночное изображение, в котором я изначально увидел потенциал, а также о котором я думал несколько дней до этого.

Чтобы начать этот проект, я нашёл чистое изображение с архивизом и начал размышлять над ним, пока не ощутил, что готов начать моделирование.

Моделирование

Я использовал SketchUp, чтобы сделать начальные модели. Match Photo имел большое значение в этом.

Затем я начал моделировать основу в SketchUp, поскольку люблю эту программу, за её простоту. Далее я импортировал проект в 3ds Max и начал делать детализацию и настройку материалов.

Моделирование основы в SketchUp

ZBrush

В качестве темы проекта была старая колонна. Поэтому я использовал ZBrush, чтобы создать неидеальности в 3D модели.

Использование ZBrush, чтобы придать неидеальность

Переходим в 3ds Max

Далее я переместился в 3ds Max, использовав LWF и установив системные единицы в дюймы/сантиметры как показано ниже.

Затем я добавил некоторые элементы, чтобы заполнить сцену. Большинство моих моделей было готово, поскольку я всегда фокусируюсь на материалах, освещении и визуализации. Больше всего меня беспокоит передача некоторых особенностей окружения: холод, жара, теплота, одиночество, и т.д.

Применение следующих настроек в 3ds Max

Композиция

Чтобы найти хороший ракурс, я использую некоторые фотографические методы и шаблоны. Помогает мне в этом скрипт imageCompHelper, который весьма неплох.

Работа над композицией при помощи скрипта

Солнце и облака Corona

В Corona Renderer, я использовал значения по умолчанию для источника света.

Использование Corona Sun и Corona Sky

После некоторых настроек, тест освещения выглядит так

До конца ещё далеко…

Пока проект выглядит вот так:

Так выглядит кусочек Forest Pack

Вид сцены сверху

Вид сетки из камеры

Угол старого Пилара

Материалы

Я почти никогда не использую сложные материалы, и этот проект не был исключением. Я использовал базовые материалы для большинства частей своего проекта. Мои материалы были следующими:

Колонна

Стена

Пол

Стол

Дверной проём

Стекло

Настройки рендеринга

Corona Renderer очень прост и настройки по умолчанию прекрасно работают. Я только лишь понизил GI/AA до 4, поскольку я использовал DOF и данный способ проще в очистке от шума, создаваемого эффектом.


Я настроил параметры экспозиции в реальном времени. Это помогло мне достичь хороших результатов. Настройки моего рендера приведены ниже:

Кликните для увеличения, чтобы посмотреть настройки

Пост-обработка

Моя пост-обработка была очень простой, я просто добавил немного коррекции цвета и кривых, обычно мои навыки работы в Photoshop очень ограничены.

Спасибо вам, и особая благодарность Родриго Албано, Мишель Аморим, Мариан Консейсау и моей семье.

Скриншот моей пост-обработки

Финальный рендер

Полезные ссылки

Посетите сайт Caue Rodrigues

Старый Пилар в галерее за июнь

Сайт ScriptSpot, где вы можете найти много полезных скриптов

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.