Бесплатные 3D Модели
Как создавалась картина «Взгляд на юг»
Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы.
10 советов по 3d текстурированию
Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником
10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max
Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило — правило третей, это очень просто.
12 способов улучшить визуализацию автомобиля
Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray
15 советов для улучшения предметной визуализации
Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным — создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы.
3D Моделирование человеческого уха
Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.
3ds Max и Vray
Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40 в 3ds Max.
Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»
В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться.
Digital Art Masters: V7 — пример «как создавался Сан Хуан»
Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 — пример «как создавался Сан Хуан»
Digital Art Masters: V7 — Пример создания «Последнего рубежа»
Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 — Пример создания «Последнего рубежа»
Digital Art Masters: V8 — пример как создавалась «Простота»
Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.
Подробнее: Digital Art Masters: V8 — пример как создавалась «Простота»
HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray
Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.
Mesh моделирование
Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.
V-Ray 3.0: Новые возможности — Быстрый рендеринг
Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.