1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавался «Прекрасный новый мир»

Здравствуйте, в этом уроке я покажу как создавал текстуры для картины «Прекрасный новый мир» (Brave New World). Я также пройдусь по шейдерам. Я оставил процесс процедурным, поскольку так я смог быстро текстурировать большое количество геометрии, а также создать разнообразие.

Подробнее: Как создавался «Прекрасный новый мир»

Как создавался «Разрушенный дом»

Андрас Оноди из ZOA Architects, спроектировал это здание, которое изначально располагалось на берегу озера Балатон в Венгрии. Спустя две недели после проектировочной фазы, проект был свёрнут из-за определённых обстоятельств, но нам реально нравился этот проект, поэтому поставил перед собой задачу создать картину этого здания и вставить его в своё портфолио. 

Подробнее: Как создавался «Разрушенный дом»

Как создавался «С днём рождения!»

Мы рады представить вам, как создавалась потрясающая 3d картина «С днём рождения!» от Лин Жанг, созданная при помощи Maya, 3ds Max, ZBrush, V-Ray и Photoshop.

Подробнее: Как создавался «С днём рождения!»

Как создавался «Санлик»

Это существо было разработано мной для короткометражного фильма, который я создал два года назад. Он принадлежит квилорианской расе, вид рептилии, которая эволюционировала с течением времени. 

Подробнее: Как создавался «Санлик»

Как создавался «Старый особняк»

При создании этой картины, моей целью было создать реалистичный рендер старого дома в высоком разрешении, который выглядит заброшенным и потрёпанным, в течение времени. Если у него есть хозяин, то он явно не заботился о нём уже несколько лет.

Подробнее: Как создавался «Старый особняк»

Как создавался «Старый Пилар – Перезагрузка»

Здравствуйте, меня зовут Кауэ Родригес и я хочу поделиться с вами тем, как я создавал эту сцену.

Я не умею искать большое количество референсов за один раз – это сводит меня с ума – поэтому я просто выбрал одиночное изображение, в котором я изначально увидел потенциал, а также о котором я думал несколько дней до этого.

Подробнее: Как создавался «Старый Пилар – Перезагрузка»

Как создавался «Стимпанковский учёный»

Мартин Панчев с процессами расцвечивания и освещения, которые он проводил при создании его картины «Стимпанковского учёного».

Подробнее: Как создавался «Стимпанковский учёный»

Как создавался «Тотем»

В большинстве случаев, когда я создаю новую иллюстрацию, у меня нет идей, в каком направлении двигаться. Изначально эта сцена состояла из маленьких уток, вовлечённых в водоворот в ванной. К сожалению, вскоре оказалось, что осуществление этой идеи достаточно сложно и требует большой производительности оборудования, но идея создать необычную сцену с маленькими уточками, всё ещё не покидала меня.

Подробнее: Как создавался «Тотем»

Как создавался «Трибека Лофт»

Серия картин Трибеки Лофт была навеяна работами Fearon Hay Architects, которые снял Ричард Пауэрс. Моей целью было, как можно ближе передать фотографии Ричарда прежде всего с большим реализмом.

Подробнее: Как создавался «Трибека Лофт»

Как создавался «ФАУП – путь к знаниям»

Эта индивидуальная работа была создана специально для конкурса Evermotion 2011. Цифровой художник должен был выбрать любой интерьер, который его вдохновит. Главной целью конкурса был фотореализм.

Подробнее: Как создавался «ФАУП – путь к знаниям»

Как создавался «Фишман»

Я всегда любил моряков Blizzard, сделанных для Starcraft и это меня вдохновило больше всего, когда я создавал это изображение. Я также люблю реалистичный мультяшный стиль, и я подумал: как мне совместить эти элементы и сделать мою картину забавной?

Подробнее: Как создавался «Фишман»

Как создавался «Хищник»

Тамас Гиерман прошёлся по процессу, который стоял за созданием этой модели космического корабля: Хищника

Подробнее: Как создавался «Хищник»

Как создавался «Шеф-повар Эрик»

Талантливый 3d художник Эстебан Пачеко, написал процесс создания своего 3d творения «Шеф-повар Эрик», описав все этапы: зарисовок, скульптинга, текстуринга, линейного рабочего процесса, рендеринга и постобработки.

Подробнее: Как создавался «Шеф-повар Эрик»

Как создавался концепт «Викторианские улицы»

У меня особая любовь к викторианской архитектуре. Я живу в Британии, где у нас много диккенсовских городов, таких как Йорк, Честер, Кембридж, Линкольн и многие части Лондона. 

Подробнее: Как создавался концепт «Викторианские улицы»

11