1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

3ds Max и Vray

Как переключить движок визуализации на V-Ray.

Запустите 3ds Max.

1. Кликните на кнопку Render setup 

2. Измените ваш текущий рендер

3. Выберите из списка V-Ray Adv 

Параметры низкого качества для рендера:

1. Активируйте Frame buffer 

2. Включите Get resolution from Max

3. Измените Image sampler на Adaptive DMC

4. Отключите Antialiasing filter

5. Убедитесь что значения в DMC image sampler Min subdivs = 1, а Max subdivs = 4. 

6. Включите indirect illumination (GI)

7. Активируйте Ambient occlusion и измените значения на 0.5, радиус 100 m, Subdivs 8.

8. Измените GI engine на Irradiance map.

9. Измените GI engine на Light cache

10. Переключите Current preset на very low.

11. HSph. subdivs на 30 и Interp. Samples на20

12. Включите show calc. phase.

13. Отключите multipass.

14. В Light cache измените Subdivs на 350, а Sample size на 0.02

15. Включите Show calc. phase

16. В DMC Sampler установите значения Adaptive amount 1.0Noise threshold 0.015

17. Render region division это индивидуальные настройки, это размер рендер бакетов. 

Сделаем простую студию

Начните с создания плоскости (plane)

Ширина 350cm, длина 350cm и сегменты по длине 2, (вы можете ввести в конце после цифр cm и 3ds Max сам конвертирует их автоматически).

Конвертируйте плоскость в editable poly и, используя режим граней, придайте плоскости вид, который показан на рисунке. (Используйте shift и перемещение, чтобы редактировать плоскость).

Используйте кнопку Chamfer как показано на рисунке  и примените модификатор TurboSmooth. Модифицируйте его так, как вы считаете нужным, чтобы это соответствовало вашей модели.

Постановка света

1. Кликните на панели Create.

2. Кликните на lights и выберите Vray из списка.

3. Выберите Vraylight и включите опцию invisible, если вы не хотите, чтобы источник был виден при визуализации.

Создайте источники света так, как показано на следующем рисунке:

Применение материалов

1. Кликните на кнопку Standard.

2. Выберите в редакторе материалов VRayMtl.

Настройки по умолчанию вполне подойдут. (Если ваш редактор материалов отображается в режиме slate, то перейдите в меню Modes в верхнем правом углу экрана и выберите compact material editor).

Камера

Перейдите на панель Create, затем выберите cameras и выберите VRayPhisicalCam.

Кликните на окно перспективы и создайте камеру. Если вы хотите выровнять камеру по вашему виду перспективы, нажмите ctrl+C.

Ниже слева референс модели. Справа модель с текстурами. Ниже три текстуры, которые применены к модели.

Нажмите F9 и визуализируйте модель в Vray.

Финальный рендер модели в Vray.

Урок был взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com

 

11