Бесплатные 3D Модели

Текстурирование в 3ds Max и Photoshop

Автор: Дилип Сомеш

Я люблю создавать машины и моя задача в этом уроке создать машину амфибию. Когда я находился на стадии дизайна и размышлял о моём бронированном автомобиле, я решил, что буду называть её AMP (сокращение от amphibious armored protected car). Этот урок не столько о моделировании, сколько о дизайне и пост-обработке в Photoshop.
Я потратил два дня (в сумме около 20 часов) работая над этим изображением от начала и до конца. Я начал с грубого концепта, который я позже воплотил в 3ds Max, но начал я с шин, чтобы сделать базу для создания модели (Рис.01-02). Расстановка колёс по местам также может помочь, когда вы создаёте машину. Если вы рисуете машину сбоку, вам будет трудно поставить колёса потом.

Рис.01

Рис.02

Далее я воссоздал мой эскиз в 3ds Max. Лучше всего всегда создавать эскиз с видом сбоку, это более наглядно и легче понять форму. Я создал очертания машины при помощи инструмента Line и затем применил выдавливание в 3ds Max. Я в основном использую 3ds Max для того чтобы закрепить мой эскиз, так как это помогает мне видеть машину с разных ракурсов (Рис.03). Я не беспокоюсь о том, чтобы сделать модель идеальной, а также о каких либо неувязках, потому что в первую очередь данная модель служит базой для последующего редактирования в Photoshop. После создания корпуса машины, я стал думать о лягушачьей форме или форме небольшого корабля. Как мне показалось, это вполне походит для идеи автомобиля-амфибии.

Рис.03

Настало время детализировать грубую форму, которую я ранее создал при помощи инструмента Line. Я сделал это опциями Edit Poly, а также с использованием модификатора FFD, для того чтобы придать выпуклостей и изгибов, что видно на рис. 04-05.

Рис.04

Рис.05

После создания базы машины, я уделил время подбору референсов с транспортных заводов, поскольку мне нужны были идеи для добавления новых элементов. Опять же, я старался делать это так чтобы прослеживалась основная идея, которую я воплощал в 3d. Вы можете посмотреть дополнительные функции и как они были добавлены на рис. 06-08.

Рис.06

Рис.07

Рис.08

Последний шаг, который надо сделать в 3ds Max, это установить освещение. Я использовал очень простой источник освещения, который играл роль солнца (Рис.09). Это придало машине вид, который бы она имела в естественном окружении. Я старался оставить тени короткими и простыми. Затем я визуализировал изображение шириной в 3000 пикселей. Это было окончание моего первого дня работы. Мне показалось, что держатель переднего колеса выглядит не совсем правильно, поэтому я добавил несколько пластин поверх него, чтобы исправить проблемную форму.

Рис.09

Теперь я перекидываю изображение в Photoshop. Я начинаю простое обозначение деталей и демонстрацию будущей формы моей машины (Рис.10). Я также начинаю выделять области и рисовать мелкие детали такие как, вентиляционные решётки, заклёпки и свечение (Рис.11).

Рис.10

Рис.11

После этого этапа, настаёт время для добавления знаков, грязи и царапин. Это очень важно сделать, так как изображение будет более похоже на компьютерную графику, и более правдоподобным. Поскольку важно сделать изображение правдоподобным, я попробовал придать ему армейский вид, так как это будет больше соответствовать его окружающей обстановке. Я использовал комбинацию жёстких и мягких кистей с большим разбросом, чтобы придать автомобилю надлежащий вид (Рис.12-15).

Рис.12

Рис.13

Рис.14

Рис.15

Природу материала главным образом подчёркивает то, как от него отражается свет. Этот тип транспорта не содержит полированных поверхностей, как например, в спортивных автомобилях, а следовательно на нём будет меньше бликов, особенно резких. Когда вы добавите этот тип деталей, вам придётся задуматься об назначении того что вы рисуете (Рис.16).

Рис.16

Я добавил знаки, чтобы показать, что это было произведено в какой-то компании или командой рабочих, что добавило историю и правдоподобности картине. Опять же, вы должны задумываться над предназначением вашего транспорта, когда вы добавляете такие вещи как свет. В данном случае, свечение придаёт агрессивного характера вашей картине.
Я нашёл полезным добавить силуэт человека, так как это делает масштаб более ощутимым. Я часто использую тонкий переход цвета переднего и заднего плана, поскольку это добавляет ощущение глубины картины. Вы также можете использовать эти цвета, чтобы добавить их в свою картину (Рис.17). Я также люблю представлять рисунок в альтернативных ракурсах. Это помогает людям понять детали и форму транспорта и помогает лучше продемонстрировать его предназначение (Рис.18).

Рис.17

Рис.18

Рис.19 показывает конечное изображение. Как вы можете заметить, я добавил несколько графических деталей, которые придают всему завершённость. Это даёт реальный посыл в картине.

Рис.19

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com