1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавался «Mercedes-Benz 300SL (1955)»

Я планировал смоделировать сиквел к 300SL – SLS AMG. Во время этапа исследования я наткнулся на оригинал и принял быстрое решение. Дизайн 300SL, визуальное качество и сама форма, оказали на меня большое впечатление. 

Подробнее: Как создавался «Mercedes-Benz 300SL (1955)»

Как создавался «Бронзовый бюст»

На создание этой модели меня вдохновил фильм «Хоббит: Неожиданное приключение». Я был потрясён фильмом и начал делать набросок.

Подробнее: Как создавался «Бронзовый бюст»

Как создавался «Викинг»

3d художник фрилансер Густаво Профета покажет как он создал своего Викинга 

Подробнее: Как создавался «Викинг»

Как создавался «Вол-Март 2161»

Привет, меня зовут Брэйно Флориан и я буду рад показать вам свой подход, который я использовал для создания картины «Волмарт 2161» (Wallmart 2161). 

Подробнее: Как создавался «Вол-Март 2161»

Как создавался «Гладиатор»

Идея проекта пришла мне после прочтения книги, никоим образом не связанной ни с гладиаторами ни с Римской Империей. Вдохновило меня на начало этого проекта чтение кое-чего наподобие этого «Колизей – памятник человеческой разрушительности». 

Подробнее: Как создавался «Гладиатор»

Как создавался «Зимний свет»

В начале, моей идеей было, создать аллею, показав старые здания в сельской местности. Я хотел настроить зимнюю сцену, показав первые часы утра с обилием снега и чувством тепла, исходящего от света домов.

Подробнее: Как создавался «Зимний свет»

Как создавался «Инкубатор»

Я всегда буду помнить о том, как создавал эту картину, потому что это было очень увлекательно. Я создал эту картину для конкурса «The Gnomon Workshop» и на это было меньше 20 дней.

Подробнее: Как создавался «Инкубатор»

Как создавался «Киракс против Сектора»

Махмуд Амгхар покажет нам как создавалась известная картина, «Киракс против Сектора»

Подробнее: Как создавался «Киракс против Сектора»

Как создавался «Кройнен»

Сергей Романенко покажет нам этапы создания его интерпретации классического персонажа Хэлбоя – Кройнена.

Подробнее: Как создавался «Кройнен»

Как создавался «Лектер»

Профессиональный художник Хуссейн Афзали покажет нам, как он создал свой 3D портрет Ганнибала Лектера, при помощи 3ds Max, ZBrush, Unfold3D, Photoshop и V-Ray

Подробнее: Как создавался «Лектер»

Как создавался «Мародёр»

В этом Making of я поделюсь с вами главными концептами, идеями и проблемами, которые у меня были во время проекта и, надеюсь, вдохновлю вам на более крупные проекты для роста ваших умений.

Подробнее: Как создавался «Мародёр»

Как создавался «Ом Шри Ганеш»

Для меня Ганеш это залог успеха в искусстве, любви, работе и богатстве. Я потратил много времени на этот проект и было много неурядиц во время работы, но я верил, что могу сделать это и вот теперь проект завершён.

Подробнее: Как создавался «Ом Шри Ганеш»

Как создавался «Пират»

Я выбрал особый концепт, созданный Бретом Бином, в качестве объекта моего моделирования. Когда я увидел картинку в первый раз, я подумал, что должен смоделировать её, и когда я начал выбирать идею для моей работы – мой выбор был предопределён.

Подробнее: Как создавался «Пират»

Как создавался «Плохой сон»

Поскольку это статья, а не урок, я не стану подробно разбирать каждый шаг работы. Я предполагаю, что вы имеете базовые знания о 3d в целом, и средний уровень владения пакетом моделирования 3ds Max.

Подробнее: Как создавался «Плохой сон»

11