Бесплатные 3D Модели
Новости 3D
Команда LuxRender опубликовала первую сборку релиз кандидат версии 1.5 бесплатного рендера, улучшив производительность OpenCL и добавив поддержку технологии трассировки лучей на процессоре Intel Embree. Опенсорсный рендер, имеющий плагины для большинства…
Лукаш Пазера выпустил крупное обновление инструмента автоматического риггинга двуногих персонажей. ACS предлагает принцип работы в стиле drag-and-drop («перетянул-бросил»), благодаря чему генерируется профессионально подготовленный риг. В версии 2 добавлены различные полезные…
Нужно что-то более утончённое для работы с UV, чем стандартная чёрно-белая клетчатая карта? Попробуйте бесплатную цветную коллекцию от украинского художника Игоря «Arahnoid» Гринческу. В репозитории GitHub Гринческу можно найти много…
DAZ 3D выпустили Victoria 7, обновление для популярной женской фигуры, добавив новый риг лица и новые возможности, разработанные для улучшения совместимости со стандартными 3d приложениями. Victoria 7 уже доступна. Контент…
Расширенная реальность находит препятствия на пути. Согласно последним исследованиям университета Торонто, направленных на изучение расширенной реальности (цифровые сообщения) для лобового стекла автомобиля, похожего на панель управления в компьютерных играх, приводят…
Приложение способно импортировать и экспортировать OBJ формат, автоматически конвертировать полностью-треангулированные меши и выдавать «меши, поверхность которых состоит преимущественно из четырёхугольников», а также ретопологизировать уже готовые меши, состоящие из четырёхугольников. Приложение…
YCDIVFX выпустили плагин, который позволяет объединить рабочий процесс между 3DS Max и After Effects с интерактивным функционалом. Nyx Voltron позволяет пользователям соединить оба приложения и упростить перенос данных сцены между…
Вышла новая версия библиотеки для высокопроизводительных подразбиений 3d поверхностей OpenSubdiv 3.0
Pixar и DreamWorks анонсировали доступность третьей версии своего набора бесплатных библиотек, которые предоставляют высокопроизводительное подразбиение поверхностей с CPU и GPU архитектурами. Среди новых возможностей: Более быстрое подразбиение с меньшим потреблением…