1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавался «Mercedes-Benz 300SL (1955)»

Я планировал смоделировать сиквел к 300SL – SLS AMG. Во время этапа исследования я наткнулся на оригинал и принял быстрое решение. Дизайн 300SL, визуальное качество и сама форма, оказали на меня большое впечатление. 

Подробнее: Как создавался «Mercedes-Benz 300SL (1955)»

Как создавался «Бронзовый бюст»

На создание этой модели меня вдохновил фильм «Хоббит: Неожиданное приключение». Я был потрясён фильмом и начал делать набросок.

Подробнее: Как создавался «Бронзовый бюст»

Как создавался «Викинг»

3d художник фрилансер Густаво Профета покажет как он создал своего Викинга 

Подробнее: Как создавался «Викинг»

Как создавался «Вол-Март 2161»

Привет, меня зовут Брэйно Флориан и я буду рад показать вам свой подход, который я использовал для создания картины «Волмарт 2161» (Wallmart 2161). 

Подробнее: Как создавался «Вол-Март 2161»

Как создавался «Гладиатор»

Идея проекта пришла мне после прочтения книги, никоим образом не связанной ни с гладиаторами ни с Римской Империей. Вдохновило меня на начало этого проекта чтение кое-чего наподобие этого «Колизей – памятник человеческой разрушительности». 

Подробнее: Как создавался «Гладиатор»

Как создавался «Зимний свет»

В начале, моей идеей было, создать аллею, показав старые здания в сельской местности. Я хотел настроить зимнюю сцену, показав первые часы утра с обилием снега и чувством тепла, исходящего от света домов.

Подробнее: Как создавался «Зимний свет»

Как создавался «Инкубатор»

Я всегда буду помнить о том, как создавал эту картину, потому что это было очень увлекательно. Я создал эту картину для конкурса «The Gnomon Workshop» и на это было меньше 20 дней.

Подробнее: Как создавался «Инкубатор»

Как создавался «Киракс против Сектора»

Махмуд Амгхар покажет нам как создавалась известная картина, «Киракс против Сектора»

Подробнее: Как создавался «Киракс против Сектора»

Как создавался «Кройнен»

Сергей Романенко покажет нам этапы создания его интерпретации классического персонажа Хэлбоя – Кройнена.

Подробнее: Как создавался «Кройнен»

Как создавался «Лектер»

Профессиональный художник Хуссейн Афзали покажет нам, как он создал свой 3D портрет Ганнибала Лектера, при помощи 3ds Max, ZBrush, Unfold3D, Photoshop и V-Ray

Подробнее: Как создавался «Лектер»

Как создавался «Мародёр»

В этом Making of я поделюсь с вами главными концептами, идеями и проблемами, которые у меня были во время проекта и, надеюсь, вдохновлю вам на более крупные проекты для роста ваших умений.

Подробнее: Как создавался «Мародёр»

Как создавался «Ом Шри Ганеш»

Для меня Ганеш это залог успеха в искусстве, любви, работе и богатстве. Я потратил много времени на этот проект и было много неурядиц во время работы, но я верил, что могу сделать это и вот теперь проект завершён.

Подробнее: Как создавался «Ом Шри Ганеш»

Как создавался «Пират»

Я выбрал особый концепт, созданный Бретом Бином, в качестве объекта моего моделирования. Когда я увидел картинку в первый раз, я подумал, что должен смоделировать её, и когда я начал выбирать идею для моей работы – мой выбор был предопределён.

Подробнее: Как создавался «Пират»

Как создавался «Плохой сон»

Поскольку это статья, а не урок, я не стану подробно разбирать каждый шаг работы. Я предполагаю, что вы имеете базовые знания о 3d в целом, и средний уровень владения пакетом моделирования 3ds Max.

Подробнее: Как создавался «Плохой сон»

11