1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Иллюстрация «Стебельчатоглазая муха»

 

Автор: Maipai Suppaudom

Использованные приложения: KeyShot, Photoshop, ZBrush

 

Майпаи Суппаудом поделился своим процессом создания насекомого пришельца при помощи ZBrush


Этот проект возник из интереса к формам насекомых, я считаю природа удивительная и очаровательна. Я создаю коллекцию насекомоподобных пришельцев, стебельчатоглазая муха (мне просто нравятся эти длинные глаза) первая в этой коллекции. В данном мэйкинг-оф, я покажу как я делал скульптинг и рендеринг.

 

Шаг 01: Референсы и идея

Первым делом я собрал референсы, так как я знал, что собираюсь создавать персонажа насекомоподобного пришельца, я начал искать подходящие референсы в интернете и книгах. Мне нравится книга Bugs in Close-up от Колин Хаттон, в ней имеются фантастические фотографии и показаны насекомые всех форм и размеров, а также их привычки.

Референсы

 

Шаг 02: Первостепенные формы

Я использовал манекен из ZBrush в качестве стартового наброска, чтобы построить тело пришельца и придать ему позу. Я использовал DynaMesh, чтобы проработать форму, я старался работать на низком разрешении, с пониженной интенсивностью Z канала кисти. На данном этапе мне не приходилось особо переживать по поводу деталей. Для проработки первостепенных форм, я предпочитаю использовать кисти Clay Buildup, Dam_Standard, Move и Smooth. При этом я также разделяю части модели и работаю с ними отдельно. Я люблю отрезать руки и перемоделировать их на поздних этапах.

Скульптинг и проработка первичных форм

 

Шаг 03: Добавление деталей

Когда с базовыми формами покончено, я перехожу к добавлению деталей и увеличению разрешения DynaMesh. Я использовал различные кисти для скульптинга для вторичных форм.

Добавление деталей

 

Шаг 04: Экструдирование панциря

Я использовал Mask Pen, чтобы провести им по нужным местам и экструдировать пластинчатый панцирь, я установил значение толщины (thickness) на 0.02. Затем я увеличил вес модели при помощи подразбиения (CTRL+D). Когда форма и толщина панциря меня устраивала я добавил царапины и штрихи кистью, чтобы сделать текстуру.

Добавление панциря

 

Шаг 05: Создание крыльев

Чтобы создать крылья, сначала я создал альфу в Illustrator при помощи инструмента Draft Line, затем я инвертировал цвет и сохранил JPG. Я импортировал эту альфу в ZBrush и использовал Made 3D, чтобы создать 3d версию крыльев. Затем я использовал DynaMesh с большим разрешением и кисть Smooth, чтобы создать чистый меш.

Создание крыльев

 

Шаг 06: Финальная детализация

Перед тем как добавить финальную детализацию, я хотел сделать модель чётче и почистить, поэтому я использовал ZRemesher. Я увеличил количество полигонов при помощи Divide и сделал Project All финальных деталей на модель. Когда меня устроила финальная форма модели я использовал NoiseMaker, чтобы добавить детализацию из Alpha. Перед использованием NoiseMaker я использовал Unwrap, чтобы получить UV.

Финальная детализация

 

Шаг 7: Настройка материалов, камеры, окружения

Я использовал ZBrush Bridge, чтобы перенести модель в KeyShot, так как там нет опции автоматического объединения объектов с большим количеством частей. Для материалов я использовал глянцевую краску Gloss paint и отредактировал Roughness для Blur Highlight. Я настроил цвет окружения в чёрный и добавил pin light для освещения сцены. В Photoshop я сделал настройки цветового баланса, а также использовал Unsharp Mask. На этом я закончил. Я надеюсь данный мейкинг-оф был вам полезным.

 

 

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11