1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Digital Art Masters: V8 – пример как создавалась «Простота»

Вступление

При работе с компьютерной графикой, особенно архивизом, я всегда трачу достаточно времени на поиски в интернете референсов – я думаю, это первый шаг к созданию хорошей картины. Как для личной, так и для профессиональной части, я трачу часы на поиски вдохновения, поскольку я верю, что хорошее планирование важно в любой работе.

Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия. Я несколько потратил несколько часов на поиски, пытаясь найти что-то подходящее. Наконец я нашёл несколько референсов и использовал их для создания концепта изображения.

 

Моделирование

Моделирование сцены не было сложным занятием, на самом деле вся сцена невероятно простая. Я начал с моделирования в 3ds Max простой комнаты с деревянным полом и потолком (Рис. 01–03). Как вы можете заметить, я потратил очень много времени на этот этап.

Рис.01

 

Рис.02

 

Рис.03

 

Однако, работа с композицией заняла намного больше времени и я потратил его на подбирание различных вариантов. Первоначально я попробовал композиции с большим количеством объектов, но ничего из этого не возымело эффекта, которого я желал. Я пробовал до тех пор пока не добился такого результата на который рассчитывал.

 

Текстурирование

Я получил множество писем, в которых меня просили уделить больше внимания стенам и постельному белью. Я использую текстуру с диффузным отражением и глянцем, и всего несколько настроек, ничего сверхестественного.

Стена была создана при помощи этого принципа, с использованием обычного материала V-Ray, с картой в диффузном канале, перед тем как скопировать в другой канал и использовать в качестве отражения, рельефа с значением 20 (Рис. 04–05).

Рис.04

 

Рис.05

 

Одно отличие того как я сделал ткань была в использовании карты цветокоррекции, чтобы получить правильный оттенок, а также в том, что я использовал растровое изображение. Затем я применил V-Ray дисплейсмент с очень простой конфигурацией (Рис. 06).

Рис.06

 

Освещение и камеры

Я хотел мягкое, естественное освещение с рассеянными тенями. Чтобы добиться этого я использовал 3 источника света, расставленных в виде купола (Рис.07) и два V-Ray источника. Один из источников V-Ray были расставлены в направлении двери с температурой 6500, чтобы создать синеватый тон, Multiplier был установлен на 20, Subdivs на 24.

Рис.07

 

Второй источник V-Ray был такой же формы, но с другой температурой. Внутренний свет работал в более тёплой температуре около 4500, Multiplier 5, а Subdivs установлен на 24.

Для камеры я немного изменил стандартные настройки, чтобы улучшить освещение, поскольку это оно не работало в линейном рабочем пространстве (Рис.08).

Рис.08

 

 

Рендер

Для рендеринга я использовал V-Ray рендер, поскольку параметры моего компьютера справлялись только с простой конфигурацией, показанной на Рис. 09.

Рис.09

 

 


Обычно я предпочитаю использовать Reinhard color mapping, но для этой сцены я использовал Exponential mapping, так как результаты тестов мне показались более подходящими.

Постообработка

В постобработке я использовал кривые и сделал некоторые настройки цвета, яркости и контраста. Я также использовал некоторые проходы, чтобы помочь себе в постобработке, такие как отражения, преломления и GI (Рис. 10).

Рис.10

 

 


Я был рад опубликовать эту часть. Прежде всего я благодарю Бога. Я также хочу поблагодарить своих родителей, братьев и племянников, мою любимую жену Жаклин, и особенно мою дочь Лауру, которая вдохновила меня. Спасибо всем.

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11