1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Присоединяйтесь

«Леонард и Эдгар» — как создавалась иллюстрация

Автор: Julien Kaspar

Сайт: artstation.com/julienkaspar

Использованные приложения: Photoshop, Blender, ZBrush

© Селия Каспар

 

3d специалист Жульен Каспар покажет нам как он вдохнул жизнь в скетч своей сестры



Эта статья является обзором моей работы над иллюстрацией «Леонард и Эдгар» в Blender и Photoshop. Я покажу вам процесс от изначального концепт арта до финальной картины, а также дам несколько советов и хитростей по ходу дела.

 

Шаг 01: Концепт арт

Обычно я люблю моделировать своих персонажей по существующим концепт артам или делать несколько скетчей самостоятельно. Я люблю, когда у меня есть черновой или чистовой референс того, что мне предстоит создать, чтобы не работать вслепую. Также часто в концептах встречаются детали, которые не передашь в 3d, некоторые не имеют пропорций и выглядят странно в перспективе. Не всё из концепт арта можно или нужно моделировать как есть. Если это сделать, то модель будет казаться странно и/или плоской, когда она показана в другой перспективе.

Оригинальный концепт арт Леонарда и Эдгара от Селии Каспар

© Селия Каспар

 

Шаг 02: Базовый меш

В блендере я начал набрасывать простые формы базового меша, а также грубо передавать позу и очертания концепта в 3d. Я использовал модификатор Skin и сферы и скульптил их при помощи кистей Snake Hook, Draw и Inflate. Мне больше нравится Snake Hook, чем обычная кисть Grab, потому что у неё плавный переход при перемещении меша. Когда результат меня устраивает я перехожу к скульптингу при помощи Dynamic Topology.

Базовый меш с черновой позой и формой

 

Шаг 03: Скульптинг с динамической топологией

Обычно я придерживаюсь таких настроек Dyntopo: detail size 3-5 пикселей и subdivide collapse. С этого момента я начинаю скульптить грубые формы при помощи кистей Clay Strips и Crease. Для прядей волос и подобных частей я использую кисть Snake Hook с strength curve установленным на sharp и настройкой thickness с Inflate и Smooth. После того как скульпт стал более детализированным я переключил Dyntopo на Subdivide Edges, так что детали скульптинга не могли случайно повредиться. Я также делал некоторые объекты раздельными, чтобы при скульптинге не воздействовать на ближайшие поверхности.

Скульптинг с динамической топологией

 

Шаг 04: Ретопология

Сначала я объединил некоторые объекты при помощи модификатора Boolean или аддоном Sculpt UI. Для ретопологии я использовал такие аддоны как F2 и LoopTools. Я старался придерживаться простоты, я делал сабдивайд топологии и использовал Shrinkwrap, чтобы спроецировать её на поверхность скульпта. Иногда, когда у меня совсем мало времени, я использую сторонние программы, такие как ZBrush для быстрой ретопологии объектов, чтобы использовать её в качестве основы и дальнейшей её настройки в Blender. Поскольку модель не предназначалась для анимации, топология не обязательно должна была быть идеальной.

Завершённая ретопология при помощи ZRemesher и проработка в Blender

 

Шаг 05: Скульпт высокого разрешения

После ретопологии я подразбил меш один или два раза и применил Shrinkwrap к оригинальному мешу скульпта, чтобы спроецировать основные формы и детали. После этого я сделал сглаживание для некоторых растянутых участков и заскульптил дальнешую детализацию при помощи модификатора Multiresolution. Поскольку модели были в основном гладкими и не имели слишком много деталей на поверхности, я не превысил количество полигонов.

Скульптинг меша в высоком разрешении

 

Шаг 06: Раскраска вершин

Я люблю рисовать по вершинам на относительно высоко-полигональном меше применив модификатор Multiresolution. Таким образом я могу не беспокоиться по поводу размеров текстур и UV, и могу напрямую рисовать на меше, но очень важно поглядывать на количество полигонов и изолировать объекты, которые вы раскрашиваете, потому что вьюпорт в этот момент начинает жутко тормозить.

Высоко-полигональный меш с раскрашенными вершинами

 

Шаг 07: Рендеринг

Я добавил area lights по трёхточечной схеме освещения и назначил на модели мягкий шейдер наподобие пластмассы. Затем я отрендерил множество проходов, таких как свет, Diffuse, Specular, Shadows и Ambient Occlusion, и воссоздал отрендеренное изображение в Photoshop. Это даёт мне больше свободы при настройке и маскировании некоторых участков, путём подстройки отдельных проходов и понемногу я могу менять внешний вид рендера.

Использование проходов для композиции (не включая AO)

 

Шаг 08: Монтаж

Как только проходы были скомбинированы в Photoshop, я изменил фоновый цвет на более подходящий настроению и цветовой схеме, настроил яркость некоторых участков, как например носки Эдгара и Леонарда, сделав контурный свет более контрастным и дорисовал некоторые дополнительные тени. Затем я сделал дополнительную цвето-коррекцию и нарисовал сияние, искорки и дым вокруг пробирки. Я стараюсь по минимуму дорисовывать модели, чтобы они не выглядели слишком рисованными в конечном итоге.

Простая демонстрация этапов при монтаже

 

Шаг 09: Финальный результат

Когда результат меня устраивал, я экспортировал финальное изображение и на этом закончил. Спасибо за то, что прочитали эту статью и надеюсь вы что-то смогли почерпнуть из него. Удачи!

Финальный результат после композинга

 

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11