1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Анонсирован выпуск тач монитора Dell Can…

11-01-2017

Анонсирован выпуск тач монитора Dell Canvas

Dell анонсировали Canvas, 27-дюймовый тач дисплей, разработанный, чтобы служить вторым экраном для р...

Объявлены награды академии искусств в на…

10-01-2017

Объявлены награды академии искусств в научной и технической области за 2017 год

Владимир Койлязов, Маркос Фахардо и Ларри Гритз получили приз от Академии анимационного искусства в ...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Как создавалась иллюстрация «Красный»

Автор: Rakan Khamash

Web: Rakan

Использованные приложения: ZBrush

3d художник Ракан Хамаш покажет как он создал свою работу «Красный»


В этом уроке я объясню процесс, который я использовал, чтобы создать «красный», а также дам несколько советов. Я решил исходить из концепта от Creature Box так как у него была уникальная форма и он создавал довольно милое впечатление. Это конкретное существо отлично подходило для практики в органическом скульптинге (тело) и моделировании твёрдых поверхностей (задняя броня).

 

Набросок

Я люблю начинать в ZBrush со сферы и скульптить своим способом, делая это мышью (не надо меня ненавидеть :)). В первый час скульптинга я пытаюсь запечатлеть основные формы, но не особо беспокоюсь по поводу качества. Затем я начинаю прорабатывать каждую часть, мне нравится сохранять определённую анатомию, даже если концепт не имеет её вообще или если она не показана.

Я предпочитаю моделировать большинство объектов в ZBrush если это не твердые поверхности и не надо скульптить или заботиться о ретопологии. Я использую Modo в качестве главного инструмента моделирования, рендеринга, шейдинга и текстурирования. Обычно на одном мониторе у меня открыт ZBrush, а на другом референсы. При скульптинге я использую следующие шаги:

Шаг 1: сфера DynaMesh
Шаг 2: Скульптинг/Перемещение/Редактирование
Шаг 3: DynaMesh 
повторить

От сферы до базовой формы скульпта

 

Проработка мышц и других частей

Используя кисти Move, ClayBuildup, и DamStandard я проработал тело и начал строить форму мускулов и структуру тела. На этом этапе я не сильно переживаю по поводу мельчайших деталей, я концентрируюсь на больших формах, поскольку их надо будет зачищать в дальнейшем. Я использую лишь DynaMesh, и если мне требуется больше геометрии, я разбиваю меш 1-3 раза максимум.

Этапы модели

 

ZRemesher

Когда я понял, что форма тела как раз является тем, что я хотел, настало время использовать ZRemesher и получить красивый и чистый меш. Я хотел иметь возможно спроецировать детали обратно и завершить меш, и на этом этапе получить мой набор полигрупп, так что я просто спрятал части, с которыми я не буду работать.

ZRemesher

 

Детализация

Затем настало время начать детализацию кожи и добавить определённую случайность частей, я также хотел показать больше мускульную и костную структуру. Я пытался оставаться на текущем уровне детализации так долго как мог, разбивая меш до более высокого уровня, только, когда я был уверен, что не смогу получить нужные детали на текущем уровне. В данном случае вы можете заметить, что я использовал только четыре уровня. Я проделал почти те же шаги для создания оболочки и дополнительных частей, таких как глазные яблоки и ногти.

Детализация

 

Оболочка

 

Дополнительные модели

 

Поза

Используя Transpose Master я придал модели простую позу, это оживило персонажа и он стал выглядеть намного интереснее, чем в стандартной T-позе со 100% симметрией. Я также добавил маленькую милую муху и что-то на чём бы он мог стоять.

Создание позы

 

Запекание и MODO

Запечённые (AO, Normal, Displacement) при помощи ZBrush и Normal карты я перенёс на чистый меш в MODO и применил шейдинг для каждой части, присвоил карты и отредактировал материалы.

Запекание и MODO

 

Магия Photoshop

Теперь, когда я отрендерил финальную картинку и получил определённые проходы, настало время отредактировать изображение в Photoshop. Это должно улучшить его, так как я считаю, что порой необходимо добавить немного дорисовать детали или исправить определённые проблемы. Я всегда знаю, что я буду делать в 3d, а что я добавлю позже в 2d. Не все детали обязательно делать в 3d, особенно, если это статичная картинка и нет анимации. Просто насладитесь этим.

Магия Photoshop

 

Магия After Effects

Большинство людей остановятся на этом, но не я. Я всегда люблю перенести мою финальную картину в After Effects и поиграть с настройками цвета и подрегулировать немного контраст. Но будьте осторожны на этом этапе, не перестарайтесь с различными эффектами. Для меня это тот этап, где я ставлю свою подпись и настраиваю тона и уровни контраста. Спасибо за то что прочитали эту статью, надеюсь она вам понравилась.

After effects


 

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11