1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Инструмент для сборки, описания и обмена…

28-07-2016

Инструмент для сборки, описания и обмена сценами — Universal Scene Description от Pixar

Pixar выпустил технологию с открытым исходным кодом, Universal Scene Description (USD), на Github. U...

140 бесплатных панорамных изображений об…

27-07-2016

140 бесплатных панорамных изображений облаков в высоком разрешении

Лондонский художник по мэтпейнтингу Ясек Пиларский бесплатно предложил (или с оплатой по желанию) на...

Инструмент конвертации облака точек в ге…

26-07-2016

Инструмент конвертации облака точек в геометрию — Sequoia 1.1

Thinkbox Software анонсировали новую версию Sequoia, кросс-платформенного инструмента для конвертаци...

Приложение для облачного продакшен треки…

25-07-2016

Приложение для облачного продакшен трекинга Ftrack теперь имеет интеграцию с Cinema 4D и 3DS Max

  Ftrack AB анонсировали, что их инструмент облачного трекинга и управления ассетами теперь имеет и...

Nozon совместно с Chaos Group создали «О…

24-07-2016

Nozon совместно с Chaos Group создали «Объёмную виртуальную реальность»

Nozon и Chaos Group анонсировали совместную технологию, которая совместит в себе PresenZ и V-Ray, чт...

В новой версии Substance Painter 2.2 поя…

23-07-2016

В новой версии Substance Painter 2.2 появится Material Layering

Allegorithmic выпустили новую версию приложения для 3d покраски. Версия 2.2 представляет Material La...

Вышла новая версия создания графических …

22-07-2016

Вышла новая версия создания графических приложений для 3d пакетов — Fabric Engine 2.3

Вышла версия v2.3 платформы от Fabric Software дл создания высоко-производительных графических прило...

Вышла новая версия приложения для монтаж…

21-07-2016

Вышла новая версия приложения для монтажа, рендеринга и анимации — Clarisse 3.0

Isotropix анонсировал выход Clarisse 3.0, нового релиза приложения, совмещающего в себе возможности ...

Набор моделей растений Laubwerk Plants K…

20-07-2016

Набор моделей растений Laubwerk Plants Kit 8 — кусты и кустарники

Laubwerk выпустили новую коллекцию реалистичных 3d растений, Kit 8 предлагает первый пак кустов и ку...

Voxilion предлагает сканированные модели…

19-07-2016

Voxilion предлагает сканированные модели высокого разрешения для 3d печати и работы в компьютерной графике

Швейцарская студия Voxilion недавно открылась и предлагает стоковые модели, созданные при помощи про...

Обзор рендера Iray для 3DS Max

18-07-2016

Обзор рендера Iray для 3DS Max

CG Channel опубликовал подробный обзор Iray рендера, который теперь отделён от 3ds max и доступен пл...

Плагин для создания перспективных сеток …

17-07-2016

Плагин для создания перспективных сеток Perspective Tools 2

Российский художник Сергей Крицкий выпустил полезное расширение для Photoshop — Perspective Tools 2,...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Взгляд на юг»

Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы. 

Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»

10 советов по 3d текстурированию

Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником

Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. 

Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

15 советов для улучшения предметной визуализации

Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным – создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы. 

Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации

3D Моделирование человеческого уха

Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.

Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха

3ds Max и Vray

Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40  в 3ds Max.

Подробнее: 3ds Max и Vray

Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться. 

Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.

Подробнее: Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.

Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Mesh моделирование

Image Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.

Подробнее: Mesh моделирование

V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.

Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

11