Бесплатные 3D Модели

Скульптинг серой гориллы в Blender

Привет, друзья. В этой статье я покажу вам как создавал серую гориллу в Blender 2.76b. Давайте для начала поговорим о том как переходить от одного этапа к другому не-деструктивным способом. Когда вы приступаете к определенному проекту, существуют важные шаги, которые помогают организовать вашу работу, а также обрести больший контроль над творческим процессом.

Один из способов держать вашу работу организованной, это завести папку, чтобы хранить в ней референсы и информацию, способную помочь в разработке проекта, вы всегда можете группировать сохраненные файлы, отличный способ делать это — давать им имена.

В данном конкретном проекте я начал с базовой модели, как вы можете заметить на картинке ниже. Основа помогла мне начать лепить общие формы головы.

На следующей картинке вы можете видеть, как я уже начал лепить базу головы, но это не динамическая топология. В данном случае я хотел создать дополнительную сетку на текущем объекте, это дало мне дополнительное подразбиение, но это лишь стартовое значение для дальнейшего наращивания формы на лице. Для этого я использовал Remesh, как простой способ добавить больше подразбиений на объект.

На следующей картинке вы можете видеть, я всё ещё продолжаю использовать Remesh, я стараюсь придерживаться наилучшей общей формы, перед тем как буду использовать динамическую топологию.

И вот тут уже пошла динамическая топология, в данном случае вы видите, что мне всё ещё нужно добавить ещё дополнительные общие формы, прежде чем перейти на следующий этап.

Создание кожи в этом проекте понравилось мне больше всего, то как морщинки переходили из одного этапа в другой, следуя движения в форме и линиям лица, доставляли мне истинное удовольствие на данном персонаже.

Ниже показан общий дизайн кожи, 75% было выполнено от руки, а остальные 25% с использованием альфы для мелких деталей поверх неё. Как вы видите слои предназначены помочь вам улучшить результат.

Это главный вид для финального этапа этого процесса.

На следующей картинке вы можете видеть тестовый рендер после некоторых тестов камеры для кадра.

Тест камеры

Через определённое время мой друг Даниель Ордонез сделав ретопологию и рендер, предоставил этот великолепный результат. Можно много говорить об освещении и процессе рендеринга кожи и глаз в данном случае.

Финальный рендер

Что ж, друзья. Я надеюсь вам понравилось читать о процессе создания этого замечательного животного, я лишь могу сказать, что очень много пользовался референсами для морщинок на лице и для реальных пропорций черепа конкретно для этого животного. Скульптинг доставил мне по истине огромное удовольствие, придав проекту интересную перспективу.

Урок был взят и переведён с сайта: blenderworld.net.