1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Доклад Дуга Смайта о новом стандарте пер…

30-09-2016

Доклад Дуга Смайта о новом стандарте передачи информации о компьютерных объектах — MaterialX

Дуг Смайт из Lucasfilm побеседовал с 3d художниками о MaterialX, новым стандартом с открытым исходны...

Работы студии Ryzek для Sony Action Cam

29-09-2016

Работы студии Ryzek для Sony Action Cam

Британская студия Ryzek недавно представила два ролика для Sony Action Cam, которые называются «The ...

Плагин для создания эффектов в программа…

28-09-2016

Плагин для создания эффектов в программах постобработки — Sapphire 10

Вышел Sapphire 10 для After Effects, Nuke, Avid и прочего. В новом выпуске плагина появились новые э...

Фотограмметрия при помощи смартфона

27-09-2016

Фотограмметрия при помощи смартфона

Allegorithmic опубликовали интересную статью о демократизации сканирования при помощи технологий сма...

Вышла версия набора для EXR обработки Ar…

26-09-2016

Вышла версия набора для EXR обработки ArionFX для After Effects

RandomControl объявили о том, что ArionFX уже доступен для After Effects. Набор для EXR обработки вк...

Autodesk выпустили приложение для анимац…

25-09-2016

Autodesk выпустили приложение для анимации Sketchbook Motion

Autodesk продемонстрировал новую технологию анимации под названием Project Draco, разработанную для ...

Новая версия приложения для для хромакея…

24-09-2016

Новая версия приложения для для хромакея — Photokey 8

Британская компания FXHome анонсировали выход Photokey 8 Pro для Windows и OSX. Photokey — это отдел...

221 бесплатная кисть ZBrush

23-09-2016

221 бесплатная кисть ZBrush

Художник по окружению Майкл Дуннам раздаёт свои 25 XMD кисти для ZBrush бесплатно, всем, кто поучаст...

Вышел менеджер рендеринга — RenderPal 2.…

22-09-2016

Вышел менеджер рендеринга — RenderPal 2.14

В новой версии системы управления рендерингом от Shoran Software можно отметить следующее: возможнос...

Amplify Creations запускают Amplify Shad…

21-09-2016

Amplify Creations запускают Amplify Shader Editor — нодовый редактор шейдеров

Разработчик игра Amplify Creations выпустили Amplify Shader Editor (ASE), новый инструмент создания ...

Reallusion выпустили Character Creator 1…

20-09-2016

Reallusion выпустили Character Creator 1.5

Reallusion выпустили новое обновление для бесплатного инструмента создания полностью анимируемых чел...

Онлайн библиотека бесплатных карт высот …

19-09-2016

Онлайн библиотека бесплатных карт высот Depthfields

Разработчик инди игр Дениел Солман запустил онлайн библиотеку карт высот Depthfields. Карты поделены...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Как создавалась картина «Взгляд на юг»

Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы. 

Подробнее: Как создавалась картина «Взгляд на юг»

10 советов по 3d текстурированию

Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником

Подробнее: 10 советов по 3d текстурированию

10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило – правило третей, это очень просто. 

Подробнее: 10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max

12 способов улучшить визуализацию автомобиля

Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray

Подробнее: 12 способов улучшить визуализацию автомобиля

15 советов для улучшения предметной визуализации

Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным – создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы. 

Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации

3D Моделирование человеческого уха

Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.

Подробнее: 3D Моделирование человеческого уха

3ds Max и Vray

Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40  в 3ds Max.

Подробнее: 3ds Max и Vray

Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться. 

Подробнее: Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»

Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – пример «как создавался Сан Хуан»

Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.

Подробнее: Digital Art Masters: V7 – Пример создания «Последнего рубежа»

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.

Подробнее: Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.

Подробнее: HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

Mesh моделирование

Image Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.

Подробнее: Mesh моделирование

V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.

Подробнее: V-Ray 3.0: Новые возможности – Быстрый рендеринг

11