1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

11 полезных хитростей Blender, о которых вы могли не знать

 

 

Как и многие другие графические приложения, у Blender есть горячие клавиши и клавиатурные сокращения, которые могут помочь пользователям достичь различных целей – большинство которых значительно ускоряют доступ к ним.

В этой статье я познакомлю вас с некоторыми полезными горячими клавишами, которые по каким-то причинам мало известны.

 

№1: Спрятать всё, кроме выделенного

В сложных сценах это может быть очень полезно, так как благодаря этой функции можно уменьшить нагромождённость сцены и сфокусироваться на отдельных объектах.

Горячая клавиша: SHIFT+H.

 

№2: Четырёхоконный вид

Это позволит вам быстро и одновременно просматривать вашу сцену по всем основным осям, что аналогично стандартному виду в Maya.

Горячая клавиша: CTRL+ALT+Q

 

№3: Удалить ноду и переподключить

Ненавидите удаление нодов и последующее их соединение при настройке? Значит этот хоткей вы не должны пропустить.

Горячая клавиша: CTRL+X

 

№4: Переключение между отрендеренным видом

Вместо того, чтобы идти в меню, искать там иконку предпросмотра и переключать на отрендеренный вид, вы можете просто использовать эту горячую клавишу.

Горячая клавиша: Shift+Z.

 

№5: Соединение множества нод

Вам не обязательно соединять каждую ноду вручную, вы просто можете использовать выделение рамкой (B), чтобы выделить несколько нод, а потом нажать F, чтобы соединить их все вместе. Вуаля!

Горячая клавиша: F

 

№6: Инструмент искажения

Это может быть очень полезным, если вам необходимо согнуть простой объект, хотя это может оказаться немного сложным, а также будет зависеть от начального положения вашей мыши и 3d курсора.

Горячая клавиша: SHIFT+W

 

№7: Родительская вершина

Хотя это и не так часто используется, но всё же может быть полезным иногда. Как и при обычной привязке выделите объект, а затем выделите с SHIFT другой объект, после чего перейдите в режим редактирования и выделите как минимум три вершины к которым нужно сделать привязку.

В примере ниже используется похожий метод, который я использовал в одном из моих видео, для симуляции взаимодействия волн.

Горячая клавиша: CTRL+P

№8: Сузить/Расширить

Без этой функции не знаю, как ещё бы можно было модифицировать верёвко-подобные объекты в режиме редактирования. Также применимо к участкам кривой. Экономит очень много времени!

Горячая клавиша: ALT+S

№9: История действий

Также как в Gimp или Photoshop, у Blender тоже есть своя история отмены – особенно это полезно, когда вы вносите изменения и хотите посмотреть, как лучше, до или после.

Горячая клавиша: CTRL+ALT+Z

 

№10: Меню опций инструмента

Все мы использовали T, чтобы открыть панель опций инструмента слева. Если вы не застали функции плавающего меню из версии 2.4*, это для вас.

Горячая клавиша: F6

 

№11: Меню выделения

Настаёт момент, когда ваша сцена становится слишком насыщенной и выделение объектов является затруднительным. Но благодаря этой хитрости вы можете выделять при помощи меню именно то что вам было нужно.

Горячая клавиша: Alt-Right Click

 

 

Урок был взят и переведён с сайта: blenderguru.com.

11