Бесплатные 3D Модели

Как создавалась «История 1981 года»

Эта работа была создана в память о моём детстве, вдохновлённая окружающей обстановкой моей жизни. Много времени прошло с тех пор как я был ребёнком, картины тех времён глубоко засели в моей памяти.

Вначале я просто нарисовал очень простой набросок для концепта, а затем в 3d программе я создал основной шаблон сцены. Чтобы лучше ухватить суть, я создал простое освещение с базовыми моделями сцены (Рис.01-02).

Рис. 01

Рис. 02

Это стало более целенаправленно, когда я настроил форму моделей, детали и заготовку сцены (Рис.03 — конечная модель).

Рис. 03

В этой работе большая часть текстур была взята с 3DTotal Textures Volumes 1, 5 and 6 R2 (Upgrade) DVDs, который является лучшей библиотекой отличных текстур для этого типа работы. Тем не менее, я подстроил некоторые цвета и текстуры и добавил немного дополнительных деталей с моих личных фотографий. Некоторые части объектов нуждались в особых текстурах, и иногда смеси текстур (Рис.04-06), кое-что я нарисовал в BodyPaint 3D (Рис.07).

Рис. 04

Рис. 05

Рис. 06

Рис. 07

Я использовал VRay Shader для ускорения и стабильности. Большая часть объектов нуждалась в состаривании, и поэтому я использовал картинки для управления интенсивностью отражений, чтобы добиться эффекта старения на отражающих материалах, которые были изношены и запылённые (Рис.10).

Рис. 08

Рис. 09

Рис. 10

Я использовал два источника света VRay в конечном освещении сцены: сферический источник VRay был использован для главного освещения, а плоский — для симуляции света из окон (Рис.11-12).

Рис. 11

Рис. 12

Что выделяет утреннее освещение сцены, так это преобладание холодных цветов и небольшой интенсивности (Рис.13). В настройках глобального освещения в рендере я использовал Irradiance map для первичных отскоков и light cache для вторичных. Это наиболее быстрая комбинация при просчёте GI.

Рис. 13

В настройках V-Ray colour mapping я изменил Linear Multiply на Exponential (Рис.14). Сделав это, выходное изображение сохраняет больше цветовых деталей, что работает как более приемлемая настройка.

Рис. 14

Используя функцию 3ds Max Render Element, я могу экспортировать света, тени, глобальное освещение, и т.п. В этой сцене мне нужно было экспортировать только z-depth и render ID для конечного монтажа (Рис.15).

Рис. 15

После некоторых настроек в Photoshop, добавления эффектов и прочего, я получил конечное изображение (Рис.16).

Рис. 16

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com