Бесплатные 3D Модели
Как создавался «Зимний свет»
Автор: Cihan Özkan
Использованные приложения: 3ds Max
Джихан Озкан покажет нам шаги, которые он проделал, чтобы создать свою зимнюю сцену в 3ds Max…
В начале, моей идеей было, создать аллею, показав старые здания в сельской местности. Я хотел настроить зимнюю сцену, показав первые часы утра с обилием снега и чувством тепла, исходящего от света домов.
Для своей работы я использовал Autodesk 3ds Max, V-Ray рендер и Adobe Photoshop. Работа заняла около 2-х — 3-х недель. Её можно охарактеризовать как работу, которую я делал для отдыха, заняв своё свободное время я провёл свои монотонные дни.
Чтобы начать мой проект я начал искать нужные картинки в интернете. Я в основном сфокусировался на элементах снега, эффекты сваливания ветром и скопление снега на деревьях.
Наброски
Обычно я рисую небольшие скетчи зданий. Это является основой, которую я использую в процессе моделирования.
Некоторые из первоначальных набросков
Моделирование
После этого, я начал создавать мою модель, изобразив куб с панели примитивов 3ds Max. На данном этапе я использовал гибкие инструменты (Extrude, Bevel, Bridge, Chamfer) предлагаемых полигональным моделированием.
После грубого наброска зданий, я начал пробовать создать композицию, собрав всё в одной сцене и таким образом я закончил делать работу в общих чертах.
Создание моделей и создание из них композиции
Снег на ветвях деревьев
С целью сделать акцент на скоплениях снега на ветвях и корнях деревьев, я использовал систему частиц, предлагаемую 3ds Max.
Частицы снега для ветвей деревьев
Сосульки
Когда я моделировал сосульки на карнизах, я снова использовал инструменты полигонального моделирования, взяв за основу куб, а после улучшил результат при помощи таких модификаторов как TurboSmooth и Noise.
Моделирование сосулек в 3ds Max
Элементы сцены
Я также использовал схожие методы моделирования для уличных фонарей, электрических столбов, лавочек и прочих декоративных частей.
Моделирование различных элементов сцены
Ландшафт
Чтобы создать ландшафт, я использовал модификатор Mesh Displace на примитивной плоскости. Этот инструмент позволил мне с лёгкостью создать следы ног на снеге.
Использование функции Mesh Displacement для создания ландшафта
Визуализация сетки
На данный момент, я создал рендер сетки сцены, с целью подготовиться к следующему этапу добавления материалов и текстур.
Рендеринг сетки сцены
Главная - интернет магазин люстр и светильников. Нижний Новгород.
Материал
Примеры некоторых материалов, которые я использовал в своей работе, можно увидеть ниже:
Материал снега
Материал стены
Материал стёкол
Материал льда
Внешнее освещение
Для главного освещения, я использовал HDR изображение совместно с V-Ray Dome Light. Эффект освещения, созданный при помощи HDR помог мне сымитировать утренний восход солнца. В качестве уличного освещения, я использовал V-Ray Sphere Light.
Использование Dome light для представления солнечного света
Свет V-Ray sphere используется для уличных ламп
Внутреннее освещение
Чтобы воплотить внутреннее освещение, исходящее изнутри зданий, я использовал оранжевые источники V-Ray Plane
Оранжевые плоские источники были использованы для окон
Настройки камеры
Я использую камеру V-Ray со следующими настройками:
f-Number 5,0
vignetting 1,2
white balance Neutral
shutter speed 200
film speed ISO 100
Параметры рендеринга
Для визуализации изображения я использовал параметры, показанные ниже.
Использованные параметры рендеринга.
Пост-обработка
Определённая часть коррекции была сделана при помощи пост-обработки в Photoshop. Эффект сияния был применён на уличные светильники, а также была сделана общая подстройка цвета.
Процесс пост-обработки
Финальное изображение
Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.