1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Система симуляции динамических сред Real…

27-06-2016

Система симуляции динамических сред RealFlow для Cinema 4D

Мадридская студия Next Limit выпустила родную версию своего приложения динамической симуляции для 3d...

Laubwerk добавили поддержку Maya в своей…

26-06-2016

Laubwerk добавили поддержку Maya в своей коллекции реалистичных 3d деревьев

Laubwerk анонсировал свою коллекцию реалистичных 3d деревьев, которая предлагает качественное управл...

ActionVFX предлагает качественные стоков…

25-06-2016

ActionVFX предлагает качественные стоковые футажи огня и взрывов для визуальных эффектов

ActionVFX это сайт стоковых футажей, созданный для художников по спецэффектам и создателей фильмов. ...

Короткометражный фильм «Адам», проигрыва…

24-06-2016

Короткометражный фильм «Адам», проигрываемый в реальном времени, созданный на Unity

«Адам» — это короткометражный фильм, созданный Unity Technologies для демонстрации и тестирования ка...

Новая версия системы подавления шума рен…

23-06-2016

Новая версия системы подавления шума рендера по методу Монте-Карло — Altus 1.5

Innobright выпустили новую версию мульти-платформенной системы подавления шума рендера Altus по мето...

Вышла новая версия инструмента для трёхм…

22-06-2016

Вышла новая версия инструмента для трёхмерного градостроения CityEngine 2015.2

В новой версии приложения, для создания городского 3D окружения от Esri, можно отметить следующие во...

Как создавались визуальные спецэффекты д…

21-06-2016

Как создавались визуальные спецэффекты для сериала Firefighters

Польский художник Kaczorefx опубликовал видео с разбором визуальных эффектов кадров, которые он созд...

Руководство от Chaos Group по GPU рендер…

20-06-2016

Руководство от Chaos Group по GPU рендерингу

Chaos Labs опубликовали бесплатное руководство по GPU рендерингу. Помимо информации о том, как добит...

Приложение UV развёртки — Xrayunwrap 2.0…

19-06-2016

Приложение UV развёртки — Xrayunwrap 2.0 для Maya

Raylight анонсировали выход версии 2.0 инструмента UV развертки для Maya. Среди новых возможностей м...

200 бесплатных HDRI текстур с сайта HDRI…

18-06-2016

200 бесплатных HDRI текстур с сайта HDRI Skies в разрешении 4k

Новый сайт HDRI Skies сделал версию среднего разрешения двухсот своих HDRI файлов доступную бесплатн...

Стала доступной новая версия плагина для…

17-06-2016

Стала доступной новая версия плагина для симуляции разрушений — Pulldownit 3.8

Среди новых возможностей плагина 3ds max для массовой симуляции динамики и разбиения твердых тел от ...

HDPlants 1 и 2 для 3DS Max

16-06-2016

HDPlants 1 и 2 для 3DS Max

3dmentor выпустили две новые коллекции моделей растений, которые в сумме предлагают 209 различных ра...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Взгляд на юг»

Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы. 

Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»

10 советов по 3d текстурированию

Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником

Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. 

Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

15 советов для улучшения предметной визуализации

Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным – создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы. 

Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации

3D Моделирование человеческого уха

Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.

Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха

3ds Max и Vray

Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40  в 3ds Max.

Подробнее: 3ds Max и Vray

Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться. 

Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.

Подробнее: Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.

Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Mesh моделирование

Image Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.

Подробнее: Mesh моделирование

V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.

Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

11