1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – Новая система освещения

Chaos Group внёс улучшения уже почти во все области своей программы. Но нет постоянства ни в чём, и команда разработчиков помнит об этом и постоянно ищет пути как сделать его её ещё лучше.

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – Новая система освещения

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – руководство по V-Ray клиперу

Этот инструмент самая настоящая находка! Прошли те дни, когда приходилось использовать неудобные инструменты или костыли, чтобы создать эффект «в разрезе». 

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – руководство по V-Ray клиперу

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – элементы рендера V-Ray и After Effects

Работа с элементами рендера является очень важной, если вы хотите иметь возможность настраивать рендер в пост-обработке, а также добавить красивые эффекты, такие как экспозиция и эффекты линз. 

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.0 – элементы рендера V-Ray и After Effects

Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.2

Chaos Group продолжает решительно улучшать свой движок рендеринга, стараясь не довольствоваться достигнутым, а двигаться постоянно к лучшему. 

Подробнее: Новые и захватывающие возможности V-Ray 3.2

Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray

Урок Набиля Чикека

Использованные программы: 3ds Max, Photoshop, mental ray

Привет и добро пожаловать в мой туториал. Меня зовут Набиль Чичек, я из Марокко, и в этом уроке я хотел бы научить вас как освещать и настраивать некоторые материалы, которые дадут хороший результат и при этом займут немного времени на визуализацию. 

Подробнее: Освещение и визуализация в 3dsMax с использованием mental ray

Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)

В этом уроке вы научитесь, как правильно осветить сцену и настроить реалистичный рендер с V-Ray 2.0 и 3dsMax 2011. Мы также, рассмотрим, как использовать IES освещение, как устанавливать освещение с V-Ray sun и V-Ray sky, используя физическую камеру V-Ray, и как настраивать визуализацию. 

Подробнее: Освещение и визуализация в V-Ray - интерьер (урок от Aleso)

Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

Патрик Верстрает воссоздаст процесс освещения и визуализации при создании своего современного, но при этом уютного Венецианского интерьера: The Venice Loft

Подробнее: Освещение и рендеринг интерьера в 3ds Max. Венецианский лофт

Освещение интерьера при помощи HDR неба

Я получаю много писем от людей, которые спрашивают, как им использовать мои HDR неба для архивиза интерьеров и всегда ли это уместно. Я не использовал ничего кроме HDR неба (интерьеры и экстерьеры) около 4 лет, поэтому я попробую ответить на большую часть вопросов.

Подробнее: Освещение интерьера при помощи HDR неба

Познаём основы 3ds Max: UV развёртка

Познайте основы 3ds max. Пол Хэттон научит как делать развёртку текстур на ваших объектах при помощи процесса UV развёртки 

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: UV развёртка

Познаём основы 3ds Max: Анимация

Анимация совместно с размытием движения камеры, способна передать динамический аспект, которого в то же время там нет 

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: Анимация

Познаём основы 3ds Max: Моделирование

Пол Хэттон научит нас самым известным основам для новичков, начинающих изучать 3ds Max. В части 1 мы научимся моделировать. 

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: Моделирование

Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

Создание реалистичных материалов занимает много времени, и не только сама практика, но и изучение реальных материалов. 

Подробнее: Познаём основы 3ds Max: Редактор материалов

Полигональное моделирование автомобилей

В этом уроке мы рассмотрим создание полигональных мешей с высококачественными изгибами, с целью получить более качественные отражения. Урок предназначен для художников, которые имеют опыт в моделировании сложных полигональных поверхностей, таких как автомобили, но хотят улучшить свои знания в данной теме.

Подробнее: Полигональное моделирование автомобилей

Пример создания «La Pause»

Идея для этой картины пришла из дискуссии с одним моим товарищем Николасом Рэйтетом (он же Waugh) о маленьких людях из сказочной страны. Я всегда обожал маленькие воображаемые миры, населённые гоблинами, колдуньями, гномами и эльфами всех видов.

Подробнее: Пример создания «La Pause»

11