Бесплатные 3D Модели
Как создавался «Старый Пилар — Перезагрузка»
Автор: Caue Rodrigues
Использованные программы: 3ds Max, ZBrush, Google SketchUp
Кауэ Родригес описал процесс создания своей картины «Old Pilar — Reloaded», которая попала в категорию победителей за Июнь.
Вступление
Здравствуйте, меня зовут Кауэ Родригес и я хочу поделиться с вами тем, как я создавал эту сцену.
Я не умею искать большое количество референсов за один раз — это сводит меня с ума — поэтому я просто выбрал одиночное изображение, в котором я изначально увидел потенциал, а также о котором я думал несколько дней до этого.
Чтобы начать этот проект, я нашёл чистое изображение с архивизом и начал размышлять над ним, пока не ощутил, что готов начать моделирование.
Моделирование
Я использовал SketchUp, чтобы сделать начальные модели. Match Photo имел большое значение в этом.
Затем я начал моделировать основу в SketchUp, поскольку люблю эту программу, за её простоту. Далее я импортировал проект в 3ds Max и начал делать детализацию и настройку материалов.
Моделирование основы в SketchUp
ZBrush
В качестве темы проекта была старая колонна. Поэтому я использовал ZBrush, чтобы создать неидеальности в 3D модели.
Использование ZBrush, чтобы придать неидеальность
Переходим в 3ds Max
Далее я переместился в 3ds Max, использовав LWF и установив системные единицы в дюймы/сантиметры как показано ниже.
Затем я добавил некоторые элементы, чтобы заполнить сцену. Большинство моих моделей было готово, поскольку я всегда фокусируюсь на материалах, освещении и визуализации. Больше всего меня беспокоит передача некоторых особенностей окружения: холод, жара, теплота, одиночество, и т.д.
Применение следующих настроек в 3ds Max
Композиция
Чтобы найти хороший ракурс, я использую некоторые фотографические методы и шаблоны. Помогает мне в этом скрипт imageCompHelper, который весьма неплох.
Работа над композицией при помощи скрипта
Солнце и облака Corona
В Corona Renderer, я использовал значения по умолчанию для источника света.
Использование Corona Sun и Corona Sky
После некоторых настроек, тест освещения выглядит так
До конца ещё далеко…
Пока проект выглядит вот так:
Так выглядит кусочек Forest Pack
Вид сцены сверху
Вид сетки из камеры
Угол старого Пилара
Материалы
Я почти никогда не использую сложные материалы, и этот проект не был исключением. Я использовал базовые материалы для большинства частей своего проекта. Мои материалы были следующими:
Колонна
Стена
Пол
Стол
Дверной проём
Стекло
Настройки рендеринга
Corona Renderer очень прост и настройки по умолчанию прекрасно работают. Я только лишь понизил GI/AA до 4, поскольку я использовал DOF и данный способ проще в очистке от шума, создаваемого эффектом.
Я настроил параметры экспозиции в реальном времени. Это помогло мне достичь хороших результатов. Настройки моего рендера приведены ниже:
Кликните для увеличения, чтобы посмотреть настройки
Пост-обработка
Моя пост-обработка была очень простой, я просто добавил немного коррекции цвета и кривых, обычно мои навыки работы в Photoshop очень ограничены.
Спасибо вам, и особая благодарность Родриго Албано, Мишель Аморим, Мариан Консейсау и моей семье.
Скриншот моей пост-обработки
Финальный рендер
Полезные ссылки
Посетите сайт Caue Rodrigues
Старый Пилар в галерее за июнь
Сайт ScriptSpot, где вы можете найти много полезных скриптов
Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.