link870 link871 link872 link873 link874 link875 link876 link877 link878 link879 link880 link881 link882 link883 link884 link885 link886 link887 link888 link889 link890 link891 link892 link893 link894 link895 link896 link897 link898 link899 link900 link901 link902 link903 link904 link905 link906 link907 link908 link909 link910 link911 link912 link913 link914 link915 link916 link917 link918 link919 link920 link921 link922 link923 link924 link925 link926 link927 link928 link929 link930 link931 link932 link933 link934 link935 link936 link937 link938 link939 link940 link941 link942 link943 link944 link945 link946 link947 link948 link949 link950 link951 link952 link953 link954 link955 link956 link957 link958 link959 link960 link961 link962 link963 link964 link965 link966 link967 link968 link969 link970 link971 link972 link973 link974 link975 link976 link977 link978 link979 link980 link981 link982 link983 link984 link985 link986 link987 link988 link989 link990 link991 link992 link993 link994 link995 link996 link997 link998 link999 link1000 link1001 link1002 link1003 link1004 link1005 link1006 link1007 link1008 link1009 link1010 link1011 link1012 link1013 link1014

Бесплатные 3D Модели

V-Ray 3.0: Новые возможности — Быстрый рендеринг

Автор: Paul Hatton

Использованные приложения: 3ds Max

Новый V-Ray 3.0 обещает более быструю скорость. Пол Хэттон пройдётся по новым возможностям V-Ray 3.0 и попробует некоторые инструменты, которые Chaos Group предлагает для ускорения процесса.


В V-Ray 3.0, Chaos Group очень хорошо поработали над тем, чтобы сократить время рендеринга. А разве не этого мы все так ждали? Теперь мы можешь получить качественную картинку намного быстрее. Что позволяет нам предоставлять наши проекты быстрее и намного скорее приступать к новым проектам. В данной статье мы рассмотрим Intel Embree Raycaster и Dynamic Bucket Splitting Tool.

1. V-Ray по прошествии нескольких лет

С каждым новым релизом V-Ray, Chaos Group давали нам не только новые и улучшенные возможности, но и более быстрый движок. V-Ray построен на лучшем движке трассировки лучей, что означает, что для создания рендеринга он посылает миллионы лучей по всей сцене, до тех пор пока не достигнет финального результата. Chaos Group оптимизировал ядро этой системы и способ, которым V-Ray делает просчёт. Это значит, что теперь V-Ray работает намного быстрее.

Chaos Group, создатели V-Ray, расширяли границы из года в год. С тех пор я уже ни разу не задумывался о переходе обратно на mental ray.

2. Быстрые вычисления

Улучшенный движок трассировки лучей работает в любых направлениях. Это значит, что ваш GI будет просчитан быстрее, ваши отражения будут сгенерированы более эффективно, также, как и преломления. Таким образом, всё это увеличивает скорость и эффективность, и значит ли это, что ваши рендеры будут выполняться быстрее? Возможно нет. Я для себя открыл, что теперь у меня есть возможность увеличить мои настройки, чтобы иметь более качественный рендер, если сроки этого терпят. Однако, для тех клиентов, для которых проект должен быть «готов вчера», увеличение скорости рендеринга как раз кстати.

Если вам нужно делать ваши рендеры быстро, можете пропустить, но вы сможете намного больше, если отбросите барьеры для более качественных рендеров

3. Улучшенный Brute Force

В предыдущих версиях я в основном воздерживался от использования движка GI Brute Force. Я делал много анимаций, в которых я бы хотел использовать Brute Force, но это было невозможно. Новый релиз V-Ray 3.0 заставил меня взглянуть на него по-новому. Я не говорю, что теперь использую его во всех своих проектах, но теперь я делаю это намного чаще, особенно в тех случаях, когда я не могу найти другого способа поборот мелькание. Я настоятельно рекомендую взглянуть на него ещё раз, если ранее вы избегали его.

Brute Force для Global Illumination теперь становится наиболее жизнеспособным вариантом, даже если ваши сроки горят

4. Знакомство с Intel Embree

Когда я читаю и произношу слово «Embree», я каждый раз улыбаюсь. Почему? Потому что это ускоряет мой рендеринг. На последних процессорах Intel вы можете найти коллекцию высокопроизводительных ядер для трассировки лучей. Именно эти оптимизированные ядра задействуют при создании своих рендеринг движков разработчики, такие как Chaos Group. Так что, если у вас процессор Intel последней модели, то вы можете определённо воспользоваться этой великолепной технологией.

