Бесплатные 3D Модели

Создание детализированной 3d модели при помощи AutoModeller Pro для 3ds Max от Code-Artist

Автор: 3dtotal staff

Использованные приложения: 3ds Max прочее

AutoModeller Pro — это новый плагин для Autodesk 3ds Max, который позволяет текстурировать 3d меши «геометрической текстурой»

Это новый удивительный плагин для 3ds Max, кардинально меняющий подход к моделированию, который позволяет применять или рисовать группу(ой) мешей в качестве «геометрической текстуры» на исходной геометрии. Это похоже на преобразование дисплейсмента, вы можете контролировать повторяемость, расположение, а также использовать UV развёртку, так же как вы делаете с 2d текстурой.

Интерактивный принцип работы

В этом примере показана геометрическая текстура кирпичной стены, применённая к боксу с использованием модификатора UVW map. Результат будет автоматически меняться при перемещении, масштабировании и вращении контейнера модификатора. Также обратите внимание как меши подгоняются под границы объекта:

Мощный функционал рисования геометрической текстурой


Одной из наиболее важных особенностей AutoModeller Pro является интегрированный функционал рисования. Он позволяет вам рисовать ваши геометрические текстуры на любом объекте в сцене при помощи простых мазков кистью.

Комбинирование нескольких геометрических текстур

Используя мощный инструмент replacement-brush, который работает аналогично клонирующей кисти и позволяет вам рисовать на любом объекте в сцене, вы можете комбинировать несколько геометрических текстур. В данном случае меши были подогнаны (или сплавлены и заполнены срезы) на границах автоматически. В качестве альтернативы, можно настроить наложение или масштабирование для подгонки под границы во время рисования для каждого базового объекта в отдельности.

Деформация кривой поверхности


Вы также можете рисовать/применять геометрически текстуры на кривые поверхности, что может быть полезно, когда вы создаёте башни или им подобные структуры. Вершины деформируются для того, чтобы соответствовать скруглённым поверхностям цилиндра. Камни были смоделированы при помощи 2d текстуры камня в качестве референса. Эта референсная 2d текстура камня была применена к цилиндру, так что вы можете видеть, что каждый камень заканчивается в том месте, где и его 2d дубликат.



Интегрированная «лестничная» кисть и функция случайного распределения


Используя встроенную кисть для ступенек, вы можете быстро создавать лестницы. Также вы можете включить опцию случайного распределения, что очень полезно при быстром добавлении небольшого разнообразия на отдельные объекты. Каждый объект, на котором вы рисуете, можно настроить индивидуально (значение случайности, кисть ступенек, опции среза границ и т.п.) во время процесса рисования. Если вы рисуете по уже разрисованному объекту, его настройки можно потом поменять или заменить, если объект получил другую геометрическую текстуру.



Интерактивно изменяемая геометрия базового меша


Когда вы изменяете геометрию или UV развёртку целевого объекта, или если вы изменяете расположение объектов в вашей «геометрической текстуре», AutoModeller Pro автоматически переделает результат, что весьма полезно, когда вам нужно внести небольшие изменения.

Экземпляры, прокси и многопоточный режим привязки


Для тех, кто любит строить масштабные 3d сцены, AutoModeller Pro поддерживает экземпляры, прокси меши и даже работает в многопоточном режиме привязки, когда можно присоединить все объекты к одному мешу, таким образом вы можете превратить его в прокси. AutoModeller можно использовать для создания более детализированных сцен.

Прорисовка городских массивов


AutoModeller Pro можно использовать повсеместно, будь то фантастическая или фентези сцена, природа или современная архитектура. При помощи AutoModeller вы быстро можете создать большие сцены, просто рисуя поверх низко-полигональных моделей в вашей сцене, и комбинируя различные типы узоров, чтобы получить желаемый вид и образ.


Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.