Бесплатные 3D Модели
3ds Max и Vray
Как переключить движок визуализации на V-Ray.
Запустите 3ds Max.
1. Кликните на кнопку Render setup
2. Измените ваш текущий рендер
3. Выберите из списка V-Ray Adv
Параметры низкого качества для рендера:
1. Активируйте Frame buffer
2. Включите Get resolution from Max
3. Измените Image sampler на Adaptive DMC
4. Отключите Antialiasing filter
5. Убедитесь что значения в DMC image sampler Min subdivs = 1, а Max subdivs = 4.
6. Включите indirect illumination (GI)
7. Активируйте Ambient occlusion и измените значения на 0.5, радиус 100 m, Subdivs 8.
8. Измените GI engine на Irradiance map.
9. Измените GI engine на Light cache
10. Переключите Current preset на very low.
11. HSph. subdivs на 30 и Interp. Samples на20
12. Включите show calc. phase.
13. Отключите multipass.
14. В Light cache измените Subdivs на 350, а Sample size на 0.02
15. Включите Show calc. phase
16. В DMC Sampler установите значения Adaptive amount 1.0, Noise threshold 0.015
17. Render region division это индивидуальные настройки, это размер рендер бакетов.
Сделаем простую студию
Начните с создания плоскости (plane)
Ширина 350cm, длина 350cm и сегменты по длине 2, (вы можете ввести в конце после цифр cm и 3ds Max сам конвертирует их автоматически).
Конвертируйте плоскость в editable poly и, используя режим граней, придайте плоскости вид, который показан на рисунке. (Используйте shift и перемещение, чтобы редактировать плоскость).
Используйте кнопку Chamfer как показано на рисунке и примените модификатор TurboSmooth. Модифицируйте его так, как вы считаете нужным, чтобы это соответствовало вашей модели.
Постановка света
1. Кликните на панели Create.
2. Кликните на lights и выберите Vray из списка.
3. Выберите Vraylight и включите опцию invisible, если вы не хотите, чтобы источник был виден при визуализации.
Создайте источники света так, как показано на следующем рисунке:
Применение материалов
1. Кликните на кнопку Standard.
2. Выберите в редакторе материалов VRayMtl.
Настройки по умолчанию вполне подойдут. (Если ваш редактор материалов отображается в режиме slate, то перейдите в меню Modes в верхнем правом углу экрана и выберите compact material editor).
Камера
Перейдите на панель Create, затем выберите cameras и выберите VRayPhisicalCam.
Кликните на окно перспективы и создайте камеру. Если вы хотите выровнять камеру по вашему виду перспективы, нажмите ctrl+C.
Ниже слева референс модели. Справа модель с текстурами. Ниже три текстуры, которые применены к модели.
Нажмите F9 и визуализируйте модель в Vray.
Финальный рендер модели в Vray.
Урок был взят и переведён с сайта: tutorialboneyard.com