1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray

 

Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты. Этот урок расскажет, как удалить отражение HDRI на полу, но при этом сохранить отражения и освещение для объектов сцены в V-Ray.

Создайте плоскость (plane) V-Ray и примените к ней материал V-Ray. В материалах настройте отражения так как вам угодно, хоть размытый глянец, хоть чёткое отражение. Вы также можете пожелать отключить отражение по Френелю (Fresnel), чтобы создать более чёткое отражение. Диффузный цвет будет воздействовать на объекты в сцене, поэтому установите его на средний серый или почти чёрный.

Кликните правой кнопкой на плоскости V-Ray и перейдите в свойства V-Ray. Включите matte object и matte for reflection/refraction. Установите alpha contribution на -1 и включите shadows и affect alpha. Теперь плоскость будет содержать только тени и отражение, и это не будет выглядеть как диффузный материал.

В настройках environment измените фоновый цвет на чистый белый.

Когда вы будете настраивать параметры рендеринга в разделе V-Ray colour mapping, отключите affect background. Это сделает рендеринга V-Ray с чистым белым фоном и полом (так как для пола нет диффузного материала) не считая настроек экспозиции.

Создайте V-Ray dome light и добавьте HDRI в качестве текстуры. Назовите этот источник света HDRI reflection. Отключите affect diffuse и включите invisible.

В опциях исключения (exclude), исключите V-Ray plane. Сделайте копию dome light и назовите её HDRI diffuse. Включите affect reflection и отключите affect specular и affect reflections. В списке исключения удалите V-Ray plane.

Теперь у вас будет один dome light, который создаёт отражения только на объектах сцены, но без воздействия на плоскость пола, и другой dome light, который воздействует и на объекты сцены и на плоскость пола, создавая тени.



Урок был взят и переведён с сайта mintviz.com.

11