link580 link581 link582 link583 link584 link585 link586 link587 link588 link589 link590 link591 link592 link593 link594 link595 link596 link597 link598 link599 link600 link601 link602 link603 link604 link605 link606 link607 link608 link609 link610 link611 link612 link613 link614 link615 link616 link617 link618 link619 link620 link621 link622 link623 link624 link625 link626 link627 link628 link629 link630 link631 link632 link633 link634 link635 link636 link637 link638 link639 link640 link641 link642 link643 link644 link645 link646 link647 link648 link649 link650 link651 link652 link653 link654 link655 link656 link657 link658 link659 link660 link661 link662 link663 link664 link665 link666 link667 link668 link669 link670 link671 link672 link673 link674 link675 link676 link677 link678 link679 link680 link681 link682 link683 link684 link685 link686 link687 link688 link689 link690 link691 link692 link693 link694 link695 link696 link697 link698 link699 link700 link701 link702 link703 link704 link705 link706 link707 link708 link709 link710 link711 link712 link713 link714 link715 link716 link717 link718 link719 link720 link721 link722 link723 link724

Бесплатные 3D Модели

Новости 3D

Thinkbox Software представили Sequoia - будущий инструмент для конвертации облака точек в 3d меши, показав возможностm обрабатывать огромные массивы данных. Инструменты сглаживания и усреднения способны обрабатывать меш для экспорта или…
Autodesk выпустил 3ds Max 2016 Extension 2, новое обновление только для подписчиков, расширяющее возможности Max Creation Graph и текстового инструмента. По сравнению с летним обновлением Extension 1, данное обновление не…
Среди новых возможностей инструмента подавления шума от ABSoft для приложений редактирования и монтажа можно отметить следующее: Функция Auto Profile была улучшена для более быстрого поиска участков для анализа шума Поддержка…
Side Effects Software выпустили Houdini Engine для Unreal Engine 4 от Epic Games. Плагин позволяет художникам загружать цифровые ассеты Houdini созданные при помощи процедурных нод Houdini непосредственно в редактор UE4…
Среди новых возможностей приложения для 3d текстурирования от Foundry можно отметить следующее: Поддержка OpenSubdiv — позволяет работать с поверхностями подразбиения без необходимости переноса или предварительного подразбиения Управление цветовым пространством Настраиваемые…
Среди новых возможностей отдельного инструмента от Playsys для более простого создания фотометрических источников света можно отметить следующее: Параметры освещения — настройте ваш свет при помощи точных единиц светового потока и…
Так как анимация всё чаще использует открытый стандарт HTML вместо запатентованной технологии Flash от Adobe, в результате чего, последняя всё больше теряет популярность, компания решила переименовать Flash Professional в Adobe…
Ханг Ли подающий надежды художник из Пекина, Китай, и он недавно опубликовал недавнюю работу по изучению создания реалистичной человеческой головы. Ханг использовал набор таких программ, как Mari, Maya, Nuke и…