1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive…

21-01-2017

Вышел бесплатный видео редактор Kdenlive 16.12.1 для Windows

Среди возможностей Kdenlive имеется поддержка многочисленных видео и аудио форматов (Prores, H.264, ...

Вышла новая версия плагина для HDR освещ…

20-01-2017

Вышла новая версия плагина для HDR освещения — C4Dome 2.75

Среди новых возможностей набора инструментов для HDR освещения от Renderking для Cinema 4D можно отм...

Вышла новая версия приложения отслеживан…

19-01-2017

Вышла новая версия приложения отслеживания движений PFTrack 2017

Pixelfarm выпустили PFTrack 2017 значительное обновление своего приложения отслеживания движения. Ср...

Adobe представила предварительный взгляд…

18-01-2017

Adobe представила предварительный взгляд проекта приложения 3d скульптинга

Команда Adobe Research открыла, что Photoshop можно использовать как 3d холст, а не только 2d. Проек...

Новая версия приложения для создания спе…

17-01-2017

Новая версия приложения для создания спецэффектов Natron 2.2

Среди новых возможностей кросс-платформенного приложения с открытым исходным кодом можно отметить сл...

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kans…

16-01-2017

Демо рил рекламных работ от Goodbye Kansas Entertainment

Goodbye Kansas Entertainment Group включающий в себя Fido, Bläck, Imagination Studios и Infinity Ent...

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядр…

15-01-2017

Adobe выбрал V-Ray в качестве рендер ядра для Project Felix

Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix, своего нового ди...

Gnomon запускает программу обучения бака…

14-01-2017

Gnomon запускает программу обучения бакалавров изобразительного искусства

Gnomon запустили свою первую аккредитованную программу обучения бакалавров, BFA (Бакалавр Изобразите...

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio…

13-01-2017

Вышла новая версия плагина SkyBox Studio V2 — для редактирования 360 панорам

Mettle выпустили версию 2 Skybox Studio, набор инструментов After Effects для создания, импортирован...

Новая версия бесплатного архитектурного …

12-01-2017

Новая версия бесплатного архитектурного аддона для Blender — JARCH Vis 1.0

Вышла версия 1.0 бесплатного архитектурного аддона для Blender от Якоба Морриса. JARCH Vis позволяет...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

 

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты. Этот урок расскажет, как удалить отражение HDRI на полу, но при этом сохранить отражения и освещение для объектов сцены в V-Ray.

Создайте плоскость (plane) V-Ray и примените к ней материал V-Ray. В материалах настройте отражения так как вам угодно, хоть размытый глянец, хоть чёткое отражение. Вы также можете пожелать отключить отражение по Френелю (Fresnel), чтобы создать более чёткое отражение. Диффузный цвет будет воздействовать на объекты в сцене, поэтому установите его на средний серый или почти чёрный.

Кликните правой кнопкой на плоскости V-Ray и перейдите в свойства V-Ray. Включите matte object и matte for reflection/refraction. Установите alpha contribution на -1 и включите shadows и affect alpha. Теперь плоскость будет содержать только тени и отражение, и это не будет выглядеть как диффузный материал.

В настройках environment измените фоновый цвет на чистый белый.

Когда вы будете настраивать параметры рендеринга в разделе V-Ray colour mapping, отключите affect background. Это сделает рендеринга V-Ray с чистым белым фоном и полом (так как для пола нет диффузного материала) не считая настроек экспозиции.

Создайте V-Ray dome light и добавьте HDRI в качестве текстуры. Назовите этот источник света HDRI reflection. Отключите affect diffuse и включите invisible.

В опциях исключения (exclude), исключите V-Ray plane. Сделайте копию dome light и назовите её HDRI diffuse. Включите affect reflection и отключите affect specular и affect reflections. В списке исключения удалите V-Ray plane.

Теперь у вас будет один dome light, который создаёт отражения только на объектах сцены, но без воздействия на плоскость пола, и другой dome light, который воздействует и на объекты сцены и на плоскость пола, создавая тени.



Урок был взят и переведён с сайта mintviz.com.

11