1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

«Арена гладиаторов» — часть 1

В первой части этого мэйкинг-оф Никола Дамьянов поделится процессом создания игровых ассетов и окружения 

Подробнее: «Арена гладиаторов» — часть 1

Turtago – от 2D к 3D

Миливой Попович поделился с нами процессом создания иллюстрации Turtago, которую он сделал при помощи ZBrush 

Подробнее: Turtago – от 2D к 3D

Warground: Мэйкинг-оф

3d художник самоучка Мухаммед Назмул Хоку поделился тем, как он создавал иллюстрацию Wargroundusing в ZBrush

Подробнее: Warground: Мэйкинг-оф

Изучение цифрового персонажа

Этот персонаж задумывался для изучения анатомии несколько месяцев ранее. Я работал над всем телом, перед тем как решил сделать детализированный портрет, включая текстуры и волосы. 

Подробнее: Изучение цифрового персонажа

Иллюстрация «Стебельчатоглазая муха»

Майпаи Суппаудом поделился своим процессом создания насекомого пришельца при помощи ZBrush 

Подробнее: Иллюстрация «Стебельчатоглазая муха»

Как «начистить» армейские ботинки в ZBrush

Старший художник по персонажам из Insomniac Games Энрике Насполини покажет нам как «отполировать» армейские ботинки в ZBrush

Подробнее: Как «начистить» армейские ботинки в ZBrush

Как создавалась иллюстрация «Воин Кангринбок»

Марцело Пинейро поделился своей работой в ZBrush, как он создал фентезийного персонажа 

Подробнее: Как создавалась иллюстрация «Воин Кангринбок»

Как создавалась иллюстрация «Дракула и роковая женщина»

Фрилансер 3d скульптор персонажей поделился историей, как он создавал эту удивительную работу посредством ZBrush, вдохновленную творчеством Бориса Валеджо

Подробнее: Как создавалась иллюстрация «Дракула и роковая женщина»

Как создавалась иллюстрация «Кайманова черепаха»

Художник по окружениям Оливьер Дабарт покажет нам процесс создания милой каймановой черепашки в ZBrush 

Подробнее: Как создавалась иллюстрация «Кайманова черепаха»

Как создавалась иллюстрация «Красный»

В этом уроке я объясню процесс, который я использовал, чтобы создать «красный», а также дам несколько советов.

Подробнее: Как создавалась иллюстрация «Красный»

Как создавалась иллюстрация «Медвежье ТВ»

Узнайте, как художница по персонажам из Бразилии Летисия Рейнальдо создавала свою иллюстрацию «Медвежье ТВ».

Подробнее: Как создавалась иллюстрация «Медвежье ТВ»

Как создавалась картина «Улыбайся в любом возрасте»

В этом уроке я покажу вам мой процесс моделирования от базового меша до полностью детализированной модели. Также, я покажу вам как создал текстуры для лица и одежды.

Подробнее: Как создавалась картина «Улыбайся в любом возрасте»

Как создавалась картина «Элегантный убийца»

После того как я увидел концепт Эрики Цогоевой на Pinterest, я решил, что хочу перенести это в 3d.

Подробнее: Как создавалась картина «Элегантный убийца»

Как создавалась картина «Юный храбрец»

Гиоргио Лоренцетти расскажет нам о том, как он создавал свою иллюстрацию «Юный храбрец» при помощи Maya и ZBrush для первого семестра в Think Tank.

Подробнее: Как создавалась картина «Юный храбрец»

11