1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

3ds Max и Vray

Как переключить движок визуализации на V-Ray.

Запустите 3ds Max.

1. Кликните на кнопку Render setup 

2. Измените ваш текущий рендер

3. Выберите из списка V-Ray Adv 

Параметры низкого качества для рендера:

1. Активируйте Frame buffer 

2. Включите Get resolution from Max

3. Измените Image sampler на Adaptive DMC

4. Отключите Antialiasing filter

5. Убедитесь что значения в DMC image sampler Min subdivs = 1, а Max subdivs = 4. 

6. Включите indirect illumination (GI)

7. Активируйте Ambient occlusion и измените значения на 0.5, радиус 100 m, Subdivs 8.

8. Измените GI engine на Irradiance map.

9. Измените GI engine на Light cache

10. Переключите Current preset на very low.

11. HSph. subdivs на 30 и Interp. Samples на20

12. Включите show calc. phase.

13. Отключите multipass.

14. В Light cache измените Subdivs на 350, а Sample size на 0.02

15. Включите Show calc. phase

16. В DMC Sampler установите значения Adaptive amount 1.0Noise threshold 0.015

17. Render region division это индивидуальные настройки, это размер рендер бакетов. 

Сделаем простую студию

Начните с создания плоскости (plane)

Ширина 350cm, длина 350cm и сегменты по длине 2, (вы можете ввести в конце после цифр cm и 3ds Max сам конвертирует их автоматически).

Конвертируйте плоскость в editable poly и, используя режим граней, придайте плоскости вид, который показан на рисунке. (Используйте shift и перемещение, чтобы редактировать плоскость).

Используйте кнопку Chamfer как показано на рисунке  и примените модификатор TurboSmooth. Модифицируйте его так, как вы считаете нужным, чтобы это соответствовало вашей модели.

Постановка света

1. Кликните на панели Create.

2. Кликните на lights и выберите Vray из списка.

3. Выберите Vraylight и включите опцию invisible, если вы не хотите, чтобы источник был виден при визуализации.

Создайте источники света так, как показано на следующем рисунке:

Применение материалов

1. Кликните на кнопку Standard.

2. Выберите в редакторе материалов VRayMtl.

Настройки по умолчанию вполне подойдут. (Если ваш редактор материалов отображается в режиме slate, то перейдите в меню Modes в верхнем правом углу экрана и выберите compact material editor).

Камера

Перейдите на панель Create, затем выберите cameras и выберите VRayPhisicalCam.

Кликните на окно перспективы и создайте камеру. Если вы хотите выровнять камеру по вашему виду перспективы, нажмите ctrl+C.

Ниже слева референс модели. Справа модель с текстурами. Ниже три текстуры, которые применены к модели.

Нажмите F9 и визуализируйте модель в Vray.

Финальный рендер модели в Vray.

Урок был взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

 

11