1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Моделирование пулемёта. Часть 4

Карта Diffuse создаётся для того чтобы добавить цветную текстуру, которая ляжет поверх карты нормалей. Наша карта Diffuse получилась из слоёв, которые мы создавали для карты нормалей, с добавлением различных эффектов.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 4

Моделирование пулемёта. Часть 5

Задача карты отражения добавить реалистичные отражения света на вашу модель. В карте отражения применяются только чёрные, серые или белые цвета. Белые области полностью отражают свет, серые не много и чёрные не отражают свет совсем.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 5

Моделирование пулемёта. Часть 6

В карте непрозрачности применяются чёрный, серый и белый оттенки. Чёрные участки способствуют полной прозрачности, серые – полу-прозрачности, а белые абсолютно непрозрачные.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 6

Моделирование реактивной турбины

Эта идея пришла мне когда я просматривал портфолио моих коллег. Большинство людей, которых я знаю, делали двигатель автомобиля или двигатель чего-то ещё, что является хорошим способом попрактиковаться в моделировании твёрдых поверхностей.

Подробнее: Моделирование реактивной турбины

Моделирование твёрдых поверхностей в 3ds max

Я сделала эту модель полностью в 3ds max, поэтому этот урок будет сфокусирован на главной технике, которую я использовала при моделировании. Я также опишу немного шаги, которые я делала при текстурировании в Photoshop.

Подробнее: Моделирование твёрдых поверхностей в 3ds max

Моделирование человеческого рта в 3D MAX

Я написал этот урок, в основном для того, чтобы показать ошибки, которые делают новички при моделировании рта. Проблемы начинаются, при моделировании уголков рта.

Подробнее: Моделирование человеческого рта в 3D MAX

Моделирование шины в 3ds Max

Этот урок покажет вам как смоделировать 3d шину. Вы поймёте, что моделирование шины в 3ds Max не такой уж и сложный процесс.

Подробнее: Моделирование шины в 3ds Max

Моделируем карманные часы

Привет, в этом уроке я покажу вам несколько советов о том, как создать часы в 3ds max, а потом отрендерить их в Fryrender. А потом я покажу, как применить Fry материалы и как сделать настройку освещения.

Подробнее: Моделируем карманные часы

Мультяшные создания: Как стилизовать и создать животное – Комар

Привет, меня зовут Маркос Никацио и я покажу вам, как я создал своего мультяшного персонажа под названием Капитан Москито. Мне показалось, что будет очень забавно сделать его в стиле старых лётчиков в традиционном головном уборе, с большим подбородком и дружелюбной улыбкой. 

Подробнее: Мультяшные создания: Как стилизовать и создать животное – Комар

Надуваем пузыри при помощи V-Ray Metaballs

Симуляция поведения жидкостей в 3d приложениях может оказаться сложной задачей и обычно требует внешних плагинов. Эти плагины обычно полны расширенных настроек для симуляций, которые на первый взгляд могут показаться сложными.

Подробнее: Надуваем пузыри при помощи V-Ray Metaballs

Настройка и рендеринг длинноворсного ковра при помощи VRayFur и 3ds Max

VRayFur может симулировать разнообразные материалы, в том числе волосы, ткань и траву. В этом уроке в узнаете как настроить VRayFur для имитации ковра, а также управлять направлением, материалами и взаимодействием.

Подробнее: Настройка и рендеринг длинноворсного ковра при помощи VRayFur и 3ds Max

Не поздно ли начинать 3D заниматься?

Иногда, я получаю письма не только от молодых людей, но также и от людей опытных (постарше), которые уже попробовали жизнь и хотят что-то изменить. Которые хотят, чтобы работа была не просто средством для выживания, но чтобы работа начала приносить еще и удовольствие.

Хотел спросить, а есть ли у Вас истории смены профессии на 3D в уже зрелом возрасте, после 30? закончились ли они счастливо? И как на Вы думаете - можно ли освоить эту область или в следствии ее скорости, динамичности она больше для молодой аудитории?

Сам я инженер телекоммуникаций, по образованию вообще шизик на букву "ф", но уже давно заметил, что в своей области я не развиваюсь, не двигаюсь да и честно сказать богатств особых не заработал, что вызывает не слабую депрессию... хотелось бы двигаться в творческую сторону, но чтобы выйти на определенный уровень в 3D, вечеров перед компом не достаточно, да и мало этих вечеров, нужно уделять время жене, родным. Вот и заинтересовало - были ли у Вас подобные случаи, ведь как правило пишут студенты, молодые люди, а как со стариками?

 

 

Неоновое освещение с V-Ray

Автор Джо Пицини

Пункты которые будут рассмотрены

1. Неоновый свет
2. Материал V-Ray Light
3. Основное освещение интерьера

Подробнее: Неоновое освещение с V-Ray

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – V-Ray Hair & Fur

Сегодня мы вкратце рассмотрим инструменты для создания шерсти и волос посредством 3ds max и сфокусируемся на том, как эти инструменты можно использовать с V-Ray Hair & Fur

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – V-Ray Hair & Fur

11