1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Видео визуализация для Airbus ACJ320neo

07-12-2016

Видео визуализация для Airbus ACJ320neo

Дэвид Фалайерс опубликовал видео созданное для 3d ветки EXM Company, демонстрирующее последнюю визуа...

Unity Technologies сделает инструмент ск…

06-12-2016

Unity Technologies сделает инструмент скелетной 2d анимации Anima2D бесплатным

Популярный набор инструментов для 2D анимации в Unity Anima2D станет доступен бесплатно в январе, ка...

Вышла новая версия игрового движка - Uni…

05-12-2016

Вышла новая версия игрового движка - Unity 5.5

Unity Technologies выпустили новую версию своего мультиплатформенного движка и инструмента разработк...

Новая версия инструмента для создания шр…

04-12-2016

Новая версия инструмента для создания шрифтов в онлайн Prototypo 2

Prototypo пользователе-ориентированный онлайн инструмент, который позволяет разрабатывать полностью ...

Новая версия фреймворка Blend4Web 16.11 …

03-12-2016

Новая версия фреймворка Blend4Web 16.11 для создания 3d визуализаций в браузере

Среди новых возможностей бесплатного фреймворка для создания браузерных 3d визуализаций, игр и интер...

Новая версия симулятора текучих сред Rea…

02-12-2016

Новая версия симулятора текучих сред RealFlow 10

Вышла новая версия RealFlow 10 и сейчас доступна для скачивания. Свежая версия включает новый солвер...

Вышла новая версия аддона Blender для ра…

01-12-2016

Вышла новая версия аддона Blender для размещения ассетов в сцене Asset Sketcher 1.0

В новой версии аддона Blender от Andreas Esau для рисования объектами в сцене можно отметить следующ...

Запекание текстур при помощи машинного о…

30-11-2016

Запекание текстур при помощи машинного обучения

Хомам Баннази опубликовал интересную статью, показывающую окончившуюся работу R&D в INFramez gam...

ZYNC рендер добавил поддержку Cinema 4D …

29-11-2016

ZYNC рендер добавил поддержку Cinema 4D и Houdini

Google объявил о том, что ZYNC, их сервис облачного рендеринга теперь поддерживает Cinema 4D и Houdi...

Видео The One Moment от OK GO

28-11-2016

Видео The One Moment от OK GO

OK Go опубликовали взгляд за кадром своего недавнего видео для трека, «The One Moment». Посмотреть в...

Интервью с руководителем спецэффектов фи…

27-11-2016

Интервью с руководителем спецэффектов фильма «Прибытие» Луисом Морином

3dTotal опубликовал интервью с руководителем по спецэффектам Луисом Морином, относительно визуальных...

Chaos Group инвестировали 2 миллиона евр…

26-11-2016

Chaos Group инвестировали 2 миллиона евро в CL3VER

Chaos Group инвестировали 2 миллиона евро в CL3VER в рамках сотрудничества, чтобы внедрить V-Ray в ф...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Взгляд на юг»

Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы. 

Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»

10 советов по 3d текстурированию

Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником

Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. 

Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

15 советов для улучшения предметной визуализации

Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным – создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы. 

Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации

3D Моделирование человеческого уха

Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.

Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха

3ds Max и Vray

Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40  в 3ds Max.

Подробнее: 3ds Max и Vray

Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться. 

Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.

Подробнее: Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.

Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Mesh моделирование

Image Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.

Подробнее: Mesh моделирование

V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.

Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

11