Бесплатные 3D Модели

Как создавалась «Небесная комната»

Рад поприветствовать вас здесь и добро пожаловать в мой Making Of «небесная комната». Как обычно я использовал 3ds Max 2012 и V-Ray 2.0, чтобы создать картину, а также некоторые плагины, такие как Floor Generator и Multiscatter.
Прежде всего я начал с настройки внутренних единиц измерения 3ds Max, изменив их на метры и сантиметры, чтобы получить правильный масштаб (Рис.01).

Рис. 01

После этого я настроил гамма коррекцию на 2.2. Эти настройки отлично работают в моём случае, и многие в интернете советуют их использовать, поэтому я, в свою очередь, порекомендую их вам (Рис.02).

Рис. 02

Я начал с простого бокс-моделирования, чтобы создать гостиную, на которую меня вдохновили картины Рона Бекермана http://www.ronenbekerman.com/. Я смоделировал небесную комнату по существующим картинкам и старался по возможности не отходить от референсов (Рис.03-04).

Рис.03

Рис.04

Мне были необходимы большие окна и двери, чтобы получить достаточно вечернего света внутри комнаты, поэтому я открыл мою модель с двух сторон и построил большие окна сверху вниз (Рис.05).

Рис.05

Следующим шагом было наполнение комнаты интерьерной фурнитурой и создание кухни. Я не великий моделер, поэтому я просто стянул модели с Designconnected и Turbosquid (Fig.06).

Рис.06

Особенной частью интерьера был пол. Он был создан в известном плагине Floor Generator с CGSource.com. Это отличный инструмент для генерации деревянных полов со случайным внешнем видом (Рис.07).

Рис.07

Мульти материал, который шёл вместе с плагином, отлично подошёл для генерации различных эффектов пола и в желаемом цвете. Поэтому я просто попробовал поиграть с настройками. Мне нечего больше о нём сказать, поскольку он прост в использовании. Это мои настройки для пола (Рис.08-09). Я использовал туже мультитекстуру для Reflection, Glossiness и Bump.

Рис. 08

Рис. 09

Растения снаружи представляли собой сплошной бамбук, который был реализован через V-Ray proxy, я разбросал его при помощи плагина Multiscatter с rendering.ru. Ниже представлены настройки, которые я использовал (Рис.10).

Рис.10

Далее я настроил свет. Я использовал встроенную систему V-Ray Sun/Sky, которая работает достаточно хорошо для этого типа изображения. Также я использовал V-Ray dome light, чтобы получить свет, который я хотел. Поэтому фактически я использовал V-Ray Sky для отражений в моей сцене, что видно из настроек (Рис.11-12).

Рис.11

Рис.12

В настройках рендера нет ничего особого. Я использовал IR map и light cache для глобального освещения, и adaptive DMC в качестве семплера (Рис.13).

Рис. 13

Image samplerбыл adaptive DMC со значениями 1/24 и применён Area filter для более сглаженного вида (Рис.14-16).

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16

На этом всё (Рис.17). Я надеюсь, что туториал вам пришёлся по душе и спасибо за чтение!

Рис.17

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com