1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Как «начистить» армейские ботинки в ZBrush

Автор: Henrique Naspolini

Использованные приложения: ZBrush

 

Старший художник по персонажам из Insomniac Games Энрике Насполини покажет нам как «отполировать» армейские ботинки в ZBrush

 


Идея данного урока в том, чтобы продемонстрировать, как из грубой модели получить доведённую до финала модель, с чистыми деталями не покидая ZBrush. Это включает такие шаги, как экструдирование меша, зачистка меша при помощи ZRemesher и панели Loops, а также добавление деталей швов при помощи кривых и самостоятельно изготовленных кистей insert mesh. Урок фокусируется на одной части меша, но эти шаги применимы ко всей модели.

 

Шаг 1: Экструдирование меша

На грубом меше в ZBrush нарисуйте маской область, которую мы хотим экструдировать и сделать самостоятельным мешем. В Tool > SubTool кликните на кнопке Extract, а затем, если результат предварительного просмотра вас устраивает, нажмите Accept, чтобы окончательно выделить новый меш в новый сабтул. Настройки Extract могут быть разными, но обычно S Smt устанавливается на 100, если грубый меш высокого разрешения.

Маскирование желаемых участков для экструдирования

 

Шаг 2: Процесс зачистки меша

Новый экструдированный меш нуждается в зачистке, чтобы с ним было удобно работать, и он выглядел хорошо. Этот процесс также включает использование ZRemesher и панели Loops. В данном случае я заметил, что ZRemesher работает лучше, если меш полый, поэтому прежде всего надо изолировать внешнюю (красную) полигруппу и нажать Delete Hidden, чтобы оставить только то что видно, а затем нажать ZRemesher. После этого использовать панель Loops, чтобы вернуть толщину обратно. Мы просто хотим получить оболочку, поэтому вот какие должны быть настройки. RegroupPanels и RegroupLoops полезны для того, чтобы объединить полигруппы. Последний штрих — это экструдирование края оболочки при помощи кисти ZModeler, чтобы получить дополнительную петлю с плотной шириной.

Улучшение экструдированного меша при помощи ZRemesher и Panel Loops

 

Шаг 3: Создание кисти шва

Перед тем как перейти к следующему шагу, нам нужно создать кисть, которая сможет наложить на модель швы. При помощи ZSphere мы можем быстро создать объект шва. Очень важно оставить этот вставной объект в низком разрешении, поскольку он будет сдублирован сотни раз на конечном меше. Также неплохо создать различные варианты стёжки, таким образом мы будем иметь больше вариантов в одной кисти.

Создание собственной кисти InsertMultiMesh

 

Шаг 4: Добавление швов

Когда целевой меш зачищен и кисть Insert Mesh готова, самое время добавить швы. Поскольку меш имеет несколько полигрупп, очень важно изолировать рабочую область (в нашем случае жёлтую полигруппу), чтобы окаймить меш кривой, на основе его границы. В меню Stroke > Curve Functions, нажмите Frame Mesh, чтобы нарисовалась кривая. Затем сделайте видимыми полигоны и с выбранной кистью стежков, кликните на кривой, чтобы применить швы. Если хотите, то можете нажать M, чтобы выбрать двойной стежок и кликните по кривой снова, чтобы заменить швы. Когда результат вас будет устраивать, кликните где-нибудь внутри меша, чтобы окончательно применить стежки.

Использование Frame Mesh, чтобы отрисовать кривую для кисти InsertMesh

 

Шаг 5: Готовая модель

Ниже можно увидеть готовую модель. Я использовал эту технику несколько раз разными способами. Я также использовал различные виды швов, а также разные их размеры. Детали чёткие, чистые и качественные.

Финальный результат

 

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11