Бесплатные 3D Модели

Как создавалась картина «Ярость»

Автор: Fellipe Beckman

Использованные приложения: 3ds Max, Mudbox, V-Ray, ZBrush и прочее

3d художник самоучка Фелиппе Бекман, поделился своим принципом создания грозной картины «Ярость» (Furiosa), при помощи ZBrush и 3ds Max


В этом уроке я покажу вам свой процесс моделирования, я расскажу как я добился нужного мне результата. Я пробовал разные стили завершения персонажа, у меня не было референсов в 3d, когда я решил его делать, в моей обширной коллекции были некоторые 2d иллюстрации.

Набросок в ZBrush

Набросок в ZBrush это ключевая часть моего процесса, я люблю переносить мои идеи быстро и обобщённо из головы на экран, я понял, что это экономит моё время и мне не приходится переделывать это потом. Я люблю работать на низком полигональном уровне в ZBrush, для этого я обычно использую DynaMesh с максимальным из трёх уровней подразбиения, использую кисти такие как Clay Buildup, Dam-Standard и Move.

Скульптинг Ярости в ZBrush

Топология и UV

В ZBrush я понижаю уровень полигонов и перекидываю её в 3ds max, где начинаю создавать топологию, используя инструменты 3ds Max. После топологии я начинаю делать UV. Для более быстрого результата я использую ZBrush для создания UV.

Топология

UV

Текстурирование

Я экспортировал объекты в формате OBJ и отправил в Mudbox. Я решил использовать Mudbox в качестве главного приложения для текстурирования из-за простоты перехода между 3ds Max и Mudbox. В Mudbox я рисую свои текстуры обычно от руки.

Текстуры, в том числе одежда, металл и кожа

Нити и волосы

Для волос я создал раздельные формы: одну для головы, другую для одежды, Ornatrix V4 облегчил мне этот процесс, в то время как я всё ещё тестирую его, он показал отличный результат при симуляции нитей в одежде и коротких волосков.

Добавление волос при помощи Ornatrix V4

Нити одежды

Освещение

Освещение в этой сцене очень простое. Свет — это очень важный элемент, который должен быть использован для финального результата изображения. Я исследовал сцены из кино, работы других художников, картины и прочее, что содержало те же цвета, которые я хотел достичь в своём проекте. Я долго экспериментировал, чтобы найти наиболее подходящий способ показать мою финальную картину. Я использовал три источника для этого проекта.

Финальная схема освещения

Рендер

Я использовал V-Ray для визуализации сцены. С тремя источниками света, включающих два главных, среди которых желтый давал главный свет, остальные голубой свет, создавая контурное освещение. Рендер занял около 25 минут с разрешением 3000 пикселей, я не делал проходов рендера.

Настройки рендера V-Ray

Финальная картина

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.