1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Короткометражный фильм «Ключи»

24-08-2016

Короткометражный фильм «Ключи»

Экспериментальный короткометражный фильм Рафаэля Рау и композитора/звукового дизайнера Саймона Дамбо...

Анонс следующей версии симулятора и диза…

23-08-2016

Анонс следующей версии симулятора и дизайнера одежды Marvelous Designer 6

CLO Virtual Fashion раскрыл немного информации о грядущей версии приложения дизайна и симуляции одеж...

Команды Facebook и Unity объединятся для…

22-08-2016

Команды Facebook и Unity объединятся для создания новой игровой платформы

Facebook анонсировали совместную работу с Unity technologies для расширения своих существующих на да...

Новая версия аддона управления ассетами …

21-08-2016

Новая версия аддона управления ассетами для Blender — Asset Management 2.0

В новой версии полезного аддона Asset Management для Blender от Pitiwazou можно отметить следующее: ...

Короткометражка KNGDM от Rockstar VFX

20-08-2016

Короткометражка KNGDM от Rockstar VFX

KNGDM это короткометражный фильм, созданный Rockstar VFX, при помощи новых функций анимации в Autode...

Трейлер к видео игре Dropzone от Realtim…

19-08-2016

Трейлер к видео игре Dropzone от RealtimeUK

RealtimeUK создали трейлер для видео игры Dropzone от Sparkypants Studios. RealtimeUK использовал ша...

Захват изображений в реальном времени в …

18-08-2016

Захват изображений в реальном времени в Unity

Старший программный инженер из Google VR Джереми Коулс поделился методом захвата видеофутажа в реаль...

Бесплатные воздушные фотографии облаков …

17-08-2016

Бесплатные воздушные фотографии облаков часть вторая с панорамами облаков в высоком разрешении

Лондонский мэт-пейнтинг художник Ясек Пиларский предложил новый бесплатный пак (или по принципу «пла...

Бесплатная коллекция ассетов из игры Inf…

16-08-2016

Бесплатная коллекция ассетов из игры Infinity Blade

Epic сделали доступными тысячи ассетов из игры Infinity Blade бесплатными в Unreal Marketplace. Выпу...

Планы Houdini и будущие возможности

15-08-2016

Планы Houdini и будущие возможности

Side Effects Software показала свои планы на будущее по поводу Houdini, рассказав о ключевых областя...

Новая версия бесплатного игрового движка…

14-08-2016

Новая версия бесплатного игрового движка Godot 2.1

Вышла новая версия бесплатного игрового движка, среди возможностей которого можно отметить такие нов...

3D Pack моделей элементов, для создания …

13-08-2016

3D Pack моделей элементов, для создания сцен на крыше от Video Copilot

Video Copilot выпустил новый набор моделей Rooftop, который включает такие элементы, как вентиляцион...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Взгляд на юг»

Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы. 

Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»

10 советов по 3d текстурированию

Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником

Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. 

Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

15 советов для улучшения предметной визуализации

Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным – создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы. 

Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации

3D Моделирование человеческого уха

Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.

Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха

3ds Max и Vray

Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40  в 3ds Max.

Подробнее: 3ds Max и Vray

Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться. 

Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.

Подробнее: Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.

Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Mesh моделирование

Image Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.

Подробнее: Mesh моделирование

V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.

Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

11