1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия анбиасед рендера Octa…

27-05-2016

Вышла новая версия анбиасед рендера OctaneRender 3

Среди новых возможностей физического анбиасед рендера на графическом процессоре от Otoy можно отмети...

Короткометражный фильм «Гипер-реальность…

26-05-2016

Короткометражный фильм «Гипер-реальность» — тёмная сторона виртуальной реальности

Мы формируем наши инструменты, а потом наши инструменты формируют нас. «Чаще всего мы узнаём о техно...

Project Skuid для превращения скетчей в …

25-05-2016

Project Skuid для превращения скетчей в анимацию

Project Skuid это интерфейс для скетчей, разработанный Autodesk Research, который расширяет динамику...

Шоурил Эндрю Робертса за 2016 год

24-05-2016

Шоурил Эндрю Робертса за 2016 год

Руководитель по спецэффектам и компьютерной графике Эндрю Робертс опубликовал онлайн свой недавний р...

Модели сканированной еды от Бертрана Бен…

23-05-2016

Модели сканированной еды от Бертрана Бенуа

Художник по архитектурным визуализациям Бертран Бенуа экспериментировал с улучшением с процессом раб...

Новый видеоклип на песню Coldplay Up…

22-05-2016

Новый видеоклип на песню Coldplay Up&Up с потрясающими спецэффектами

Вышел новый видеоклип на песню группы Coldplay «Up&Up», с вдохновляющими спецэффектами, с больши...

Вышла новая версия пакета 3d моделирован…

21-05-2016

Вышла новая версия пакета 3d моделирования Houdini 15.5

Помимо обновления сайта, SideFX выпустил Houdini 15.5. В новой версии Houdini появилась новая систем...

Обзор графического редактора Krita 3.0

20-05-2016

Обзор графического редактора Krita 3.0

Недавно вышел видео обзор третьей версии бесплатного приложения для рисования, готовящегося к выходу...

Состоялся релиз бесплатного анбиасед рен…

19-05-2016

Состоялся релиз бесплатного анбиасед рендера LuxRender 1.6

Вышла версия 1.6 ориентированного на продакшен анбиасед рендера с открытым исходным кодом. Среди нов...

Вышла новая версия приложения для генера…

18-05-2016

Вышла новая версия приложения для генерации 3d персонажей — MakeHuman 1.1.0

Среди новых возможностей приложения с открытым исходным кодом для моделирования человекообразных 3d ...

Демонстрация инструмента 2d анимации — G…

17-05-2016

Демонстрация инструмента 2d анимации — Grease Pencil v2 для Blender

Антонио Васкез опубликовал видео, демонстрирующее полезные улучшения, которые он разработал для инст...

Handplane 3d выпустили Handplane Baker —…

16-05-2016

Handplane 3d выпустили Handplane Baker — приложение для запекания текстур на основе геометрии

Состоялся релиз нового бесплатного инструмента для запекания Handplane Baker от Handplane 3d. Прилож...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Взгляд на юг»

Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы. 

Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»

10 советов по 3d текстурированию

Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником

Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. 

Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

15 советов для улучшения предметной визуализации

Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным – создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы. 

Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации

3D Моделирование человеческого уха

Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.

Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха

3ds Max и Vray

Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40  в 3ds Max.

Подробнее: 3ds Max и Vray

Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться. 

Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.

Подробнее: Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.

Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Mesh моделирование

Image Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.

Подробнее: Mesh моделирование

V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.

Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

11