1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Автор: Стив Холмс

Мы собрали 8 профессионалов 3ds max, чтобы они поделились с вами советами по освещению и рендерингу

1. Правило третей

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. Оно предполагает, что изображение делится на три равные части, и наиболее значимые элементы композиции должны быть размещены на пересечениях, чтобы сделать более интересным место, которое должно быть центровым. Я использую скрипт Image Composition Helper (www.cbuelter.de/?p=176) для удобства. (Cauê Rodrigues)

2. Всегда работайте в линейном рабочем пространстве

Вы получите более качественное освещение и переходы света в ваших рендерах, если будете использовать linear workflow (линейное рабочее пространство). Лично я предпочитаю оставлять опцию Enable Gamma/LUT Correction не включённой и просто устанавливать Vray Color mapping на Gamma Correction и 2.2 Gamma. Не забудьте изменить гамму на ваших входных изображениях на 0.454. (Hasan Bajramović)

3. Делайте тестовые рендеры

Когда вы делаете тестовые рендеры, понижайте качество теней, глянцевых отражений и глобального освещения, чтобы рендеры проходили быстрее. При использовании VrayDisplacementMod, попробуйте выставить максимально низкий уровень разбиения (subdivision). Сначала пробуйте делать тестовые рендеры на низких настройках. (Hasan Bajramović)

4. Старайтесь использовать модели низкого разрешения в качестве базовых для настройки освещения

Высоко-детализированные модели замедляют время вашего рендеринга, поэтому не ставьте слишком много источников света в вашей сцене. Используйте всего один источник, затем осторожно добавляйте больше по одному, в зависимости от того, что покажет тестовый рендер, чтобы избежать хаоса в освещении. (Lin Zhang)

5. Решение для больших сцен

Чтобы визуализировать большие сцены, такие как большие города, например, я разделяю мою сцену на разные участки, которые сохраняю отдельно в разные файлы 3ds max, а затем визуализирую их вместе в конце. Я использую объекты Xref, чтобы объединить их вместе, таким образом я могу работать с каждым участком без потери производительности, при работе с большими сценами, содержащими большое количество геометрии (Sérgio Merêces)

6. Рендеринг Z-Depth 

Когда вы рендерите иллюстрацию, делайте как можно больше элементов рендера. Z-Depth это отличный способ создать атмосферу в Photoshop. Я использую 3ds Max и генерирую Z-Depth для Photoshop, чтобы при помощи цветовой пипетки выделять области за зданиями. Это помогает мне рисовать облака и туман для добавления атмосферы. Это позволяет использовать Volume Fog 3ds Max, для достижения похожих атмосферных эффектов. (Stefan Morrell)

7. Пост-обработка

Цвето-коррекция изображений при рендеринге может выглядеть на первый взгляд очень даже хорошо, но помните, что при правильной пост обработке изображения могут выглядеть намного лучше. Добавление небольшой визуальной детализации, такой как локальная цвето-коррекция, слой шума на изображении, глубина полей резкости, сияние или небольшое добавление резкости, может сделать ваш рендер более реалистичным, поскольку вы добавите немного неидеальности на картину, делая её похожей на фото. Такие приложения как Fusion или NUKE идеально подходят для подобных задач, поскольку они основаны на не деструктивном рабочем процессе. Photoshop также подходит для пост-обработки, но иногда приходится некоторые эффекты запекать. (Toni Bratincevic)

 

8. Организация файлов проекта

Эффективная организация файлов вашего проекта очень важна. 3ds Max имеет встроенный инструмент, позволяющий организовывать содержимое проекта. Сбросьте вашу сцену и организуйте новое местоположение проекта. Таким образов все пути, включая экспорт мешей, превью или текстуры будут располагаться в правильном месте в заново созданном наборе правильно названных папок. Убедитесь что вы работаете в файловой системе UNC (Preferences>Files и включите Convert File Paths To UNC). (Pawel Podwojewski)

9. Используйте градиентные карты, чтобы анимировать тени от облаков

При использовании Spot light мы можем вложить карту градиентного шума в проектор. В частности, это отлично подходит для теней от облаков если параметр шума в карте достаточно велик, но вы можете также имитировать эффект лесного света, если сделаете шум немного меньше. Анимировать проще фазу градиента, если вам нужно движение теней. (Dragos Jieanu)

10. Держите все ваши ассеты наготове

Содержание ассетов в нужных местах и правильное их подключение это важный момент для любого проекта. Я понял это на собственных ошибках, которые совершает каждый новичок или даже опытный художник фрилансер, я работал в беспорядке, не придавая значения расположению ассетов. Для рендеринга на фермах и групповой работы поддержание порядка в ваших файлах имеет решающее значение, поэтому размещайте их правильно. В 3ds Max вы можете использовать Asset Tracking. Таким образом вы можете выяснить где располагаются потерянные файлы, такие как текстуры, меши, прокси и прочее. (Pawel Podwojewski)

Урок был взят и переведён с сайта: 3dartistonline.com.

11