1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Жанна д’Арк: Моделирование уха

Моделирование уха возможно выглядит довольно устрашающе, поскольку эта часть тела, которая содержит множество характерных деталей. 

Подробнее: Жанна д’Арк: Моделирование уха

Железнодорожная станция

Этот урок будет полезный всем тем, кто пробует создавать 3d модели по реальным макетам, когда нужно придерживаться точных размеров.

Подробнее: Железнодорожная станция

Как сделать кадр с солдатом клоном

Специалист в области 3d Николас Брюнет поделился с нами тем, как он достиг финальной картинки при помощи Photoshop 

Подробнее: Как сделать кадр с солдатом клоном

Как создавала картина «Сад медитации»

3d художник Серджио Мересес поделится своей работой в 3ds max, который он использовал для создания «Сада медитации». 

Подробнее: Как создавала картина «Сад медитации»

Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»

Эта картина начала зарождаться, когда я увидел новостной отчёт с одного события (юбилея или съезда) к Alfa Romeo. Что-то по настоящему крутое в старом дизайне Alfa Romeo было необыкновенным и я счёл, что будет интересно создать что-нибудь вроде этого в 3d, поскольку это была хорошая возможность улучшить мои навыки моделирования твёрдых поверхностей.

Подробнее: Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»

Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»

Этот Making Of охватывает по большей части освещение, визуализацию и текстурирование, и я надеюсь, что вам придётся это по душе.

Подробнее: Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»

Как создавалась «Древняя библиотека»

Смотря такие фильмы, как «Золотой компас», «300 спартанцев», «Индиана Джонс», «Лабиринт Фафна», под впечатлением я решил создать эту сцену. Я был изумлён искусством каждого кадра во всех этих фильмах, величием и направлением, а также финальным монтажом. 

Подробнее: Как создавалась «Древняя библиотека»

Как создавалась «История 1981 года»

Эта работа была создана в память о моём детстве, вдохновлённая окружающей обстановкой моей жизни. Много времени прошло с тех пор как я был ребёнком, картины тех времён глубоко засели в моей памяти.

Подробнее: Как создавалась «История 1981 года»

Как создавалась «Колония Диоптаз – мощное погружение»

Архитектурный иллюстратор Томас Медве воссоздаёт творческий процесс и то что стало для него вдохновением для его картины «Колония Диоптаз – мощное погружение»

Подробнее: Как создавалась «Колония Диоптаз – мощное погружение»

Как создавалась «Контратака»

Эмерсон Сильва покажет нам процесс создания картины «Контратака», на которую его вдохновил художник Эдиль Араужо из lustractorStudio.

Подробнее: Как создавалась «Контратака»

Как создавалась «Небесная комната»

Как обычно я использовал 3ds Max 2012 и V-Ray 2.0, чтобы создать картину, а также некоторые плагины, такие как Floor Generator и Multiscatter.

Подробнее: Как создавалась «Небесная комната»

Как создавалась «Полуденная бойня»

С каждой новой работой, вы пытаетесь улучшить свои рабочие навыки. Как только я начала увлекаться CG, я просто хотел делать один концепт за другим. Но с улучшением ваших умений, старые достижения кажутся проще. 

Подробнее: Как создавалась «Полуденная бойня»

Как создавалась «Рози – Джетсоны»

Фагмарио Родригез работал с Jonathan Post и Warner Bros над созданием визуальных эффектов для рекламы Brilux. Здесь он покажет нам взгляд изнутри на процессы текстурирования, создания материалов, освещения, рендеринга и монтажа, которые были использованы в данном проекте.

Подробнее: Как создавалась «Рози – Джетсоны»

Как создавалась «Япония»

Диего Керол покажет нам некоторые ключевые моменты процесса создания его архитектурного местечка «Япония», на которое его вдохновили работы Сандры Таруэлл.

Подробнее: Как создавалась «Япония»

11