Intel проделали большую работу над разработкой этих высокопроизводительных ядер и Chaos Group с удовольствием интегрировали их функциональность в V-Ray

5. Использование Embree

V-Ray делает использование технологии Embree невероятно простым занятием, что увеличивает популярность среди пользователей. Во вкладке Settings и в свитке System есть 3 галочки для Embree. Первая позволяет вам использовать Embree для вашего стандартного рендеринга. Убедитесь, что она включена. Вторая и третья галочки позволяют использовать технологии для размытия движения или волос, так что, если вы используете что-то из этого, убедитесь, чтобы и они были включены.

Embree представляет увеличение скорости без необходимости делать для этого что-то дополнительно

6. Использование Embree Advanced

Как говорилось ранее, вы можете использовать Embree для рендеринга волос, что экономит кучу времени. Я не слишком часто работал с волосами, но заметил, что Embree работает с Hair Farm и Ornatrix, плагинами для 3ds Max. Просто включите эту опцию и всё — вам ничего не придётся дополнительно настраивать, всё работает сразу из коробки.

Убедитесь, что V-Ray установлен на экспертный режим, чтобы увидеть галочки для включения Embree. Иначе вы будете ограничены только одной опцией

7. Проблемы с ядром процессора

Все мы хотим быть максимально продуктивными, не так ли? Все мы ждали огромное количество раз, пока не дорендерится последний бакет на супер-глянцевой поверхности. Это очень раздражает, так как мы понимаем, что в этот момент остальные ядра бездействуют. Особенно это важно при рендеринге анимации, поскольку вы не можете перейти к следующему кадру, пока не дорендерится последний кусочек. К счастью, V-Ray справился с этой проблемой.

Сцены, подобные этой, имеют много глянцевых отражений, что в результате приводит к простою бакетов в конце рендеринга

8. Динамическое разделение бакетов

V-Ray решает эту проблему путём уменьшения размеров бакетов под размер оставшейся части рендеринга, тем самым повышая эффективность использования процессорных ядер. По сути они делятся на двое. Чтобы активировать эту настройку, перейдите на вкладку настроек Settings и найдите в свитке System галочку Dynamic splitting.

Ускорьте ваш рендеринг, максимизировав использование ядер процессора

9. Ширина бакетов

Эта функция не нова для V-Ray 3.0 — на самом деле она существует настолько долго, сколько я помню — но тем не менее она стоит того, чтобы о ней сказать: она позволяет изменить ширину бакетов по умолчанию. В свитке System установите число пикселей, которое должны занимать бакеты и тогда они будут разделяться в соответствии с этим значением. Скорее всего вы можете подумать, что чем меньше, тем лучше, но помните, если вы рендерите по сети, это означает, что большее количество бакетов будет необходимо пересылать, что может замедлить процесс.

Оставляйте ширину бакетов относительно небольшой, чтобы сохранить эффективность рендеринга

10. Рендеринг в целом

V-Ray всегда улучшает нашу работу, не только в скорости рендеринга, но также и введением новых возможностей, который появляются с каждым релизом. В следующих частях нашего обзора возможностей V-Ray 3.0 (следите за новостями) мы продолжим погружение в новые функции, которые многим пользователям не удалось опробовать.

Я рекомендую просто исследовать диалоговое меню настроек рендера, чтобы найти что-нибудь новенькое

Совет от профессионала: Рендерите на лету

В данной статье я сфокусировался только лишь на стандартном процессе рендеринга. V-Ray, тем не менее, предлагает прогрессивный рендеринг и V-Ray RT, для визуализации в стиле «На лету». Это идеально подходит для тестовых рендеров, но с улучшениями графических карт, это также подходит и для финальных рендеров.

Установите active shade renderer на V-Ray RT для получения результатов в реальном времени

Совет от профессионала: Сравнение графических карт

Если вы собираетесь воспользоваться рендерингом в реальном времени, то вам понадобится хорошая видеокарта. В этой отрасли на сегодняшний день были сделаны большие достижения. Читайте обзоры, смотрите, что говорят об этом люди, которым довелось попробовать работу видеокарт.

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.