1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

Принцип работы в ZBrush от Грегори Стофила

Специалист в области 3d Грегори Стофил поделился секретами своего подхода к работе с ZBrush на примере своего персонажа носорога, которого он делал в честь сайта Creature Box.

Подробнее: Принцип работы в ZBrush от Грегори Стофила

Роботы в ZBrush

Ричи Масон покажет как он создал ZBrush дроида, используя технику скульптинга твёрдых поверхностей и кастомные кисти

Подробнее: Роботы в ZBrush

Создаём Ассасина

Александра Магочи пройдётся по своему процессу создания её фан-арта для нового фильма Ассасин крид в ZBrush 

Подробнее: Создаём Ассасина

Создаём иллюстрацию «Марта»

Талантливый художник Рикардо Мансо покажет, как он создавал своего персонажа Марту 

Подробнее: Создаём иллюстрацию «Марта»

Создание бюста дракона

3d художник из Великобритании Кьеран Мак Кей поделился с нами процессом создания этого чудесного бюста дракона при помощи ZBrush

Подробнее: Создание бюста дракона

Создание Грибного леса

Эмили Стэйбэл поделилась с нами тем как она создавала иллюстрацию «Грибной лес» в ZBrush и Maya 

Подробнее: Создание Грибного леса

Создание иллюстрации «Жук»

Джордж Кастилло поделился своей работой в ZBrush для создания человекоподобного насекомого 

Подробнее: Создание иллюстрации «Жук»

Создание иллюстрации «кот Негреско»

Бразильский 3d художник Каэтано Сильва проведёт нас по этапам своей работы над иллюстрацией «кот Негреско»

Подробнее: Создание иллюстрации «кот Негреско»

Создание красочных картинок в ZBrush

Младший художник по персонажам Мариано Тазиоли покажет как он работал над своим персонажем черепашкой Прыск, при помощи ZBrush

Подробнее: Создание красочных картинок в ZBrush

Создание лунного монстра в ZBrush

Учащийся в университете, Алин Болкас поделится с нами тем, как он воплотил в жизнь лунного монстра при помощи ZBrush 

Подробнее: Создание лунного монстра в ZBrush

Создание мифического персонажа

Так как это был первый мой проект с человеческим персонажем, я хотел исследовать некоторые новые области для себя: скульптинг человека и текстурирование в MARI.

Подробнее: Создание мифического персонажа

Создание мультяшного персонажа

Борис Джоанович поделился своей работой по созданию мультяшного персонажа в 3ds Max и ZBrush 

Подробнее: Создание мультяшного персонажа

Создание фантастического костюма

Дизайнер 3d концепта, Мохаммад Хуссейн Атаран поделился своей работой в ZBrush по созданию сцен из воображения 

Подробнее: Создание фантастического костюма

11