Бесплатные 3D Модели

Как создавалась «Древняя библиотека»

Автор: George-Alexander Baklessis

Использованные программы: 3ds Max, V-Ray, прочее


Смотря такие фильмы, как «Золотой компас», «300 спартанцев», «Индиана Джонс», «Лабиринт Фафна», под впечатлением я решил создать эту сцену. Я был изумлён искусством каждого кадра во всех этих фильмах, величием и направлением, а также финальным монтажом. Я очень хотел создать проект со сценой наподобие этих, нарисованную в винтажном, но реалистичном стиле, которые я видел в этих фильмах, и я искал любой предлог найти время, пока меня в конце концов не попросили создать сцену, для игрового синематика. Это заняло у меня две недели на всё, чтобы завершить проект и сделать много проб и ошибок.

Когда начал этот проект, я провёл много исследований в старых библиотеках — я даже посетил некоторые из них. Я также собрал несколько референсов для объектов и стиля, который я хотел создать, включая изображения классической астрономии, средневековых инструментов и декора (Рис.01).

Рис.01


Благодаря накопленной мной библиотеки объектов, мне оставалось смоделировать лишь несколько вещей, что ускорило процесс. Для моделей, которые я должен был создать, я использовал референсы в качестве руководства (Рис.02).

Рис.02

Сцена была довольно громоздкой в плане геометрии, поэтому я добавил несколько вещей раздельно и смонтировал их позже на финальной стадии (Рис.03).

Рис.03

Текстуры, которые я использовал в этой сцене я получил из различных библиотек, а также на некоторых бесплатных сайтах, которые предлагали изобилие хороших текстур. Большинство текстур было нарисовано в Painter и Photoshop. Painter был моим главным инструментом, а Photoshop использовался при финальной ретуши и композиции (Рис.04).

Рис.04


Я использовал два источника V-Ray в сцене, один для главного источника света, а другой для заднего, чтобы симулировать окружения. Я также использовал HDRi, а также карту окружения, чтобы добавить реализм (Рис.05).

Рис.05

V-Ray освещение очень эффективное и даёт очень хороший результат, очень быстро. С освещением V-Ray вы можете создать физически точное освещение области. Его очень просто настроить и даёт лучший результат при рендеринге V-Ray. Рис.06 показывает настройку моего первого источника V-Ray.

Рис.06


Рис.07 показывает конфигурацию второго источника V-Ray.

Рис.07


Я использовал много сложных шейдеров для этой картины, а также проделал много работы на этапе текстурирования. Я использовал не раз карту V-Ray dirt и шейдеров отражения.

Для моего рендера я сделал много тестов для mental ray и V-Ray, но выбрал V-Ray в конце, чтобы получить большую скорость рендера. Я создал быстрый простой риг света, а также проделал много работы над настройкой экспозиции V-Ray, поэтому большая часть картины была получена в 3ds Max, а не в пост-обработке в приложениях на подобие After Effects.

Каждый кадр занял около трёх часов рендеринга. Я сфокусировался на глубине света и на камере, поскольку большинство краёв кадра были получены при помощи искажений линз и таких эффектов как глубина полей резкости. Я немного переэкспонировал, и поэтому глаз может фокусироваться на интерьере, а не на фоне.


Я смонтировал кадр в несколько проходов, таких как дифузный, блеск, отражения, преломления, тения и самосвечение, а также почти все проходы V-Ray, чтобы добиться конечного результата.

Я применил очень необычную технику, чтобы создать конечное изображение. Я использовал все проходы в простом методе монтажа, но также использовал некоторые другие проходы, такие как vrayglobalillumination и vrayrawlighting, в качестве фильтров смешивания. Это дало мне больше глубины и стиля в несколько раз.

Я смонтировал все проходы в After Effects. Я сделал много тестов с финальной картинкой, используя немного оригинальный метод, чтобы получить конечный вид (Рис.08).



Рис. 08

Рис.09 Показывает финальное изображение до того как я сделал небольшую коррекцию цвета и добавил некоторые фильтры в After Effects.

Рис.09

Рис. 10 показывает финальный монтаж и цветовую коррекцию в After Effects.

Рис.10

Мне нравится делать и интерьер и экстерьер, но больше конечно предпочитаю интерьеры, поскольку делаешь больше работы и вы не спрячете ничего. Мне очень понравилось работать над этим проектом, была проделана тяжёлая работа, но я удовлетворён конечным результатом. Я надеюсь, что вдохновил вас этим.

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.