1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавался рендер «Как-то раз…»

Привет, меня зовут Густаво Гроппо и я 3d художник, работающий на данный момент в Сан-Пауло, Бразилия. Я специализируюсь на текстурировании, шейдинге, освещении и рендеринге.

Подробнее: Как создавался рендер «Как-то раз…»

Как создавался рендер «Норвежская комната»

Альберт Коста да Сильва покажет вам как он создаёт высококачественные архитектурные рендеры в 3ds max. 

Подробнее: Как создавался рендер «Норвежская комната»

Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны

Эта картинка является работой для фанатского короткометражного фильма к Звёздным войнам, которая называется Star Wars: The Holo Experience или сокращённо SW: THX. 

Подробнее: Как создавался фан-постер фильма Звёздные войны

Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)

В этом уроке я покажу вам, как создать полу-реалистичное напряжение мышц руки в 3ds Max. Это довольно простая техника для создания правдоподобных деформаций. Если вы найдёте мышечно-костную технику сложной или занимающей много времени, вы можете использовать вместо неё эту технику.   

Подробнее: Как создать на руке напряжение мышцы в 3dsMax. (техника деформации мышц)

Краткое введение в моделирование в Blender

Как вы можете заметить, когда вы открываете Blender, вы видите там куб. Это редактируемый объект, поэтому мы можем придать ему форму, какую только пожелаем. 

Подробнее: Краткое введение в моделирование в Blender

Кресло – дизайн интерьера

Здесь я хотел бы поделиться процессом создания своей работы, которую я назвал «Кресло». Главной целью было создание сцены портфолио для моего веб-сайта, а также я использовал это для практики освещения и текстурирования.

Подробнее: Кресло – дизайн интерьера

Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита

Эта тема дискуссий не утихает на протяжении последних лет на многих форумах. Как я понял, многие туториалы предлагают, зачастую, конфликтующую информацию касательно процесса. Это не единственный путь, а всего лишь мой способ. Я хочу сразу поблагодарить своих приятелей Бэна Коувэла и Фила Шуботома за их предложение внести ясность в некоторые ключевые моменты. 

Подробнее: Линейное рабочее пространство: руководство от Дэйва Флита

Лицевая анимация от Олдена Филиона

Данный туториал научит вас настройке лицевой анимации в стиле Джейсона Осипа для 3ds max 7. Я настоятельно рекомендую всем прочитать книгу Джесона Осипа "Stop Staring”.

Подробнее: Лицевая анимация от Олдена Филиона

Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer

Я использую Marvelous Designer, не только чтобы создавать одежду, но также и для поясных сумок, шарфов, а также ткани, которая показывает микро-детали, такие как складки и швы

Подробнее: Моделирование 3D одежды в Marvelous Designer

Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite

Чтобы всё было относительно простым, я рассмотрю 10 отдельных инструментов. Это не полный обзор этих инструментов, но это поможет вам исследовать эти инструменты и внедрить их в свою работу.

Подробнее: Моделирование в 3ds Max при помощи инструмента Graphite

Моделирование зонтика

Томек Михальски покажет нам процесс создания меша и скульптинга деталей с целью создать реалистичную модель зонтика, с применением Marvelous Designer и 3ds Max.

Подробнее: Моделирование зонтика

Моделирование пулемёта. Часть 1

Бокс моделирование пулемёта за шесть шагов

В этом уроке мы будем моделировать пулемёт. Для начала мы создадим объект Plane и применим к нему фоновое изображение автомата.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 1

Моделирование пулемёта. Часть 2

Цель развёртки в том, чтобы разложить раскрой поверхности на плоскости, а затем экспортировать как изображение. Оно будет выступать в качестве шаблона в графической программе, в которой вы будете рисовать текстуру.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 2

Моделирование пулемёта. Часть 3

Карта нормалей создаётся для того, чтобы добавить дополнительные 3d детали на модель, без добавления геометрии.Чем темнее цвет от серого фона, тем больше эффект углубления на модели.

Подробнее: Моделирование пулемёта. Часть 3

11