1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Ярость»

3d художник самоучка Фелиппе Бекман, поделился своим принципом создания грозной картины «Ярость» (Furiosa), при помощи ZBrush и 3ds Max

Подробнее: Как создавалась картина «Ярость»

Как создавалась картинка «Космическая станция»

3d специалист Дмитрий Тен поведал нам, как он создал удивительную картину «Космическая станция» (Space Station) в 3ds Max

Подробнее: Как создавалась картинка «Космическая станция»

Как создавались «Апартаменты». Часть 1

Этот проект был создан для того, чтобы показать возможный подход к визуализации интерьера квартиры. Чтобы усложнить цель и сделать её интересней, мы попробуем показать различное время суток, так мы сможем поэкспериментировать с тем как материалы ведут себя при различном освещении.

Подробнее: Как создавались «Апартаменты». Часть 1

Как создавались «Апартаменты». Часть 2

Первый шаг пост-обработки был выполнен в Eyeon Fusion. Идея этого шага заключалась в том, чтобы подобрать значение контраста и цветов для всех объектов, примерно на одном уровне, чтобы картинка создавала единое впечатление (например, хромированные объекты были слишком яркими и не имели контраста).

Подробнее: Как создавались «Апартаменты». Часть 2

Как создавались Акры

Если вкратце, то эта картина была создана в качестве развлечения для интервью. Для меня было большим удовольствием создать её, и я как можно дольше оттягивал её завершение.

Подробнее: Как создавались Акры

Как создавались кошки

В этом мэйкинг-оф Онгуши покажет его принцип работы в 3ds Max при создании мультяшных персонажей и животных, и как все это свести вместе. 

Подробнее: Как создавались кошки

Как создавалось "дитя Сатира"

Иногда я начинаю работу, имея какой-то концепт в голове, а иногда у меня нет никаких идей и я просто начинаю работать. Я начал делать наброски в Photoshop не имея абсолютно никакой цели, и вот некие мысли о лесе, ночи и жизни деревьев начали проникать в мой разум. В какой-то момент я стал выводить деревья, имеющие лица.

Подробнее: Как создавалось "дитя Сатира"

Как создавалось «Дуновение весны»

Эта картина не является оригинальной работой. Я скопировал её с картины Spring Breeze, которая нарисована Вильямом Адольфом Бугеро, который является известным академическим художником, родившимся в 19-м веке во Франции. Сложность задачи состояла в том, чтобы передать классический масляный рисунок в 3d.

Подробнее: Как создавалось «Дуновение весны»

Как создавалось «Окно во двор»

Привет всем! Прежде всего, хочу поблагодарить команду 3DTotal, за то, что они попросили меня написать этот туториал. Это большая честь и огромное удовольствие для меня.

Подробнее: Как создавалось «Окно во двор»

Как создавалось «Пиратское логово»

В своё свободное время Жоао любит работать над персональными проектами, он чувствует, что очень важно экспериментировать с новыми инструментами, техниками и подходом к работе, и всегда задаваться вопросом, – как можно сделать лучше?

Подробнее: Как создавалось «Пиратское логово»

Как создавалось «Подземелье»

В этом своём первом «Making Of», я попробую объяснить процесс создания моей картины «Подземелье» (Dungeon). Я использовал, преимущественно, 3ds max с V-Ray для рендеринга.

Подробнее: Как создавалось «Подземелье»

Как создавался «CGRecord CH1»

Привет всем! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить 3dtotal за возможность написать эту статью, и дать вам представление о последнем моём проекте для CG Record Rendering Competition.

Подробнее: Как создавался «CGRecord CH1»

Как создавался «Haohmaru»

Виктор Хьюго Сауза использует ZBrush, 3ds Max, Photoshop и своё воображение для создания персонажа игры Samurai Shodown, «Haohmaru»

Подробнее: Как создавался «Haohmaru»

Как создавался «Hummer H1»

Очень долгое время мне хотелось попробовать себя в моделировании автомобилей. В частности меня интересовал дизайн Hummer H1, поскольку более тяжёлый и мощный в сравнении с обычными спортивными автомобилями и седанами, а также имеет более продвинутый и современный дизайн. Эти факторы зачаровали меня.

Подробнее: Как создавался «Hummer H1»

11