Бесплатные 3D Модели

Визуализация в KeyShot

Автор: Daniele Boldi Cotti

Использованные приложения: 3ds Max, Misc

Старший визуальный художник Даниэль Болди Котти объяснит как создать фотореалистичный рендеринг автомобиля менее чем за час, при помощи KeyShot и 3ds Max



Привет, друзья. Пару слов обо мне — я 3d эрудит, и в течение многих лет я узнал много о разных программных продуктах и повстречал удивительных художников. Одним из наиболее простых и быстрых приложений, которые я когда-либо использовал, без преувеличений, — это KeyShot. Сейчас я попробую объяснить вам как создать красивый фотореалистичный рендер в течение часа. Что ж, приступим.

Моделирование

Я создал эту сцену за время обеда и это без учёта времени моделирования, просто импортировал красивую модель автомобиля в KeyShot. Чтобы сделать это, я просто кликнул Import и использовал стандартные настройки, как на картинке ниже. KeyShot поддерживает множество 3D форматов, хотя я предпочитаю экспортировать файлы моделей в форматы FBX или OBJ, либо использовать плагин в 3ds Max, который экспортирует модели прямо в KeyShot как BIP.

Импорт файла модели в KeyShot

Настройки камеры

Перед тем как настроить камеру, мы должны решить, где разместить машину и какой тип освещения мы будем использовать. Если вы загуглите HDRI и backplates, вы можете найти некоторые по-настоящему прекрасные изображения, но большинство довольно дорогие, и по этой причине я, обычно, иду на hdrmaps.com, где предлагается множество HDR изображений с задниками бесплатно. Когда я выбрал и скачал мой HDRI и задник, я готов их импортировать.

Импорт специальных HDRI и задника для работы с моделью

анализ сайта бесплатно - онлайн SEO проверка сайта на.

Настройки камеры

Чтобы сделать это, мне просто надо выбрать файлы из библиотеки и перетянуть их в нашу сцену. Теперь мой фон и HDRI в сцене, так что я могу двигаться дальше и продолжить настройку камеры и освещения.

Перетягивание файлов в сцену

Камера и освещение

Я перемещаю курсор мыши в правую сторону интерфейса. Кликаю на камеру и выбираю camera1 (unsaved). Чтобы установить камеру у вас есть два варианта:

1. Вы можете поиграть с параметрами: Distance, Azimuth, Inclination и Twist.
2. Вы можете зажать левую кнопку мыши (ЛКМ) во вьюпорте, чтобы вращать вашу камеру.

Когда ми будем удовлетворены позицией нашей камеры, мы можем заблокировать её и перейти к следующему шагу.

Ранее мы уже импортировали HDR в нашу сцену, перетянув его, теперь же нам остаётся просто поиграть со значениями. Я сконцентрировался на Contrast, Brightness, Size, Height и, последнее, но наиболее важное, Rotation. С rotation мы можем вращать HDR в сцене и решить, куда наш источник будет отбрасывать тени.

Работа с настройками камеры и освещения

Материалы

KeyShot предлагает большую библиотеку фотореалистичных материалов, и мы можем выбрать всё, что нам понадобится из меню библиотеки с левой стороны и перетянуть его на объект. Затем, мы можем настроить материал из проекта в под панелью Material.

Применение материала в сцене и настройка его параметров

Визуализация прохода beauty

Когда я удовлетворён сценой, мне остаётся визуализировать проход beauty. Чтобы сделать это, просто кликните Render, измените разрешение как вам угодно и Format с JPG на TIFF в включённым альфа каналом. Для лучшего качества, я часто использую настройки по умолчанию, потому что они почти идеальны. Теперь мы готовы нажать Render.

Подтверждение настроек выходного изображения

Визуализация

Рендер займёт всего несколько минут (конечно же это зависит от вашего компьютера, но поверьте мне — это невероятно быстро). После этого я отрендерил проход окклюжена. Нам надо оставить тень под машиной немного темнее, поэтому, для того чтобы сделать это, нам нужно выделить все объекты в нашей сцене и кликнуть на Link materials. Затем выберите Edit Material settings и в Type выберите Diffuse, чтобы получить равномерный матовый материал, не забыть изменить цвет на белый или светло-серый.

Связывание материалов, чтобы сделать тени немного темнее под автомобилем

Белый HDR

Теперь мы можем перейти в панель Environment и в разделе background изменить фонового изображения на цвет, и из библиотеки окружения мы можем перетянуть полностью белый HDR в сцену. Если ваш результат не сильно отличается от картинки внизу, это означает, что всё правильно и мы можем отрендерить проход Occlusion, как мы делали до этого для прохода beauty.

Добавление белого HDR вместо фонового изображения

Монтаж

Процесс пост-обработки довольно прост. Когда все рендеры готовы, мы объединяем задник, Occlusion и Beauty проходы вместе и далее играем настройками в Photoshop в уровнях и кривых, чтобы добавить немного контраста и реальности изображению. В качестве финальной хитрости я обычно копирую и объединяю все слои, конвертирую верхний слой в чёрно-белый и изменяю режим смешивания с Normal на Overlay (изменяя немного прозрачность, иначе мы рискуем получить слишком грубый результат).

Финальное изображение


Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.