1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Бесплатные 3D Модели

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB…

02-02-2017

Вышла новая версия плагина для Maya SLiB Leuchtkraft 1.6, позволяющего рисовать на модели световые блики

В обновлении добавилась поддержка светового купола, а также возможность сохранять световые рампы в к...

Cospective новую версию системы совместн…

01-02-2017

Cospective новую версию системы совместного обзора и утверждения отснятых сцен — cineSync 4.0

Cospective выпустили cineSync 4.0, значительное обновление для системы обзора шотов, являющейся стан...

Новая версия инструмента анимации персон…

31-01-2017

Новая версия инструмента анимации персонажей в реальном времени от Reallusion — iClone 7

Reallusion представили iClone 7, следующее обновление своего 3d инструмента персонажной анимации в р...

Скачать бесплатный анатомический референ…

30-01-2017

Скачать бесплатный анатомический референс мужчины от Паскаля Акермана

Старший художник по персонажам из Ubisoft Паскаль Акерман выпустил бесплатный отрендеренный турнтейб...

Система распределённого рендеринга V-Ray…

29-01-2017

Система распределённого рендеринга V-Ray Swarm

Chaos Group опубликовали статью в которой говорится о V-Ray Swarm, модернизированной онлайн системе ...

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

28-01-2017

DBOX о создании проекта 432 Park Avenue

Autodesk недавно выпустил запись презентации, проведённой Кристианом Клаассеном, партнёром и директо...

Вышел инструмент для создания мешей для …

27-01-2017

Вышел инструмент для создания мешей для спрайтов и упаковки их в атласы SpriteUV2 1.0

Среди возможностей можно отметить следующее: Автоматическая генерация мешей – позволяет генериров...

Привью приложения для редактирования изо…

26-01-2017

Привью приложения для редактирования изображений Affinity 1.6

Serif начал раскрывать информацию о грядущей версии 1.6 приложения Affinity Photo. В первом видео ти...

Вышла новая версия приложения для быстро…

25-01-2017

Вышла новая версия приложения для быстрого 3d скетчинга Polybrush 1.5

Арсений Кораблёв выпустил новую версию своего небольшого по размеру и недорогого инструмента моделир...

Новые кастомные стили путей анимации в B…

24-01-2017

Новые кастомные стили путей анимации в Blender

Антонио Вазкез работал над улучшением визуализации путей анимации в сложных сценах в Blender. Так же...

Microsoft приобрели систему автоматическ…

23-01-2017

Microsoft приобрели систему автоматического снижения количества полигонов Simplygon

Microsoft приобрели Donya Labs, разработчиков Simplygon, автоматизированную систему понижения полиго...

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

22-01-2017

Трейлер со спецэффектами от Gobelins

Новая вдохновляющая работа от французской школы анимации Gobelins, созданная студентами второкурсник...

Реклама от партнеров:

 

Доставка сборных грузов в Санкт Петербург cargolink.spb.ru

Реклама

Присоединяйтесь

Создание детализированной 3d модели при помощи AutoModeller Pro для 3ds Max от Code-Artist

Автор: 3dtotal staff

Использованные приложения: 3ds Max прочее

AutoModeller Pro — это новый плагин для Autodesk 3ds Max, который позволяет текстурировать 3d меши «геометрической текстурой»

Это новый удивительный плагин для 3ds Max, кардинально меняющий подход к моделированию, который позволяет применять или рисовать группу(ой) мешей в качестве «геометрической текстуры» на исходной геометрии. Это похоже на преобразование дисплейсмента, вы можете контролировать повторяемость, расположение, а также использовать UV развёртку, так же как вы делаете с 2d текстурой.

 

Интерактивный принцип работы

В этом примере показана геометрическая текстура кирпичной стены, применённая к боксу с использованием модификатора UVW map. Результат будет автоматически меняться при перемещении, масштабировании и вращении контейнера модификатора. Также обратите внимание как меши подгоняются под границы объекта:

Мощный функционал рисования геометрической текстурой


Одной из наиболее важных особенностей AutoModeller Pro является интегрированный функционал рисования. Он позволяет вам рисовать ваши геометрические текстуры на любом объекте в сцене при помощи простых мазков кистью.

 

 

Комбинирование нескольких геометрических текстур

Используя мощный инструмент replacement-brush, который работает аналогично клонирующей кисти и позволяет вам рисовать на любом объекте в сцене, вы можете комбинировать несколько геометрических текстур. В данном случае меши были подогнаны (или сплавлены и заполнены срезы) на границах автоматически. В качестве альтернативы, можно настроить наложение или масштабирование для подгонки под границы во время рисования для каждого базового объекта в отдельности.

 

Деформация кривой поверхности


Вы также можете рисовать/применять геометрически текстуры на кривые поверхности, что может быть полезно, когда вы создаёте башни или им подобные структуры. Вершины деформируются для того, чтобы соответствовать скруглённым поверхностям цилиндра. Камни были смоделированы при помощи 2d текстуры камня в качестве референса. Эта референсная 2d текстура камня была применена к цилиндру, так что вы можете видеть, что каждый камень заканчивается в том месте, где и его 2d дубликат.



Интегрированная «лестничная» кисть и функция случайного распределения


Используя встроенную кисть для ступенек, вы можете быстро создавать лестницы. Также вы можете включить опцию случайного распределения, что очень полезно при быстром добавлении небольшого разнообразия на отдельные объекты. Каждый объект, на котором вы рисуете, можно настроить индивидуально (значение случайности, кисть ступенек, опции среза границ и т.п.) во время процесса рисования. Если вы рисуете по уже разрисованному объекту, его настройки можно потом поменять или заменить, если объект получил другую геометрическую текстуру.



Интерактивно изменяемая геометрия базового меша


Когда вы изменяете геометрию или UV развёртку целевого объекта, или если вы изменяете расположение объектов в вашей «геометрической текстуре», AutoModeller Pro автоматически переделает результат, что весьма полезно, когда вам нужно внести небольшие изменения.

Экземпляры, прокси и многопоточный режим привязки


Для тех, кто любит строить масштабные 3d сцены, AutoModeller Pro поддерживает экземпляры, прокси меши и даже работает в многопоточном режиме привязки, когда можно присоединить все объекты к одному мешу, таким образом вы можете превратить его в прокси. AutoModeller можно использовать для создания более детализированных сцен.

 

Прорисовка городских массивов


AutoModeller Pro можно использовать повсеместно, будь то фантастическая или фентези сцена, природа или современная архитектура. При помощи AutoModeller вы быстро можете создать большие сцены, просто рисуя поверх низко-полигональных моделей в вашей сцене, и комбинируя различные типы узоров, чтобы получить желаемый вид и образ.

 


 

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.

11