1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Жанна д’Арк: Моделирование уха

Моделирование уха возможно выглядит довольно устрашающе, поскольку эта часть тела, которая содержит множество характерных деталей. 

Подробнее: Жанна д’Арк: Моделирование уха

Железнодорожная станция

Этот урок будет полезный всем тем, кто пробует создавать 3d модели по реальным макетам, когда нужно придерживаться точных размеров.

Подробнее: Железнодорожная станция

Как сделать кадр с солдатом клоном

Специалист в области 3d Николас Брюнет поделился с нами тем, как он достиг финальной картинки при помощи Photoshop 

Подробнее: Как сделать кадр с солдатом клоном

Как создавала картина «Сад медитации»

3d художник Серджио Мересес поделится своей работой в 3ds max, который он использовал для создания «Сада медитации». 

Подробнее: Как создавала картина «Сад медитации»

Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»

Эта картина начала зарождаться, когда я увидел новостной отчёт с одного события (юбилея или съезда) к Alfa Romeo. Что-то по настоящему крутое в старом дизайне Alfa Romeo было необыкновенным и я счёл, что будет интересно создать что-нибудь вроде этого в 3d, поскольку это была хорошая возможность улучшить мои навыки моделирования твёрдых поверхностей.

Подробнее: Как создавалась «Alfa Romeo 2600 Sprint»

Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»

Этот Making Of охватывает по большей части освещение, визуализацию и текстурирование, и я надеюсь, что вам придётся это по душе.

Подробнее: Как создавалась «Белоснежная спальня из дерева»

Как создавалась «Древняя библиотека»

Смотря такие фильмы, как «Золотой компас», «300 спартанцев», «Индиана Джонс», «Лабиринт Фафна», под впечатлением я решил создать эту сцену. Я был изумлён искусством каждого кадра во всех этих фильмах, величием и направлением, а также финальным монтажом. 

Подробнее: Как создавалась «Древняя библиотека»

Как создавалась «История 1981 года»

Эта работа была создана в память о моём детстве, вдохновлённая окружающей обстановкой моей жизни. Много времени прошло с тех пор как я был ребёнком, картины тех времён глубоко засели в моей памяти.

Подробнее: Как создавалась «История 1981 года»

Как создавалась «Колония Диоптаз – мощное погружение»

Архитектурный иллюстратор Томас Медве воссоздаёт творческий процесс и то что стало для него вдохновением для его картины «Колония Диоптаз – мощное погружение»

Подробнее: Как создавалась «Колония Диоптаз – мощное погружение»

Как создавалась «Контратака»

Эмерсон Сильва покажет нам процесс создания картины «Контратака», на которую его вдохновил художник Эдиль Араужо из lustractorStudio.

Подробнее: Как создавалась «Контратака»

Как создавалась «Небесная комната»

Как обычно я использовал 3ds Max 2012 и V-Ray 2.0, чтобы создать картину, а также некоторые плагины, такие как Floor Generator и Multiscatter.

Подробнее: Как создавалась «Небесная комната»

Как создавалась «Полуденная бойня»

С каждой новой работой, вы пытаетесь улучшить свои рабочие навыки. Как только я начала увлекаться CG, я просто хотел делать один концепт за другим. Но с улучшением ваших умений, старые достижения кажутся проще. 

Подробнее: Как создавалась «Полуденная бойня»

Как создавалась «Рози – Джетсоны»

Фагмарио Родригез работал с Jonathan Post и Warner Bros над созданием визуальных эффектов для рекламы Brilux. Здесь он покажет нам взгляд изнутри на процессы текстурирования, создания материалов, освещения, рендеринга и монтажа, которые были использованы в данном проекте.

Подробнее: Как создавалась «Рози – Джетсоны»

Как создавалась «Япония»

Диего Керол покажет нам некоторые ключевые моменты процесса создания его архитектурного местечка «Япония», на которое его вдохновили работы Сандры Таруэлл.

Подробнее: Как создавалась «Япония»

11