1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Mesh моделирование

Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования. Иcходя из своего опыта, хотелось бы предостеречь, что даже ясное представление персонажа у себя в голове недостаточно для начала процесса работы над моделью. Ведь процесс может растянуться на несколько дней и тогда уже будет сложно продолжать, основываясь на воспоминаниях. Для понимания процесса сглаживания MeshSmooth важно знать, что MeshSmooth работает по принципу натяжения поверхности между точками полигона.При этом чем дальше отстоят точки полигона, тем сильнее сглаживающий эффект.

Начнем моделирование с создания примитива Box. Кликните правой кнопкой мышки на созданном объекте и в выпадающем меню выберете Convert to > Convert to Editable Mesh. Перейдите в режим редактирования на панели Modify. Начинать с создания туловища в данном примере, на мой взгляд проще. Отредактировав созданный Box выделите нижний полигон и с помощью команды Extrude, находящейся в свитка Edit Geometry вытяните его. После редактирования на уровне точек ( Vertex) у вас должно получиться следующее :

Редактируя Mesh я периодически применяю MeshSmooth, для наглядности процесса,установив сглаживание равное 2 (MeshSmooth свиток Subdivision Amount > Iteracions).

Дальнейшее подробное пояснение действий наверное будет излишнем, скажу лишь, что я пользовался функцией Extrude, далее редактировал точки и просматривал результат сглаживая модель.

Поэкспериментируйте с MeshSmooth, на мой взгляд это самый простой способ создания персонажей. Если Вам поможет лучше разобраться модель этого существа напишите письмо в Cactus Studio c просьбой и мы обязательно вышлим ее Вам.

11