1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Mesh моделирование

Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования. Иcходя из своего опыта, хотелось бы предостеречь, что даже ясное представление персонажа у себя в голове недостаточно для начала процесса работы над моделью. Ведь процесс может растянуться на несколько дней и тогда уже будет сложно продолжать, основываясь на воспоминаниях. Для понимания процесса сглаживания MeshSmooth важно знать, что MeshSmooth работает по принципу натяжения поверхности между точками полигона.При этом чем дальше отстоят точки полигона, тем сильнее сглаживающий эффект.

Начнем моделирование с создания примитива Box. Кликните правой кнопкой мышки на созданном объекте и в выпадающем меню выберете Convert to > Convert to Editable Mesh. Перейдите в режим редактирования на панели Modify. Начинать с создания туловища в данном примере, на мой взгляд проще. Отредактировав созданный Box выделите нижний полигон и с помощью команды Extrude, находящейся в свитка Edit Geometry вытяните его. После редактирования на уровне точек ( Vertex) у вас должно получиться следующее :

Редактируя Mesh я периодически применяю MeshSmooth, для наглядности процесса,установив сглаживание равное 2 (MeshSmooth свиток Subdivision Amount > Iteracions).

Дальнейшее подробное пояснение действий наверное будет излишнем, скажу лишь, что я пользовался функцией Extrude, далее редактировал точки и просматривал результат сглаживая модель.

Поэкспериментируйте с MeshSmooth, на мой взгляд это самый простой способ создания персонажей. Если Вам поможет лучше разобраться модель этого существа напишите письмо в Cactus Studio c просьбой и мы обязательно вышлим ее Вам.

11