Бесплатные 3D Модели
Как создавалась картина «Взгляд на юг»
Эта картинка изначально создавалась в качестве окружения для кадра синематика Fable 2 в Blur Studio. Я очень люблю тематику спокойной зимней сцены в сельской местности, поэтому позже я решил взять проект и развить его немного дальше, добавив больше деталей и атмосферы.
10 советов по 3d текстурированию
Различные успешные 3d художники мира поделятся с вами лучшими советами и профессиональными хитростями, чтобы помочь вам овладеть текстурированием и стать хорошим художником
10 советов по освещению и рендерингу в 3ds Max
Когда я заканчиваю сцену, я всегда пробую использовать его для настройки положения камеры и соблюдения определённых правил фотографии. Первое правило — правило третей, это очень просто.
12 способов улучшить визуализацию автомобиля
Компьютерный художник по автомобилям Дэйв Кокс поделился своими секретами в визуализации машин с использованием 3ds Max и V-Ray
15 советов для улучшения предметной визуализации
Когда вы делаете предметную визуализацию, то приходится много работать над тем, чтобы результат получился предельно правдоподобным — создание модели и настройка правильного освещения это только начало работы.
Подробнее: 15 советов для улучшения предметной визуализации
Luxury car rental for family vacations in Dubai. coder-docs.ru.
3D Моделирование человеческого уха
Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы.
3ds Max и Vray
Из этого урока вы узнаете, как пользоваться и настраивать визуализатор V-Ray 2.40 в 3ds Max.
Digital Art Masters: V7 «Бой во тьме»
В этой картине я хотел передать чувства. Я хотел, чтобы главная героиня выглядела так, будто она находится под большим натиском, но несгибаема и непоколебима, готова всегда подняться и продолжать драться.
Digital Art Masters: V7 — пример «как создавался Сан Хуан»
Однажды я был на рынке в городе, где я живу, в Гвадалахаре, который назывался San Juan de Dios. Внезапно я остановился и стал рассматривать всё вокруг себя.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 — пример «как создавался Сан Хуан»
Digital Art Masters: V7 — Пример создания «Последнего рубежа»
Начиная делать наброски, я примерно представлял, что я хочу создать что-то старое, пыльное, закопчённое, городское и что-то sci-fi-ное, чтобы было внушительных размеров и масштабов. Это привело меня к старинной крепости Ковлун в Гонг-Конге.
Подробнее: Digital Art Masters: V7 — Пример создания «Последнего рубежа»
Digital Art Masters: V8 — пример как создавалась «Простота»
Чтобы разработать это окружение, я исследовал Скандинавский стиль, поскольку я хотел создать минималистическое пространство, с чувством спокойствия.
Подробнее: Digital Art Masters: V8 — пример как создавалась «Простота»
HDRI студия с белым зеркальным полом в V-Ray
Изображения, основанные на картах HDRI, довольно популярный выбор для создания студийного окружения в V-Ray. Однако при попытке сделать зеркальный пол с мягкими тенями HDRI начинает отражаться от пола также, как и объекты.
Mesh моделирование
Перед началом моделирования я советовал бы Вам изобразить на листке бумаги персонажа, это в значительной степени упростит процесс моделирования.
V-Ray 3.0: Новые возможности — Быстрый рендеринг
Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.