1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавался рендер «Как-то раз…»

Привет, меня зовут Густаво Гроппо и я 3d художник, работающий на данный момент в Сан-Пауло, Бразилия. Я специализируюсь на текстурировании, шейдинге, освещении и рендеринге.

Подробнее: Как создавался рендер «Как-то раз…»

Как создавался рендер «Норвежская комната»

Альберт Коста да Сильва покажет вам как он создаёт высококачественные архитектурные рендеры в 3ds max. 

Подробнее: Как создавался рендер «Норвежская комната»

Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны

Эта картинка является работой для фанатского короткометражного фильма к Звёздным войнам, которая называется Star Wars: The Holo Experience или сокращённо SW: THX. 

Подробнее: Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны

Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)

В этом уроке я покажу вам, как создать полу-реалистичное напряжение мышц руки в 3ds Max. Это довольно простая техника для создания правдоподобных деформаций. Если вы найдёте мышечно-костную технику сложной или занимающей много времени, вы можете использовать вместо неё эту технику.   

Подробнее: Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)

Краткое введение в моделирование в Blender

Как вы можете заметить, когда вы открываете Blender, вы видите там куб. Это редактируемый объект, поэтому мы можем придать ему форму, какую только пожелаем. 

Подробнее: Краткое введение в моделирование в Blender

Кресло – дизайн интерьера

Здесь я хотел бы поделиться процессом создания своей работы, которую я назвал «Кресло». Главной целью было создание сцены портфолио для моего веб-сайта, а также я использовал это для практики освещения и текстурирования.

Подробнее: Кресло – дизайн интерьера

Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита

Эта тема дискуссий не утихает на протяжении последних лет на многих форумах. Как я понял, многие туториалы предлагают, зачастую, конфликтующую информацию касательно процесса. Это не единственный путь, а всего лишь мой способ. Я хочу сразу поблагодарить своих приятелей Бэна Коувэла и Фила Шуботома за их предложение внести ясность в некоторые ключевые моменты. 

Подробнее: Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита

Лицевая анимация от Олдена Филиона

Данный туториал научит вас настройке лицевой анимации в стиле Джейсона Осипа для 3ds max 7. Я настоятельно рекомендую всем прочитать книгу Джесона Осипа "Stop Staring”.

Подробнее: Лицевая анимация от Олдена Филиона

Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer

Я использую Marvelous Designer, не только чтобы создавать одежду, но также и для поясных сумок, шарфов, а также ткани, которая показывает микро-детали, такие как складки и швы

Подробнее: Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer

Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite

Чтобы всё было относительно простым, я рассмотрю 10 отдельных инструментов. Это не полный обзор этих инструментов, но это поможет вам исследовать эти инструменты и внедрить их в свою работу.

Подробнее: Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite

Моделирование зонтика

Томек Михальски покажет нам процесс создания меша и скульптинга деталей с целью создать реалистичную модель зонтика, с применением Marvelous Designer и 3ds Max.

Подробнее: Моделирование зонтика

Моделирование пулемёта. Часть 1

Бокс моделирование пулемёта за шесть шагов

В этом уроке мы будем моделировать пулемёт. Для начала мы создадим объект Plane и применим к нему фоновое изображение автомата.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 1

Моделирование пулемёта. Часть 2

Цель развёртки в том, чтобы разложить раскрой поверхности на плоскости, а затем экспортировать как изображение. Оно будет выступать в качестве шаблона в графической программе, в которой вы будете рисовать текстуру.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 2

Моделирование пулемёта. Часть 3

Карта нормалей создаётся для того, чтобы добавить дополнительные 3d детали на модель, без добавления геометрии.Чем темнее цвет от серого фона, тем больше эффект углубления на модели.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 3

11