Бесплатные 3D Модели

11 полезных хитростей Blender, о которых вы могли не знать

Как и многие другие графические приложения, у Blender есть горячие клавиши и клавиатурные сокращения, которые могут помочь пользователям достичь различных целей — большинство которых значительно ускоряют доступ к ним.

Подробнее: 11 полезных хитростей Blender, о которых вы могли не знать

5 полезных дополнений Blender, которые должен знать каждый

Если вы пользуетесь Blender довольно продолжительное время, то возможно вы слышали об аддонах: плагинах, которые позволяют вам делать очень особые вещи.

Подробнее: 5 полезных дополнений Blender, которые должен знать каждый

6 советов по улучшению освещения

Различия между скучной картинкой и выделяющейся, чаще всего лежат в освещении. Но тема освещения такая сложная и так редко обсуждается, что многие художники набивают шишки самостоятельно.

Семена черники.

Подробнее: 6 советов по улучшению освещения

7 способов побороть «Светлячков» в Blender раз и на всегда

Светлячки это очень яркие пиксели, которые портят даже самые лучшие рендеры. Но как с ними бороться? Здесь я приведу несколько хитростей, которые я собирал в течение многих лет…

Подробнее: 7 способов побороть «Светлячков» в Blender раз и на всегда

Blender 101: Энциклопедия модификаторов

Представляем вам цикл Blender 101. Здесь мы сфокусируемся на определённой области blender и покажем, какие функции для чего предназначены.

Подробнее: Blender 101: Энциклопедия модификаторов

Ivy generator в Blender 3d

Ivy GeneratorIvy Generator это дополнение в Blender 3d, которое позволяет вам запросто создавать вьющиеся растения, которые обвивают выбранный вами объект. Это очень простой эффект, который поможет быстро добавить жизнь в вашу сцену.

Подробнее: Ivy generator в Blender 3d

Ivy Generator: как создать плющ в Blender

Растения могут превратить плоское изображение в полноценную работу, но созданный вручную плющ может стать ночным кошмаром, даже для 3d художника эксперта. К счастью, мы имеем возможность использовать плагин для Blender: IvyGen.

Подробнее: Ivy Generator: как создать плющ в Blender

«Леонард и Эдгар» — как создавалась иллюстрация

Эта статья является обзором моей работы над иллюстрацией «Леонард и Эдгар» в Blender и Photoshop. Я покажу вам процесс от изначального концепт арта до финальной картины, а также дам несколько советов и хитростей по ходу дела.

Подробнее: «Леонард и Эдгар» — как создавалась иллюстрация

Анимация при помощи редактора экшенов

Редактор поведения или редактор экшенов (action editor) очень похож на dopesheet, с одним ключевым различием. Dopesheet показывает анимацию, которая будет при визуализации, а action editor хранит анимацию для текущего объекта.

Подробнее: Анимация при помощи редактора экшенов

Анимация семи-сегментного циферблата

В этом уроке вы узнаете, как создать полноценный анимируемый семи-сегментный дисплей при помощи Blender для рендеринга в Cycles

Как сэкономить на техническом обслуживании автомобиля.

Подробнее: Анимация семи-сегментного циферблата

Верёвочный мост

Одна из вещей, которую, как я думаю, было бы неплохо создать, это качающийся подвесной мост с деревянными дощечками. Поэтому, при обновлении одного из своих уроков, я решил, что это будет интереснее, как альтернативное применение тех же частей Blender.

Подробнее: Верёвочный мост

Визуализатор Freestyle (Blender)

Если вы ищете хороший визуализатор для Blender с открытым исходным кодом, то на данный момент ничего лучше Freestyle вы не найдёте. Вам нужен фотореализм или мультяшность? Freestyle может и то и другое.

Подробнее: Визуализатор Freestyle (Blender)

Глубина полей резкости в BLENDER

Глубина полей резкости — это замечательный эффект, добавляющий в картину эстетический интереc и служит повествовательной цели, указывая зрителю на центр внимания. Но, чтобы получить правильный эффект DoF при помощи нод композитинга в Blender, можно использовать некоторые приёмы.

Подробнее: Глубина полей резкости в BLENDER

Двухточечный трекинг в Blender

В этом уроке я показал вам как создать двухточечный трекинг. В следующей части я научу вас делать четырёхточечный трекинг перспективы.

Подробнее: Двухточечный трекинг в Blender