link1595 link1596 link1597 link1598 link1599 link1600 link1601 link1602 link1603 link1604 link1605 link1606 link1607 link1608 link1609 link1610 link1611 link1612 link1613 link1614 link1615 link1616 link1617 link1618 link1619 link1620 link1621 link1622 link1623 link1624 link1625 link1626 link1627 link1628 link1629 link1630 link1631 link1632 link1633 link1634 link1635 link1636 link1637 link1638 link1639 link1640 link1641 link1642 link1643 link1644 link1645 link1646 link1647 link1648 link1649 link1650 link1651 link1652 link1653 link1654 link1655 link1656 link1657 link1658 link1659 link1660 link1661 link1662 link1663 link1664 link1665 link1666 link1667 link1668 link1669 link1670 link1671 link1672 link1673 link1674 link1675 link1676 link1677 link1678 link1679 link1680 link1681 link1682 link1683 link1684 link1685 link1686 link1687 link1688 link1689 link1690 link1691 link1692 link1693 link1694 link1695 link1696 link1697 link1698 link1699 link1700 link1701 link1702 link1703 link1704 link1705 link1706 link1707 link1708 link1709 link1710 link1711 link1712 link1713 link1714 link1715 link1716 link1717 link1718 link1719 link1720 link1721 link1722 link1723 link1724 link1725 link1726 link1727 link1728 link1729 link1730 link1731 link1732 link1733 link1734 link1735 link1736 link1737 link1738 link1739

Бесплатные 3D Модели

Как создавалась «Небесная комната»

Рад поприветствовать вас здесь и добро пожаловать в мой Making Of «небесная комната». Как обычно я использовал 3ds Max 2012 и V-Ray 2.0, чтобы создать картину, а также некоторые плагины, такие как Floor Generator и Multiscatter.
Прежде всего я начал с настройки внутренних единиц измерения 3ds Max, изменив их на метры и сантиметры, чтобы получить правильный масштаб (Рис.01).

Рис. 01

После этого я настроил гамма коррекцию на 2.2. Эти настройки отлично работают в моём случае, и многие в интернете советуют их использовать, поэтому я, в свою очередь, порекомендую их вам (Рис.02).

Рис. 02

Я начал с простого бокс-моделирования, чтобы создать гостиную, на которую меня вдохновили картины Рона Бекермана http://www.ronenbekerman.com/. Я смоделировал небесную комнату по существующим картинкам и старался по возможности не отходить от референсов (Рис.03-04).

Рис.03

Рис.04

Мне были необходимы большие окна и двери, чтобы получить достаточно вечернего света внутри комнаты, поэтому я открыл мою модель с двух сторон и построил большие окна сверху вниз (Рис.05).

Рис.05

Следующим шагом было наполнение комнаты интерьерной фурнитурой и создание кухни. Я не великий моделер, поэтому я просто стянул модели с Designconnected и Turbosquid (Fig.06).

Рис.06

Особенной частью интерьера был пол. Он был создан в известном плагине Floor Generator с CGSource.com. Это отличный инструмент для генерации деревянных полов со случайным внешнем видом (Рис.07).

Рис.07

Мульти материал, который шёл вместе с плагином, отлично подошёл для генерации различных эффектов пола и в желаемом цвете. Поэтому я просто попробовал поиграть с настройками. Мне нечего больше о нём сказать, поскольку он прост в использовании. Это мои настройки для пола (Рис.08-09). Я использовал туже мультитекстуру для Reflection, Glossiness и Bump.

Рис. 08

Рис. 09

Растения снаружи представляли собой сплошной бамбук, который был реализован через V-Ray proxy, я разбросал его при помощи плагина Multiscatter с rendering.ru. Ниже представлены настройки, которые я использовал (Рис.10).

Рис.10

Далее я настроил свет. Я использовал встроенную систему V-Ray Sun/Sky, которая работает достаточно хорошо для этого типа изображения. Также я использовал V-Ray dome light, чтобы получить свет, который я хотел. Поэтому фактически я использовал V-Ray Sky для отражений в моей сцене, что видно из настроек (Рис.11-12).

Рис.11

Рис.12

В настройках рендера нет ничего особого. Я использовал IR map и light cache для глобального освещения, и adaptive DMC в качестве семплера (Рис.13).

Рис. 13

Image samplerбыл adaptive DMC со значениями 1/24 и применён Area filter для более сглаженного вида (Рис.14-16).

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16

На этом всё (Рис.17). Я надеюсь, что туториал вам пришёлся по душе и спасибо за чтение!

Рис.17

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com