Бесплатные 3D Модели

Как создавался «Ом Шри Ганеш»

Автор: Ongushi Piyavachara Arunotai

Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop, V-Ray

Талантливый 3d художник Онги Онгуши поделился с нами творческим процессом создания персонажа из нового 3d мультфильма



Ганеш близко! Для меня Ганеш это залог успеха в искусстве, любви, работе и богатстве. Я потратил много времени на этот проект и было много неурядиц во время работы, но я верил, что могу сделать это и вот теперь проект завершён. Я люблю представлять, будто мои «мечты воплощаются в реальность в проекте». Ом Шри Ганеш Нама это мантра для успеха, победы, процветания, знаний и просвещения.

Набросок

Ганеш одно из наиболее известных индуистских божеств, и он запечатлён в 32 различных формах. Я выбрал для исполнения двадцать вторую форму, известную как «Экаданта Ганеш», поскольку она особенно близка мне, а также я нашёл её очень вдохновляющей.

Я всегда люблю начинать работу со скетча

Модель

Несмотря на то, что данная модель выглядит очень простой, на самом деле она содержит много мелких частей, каждая из которых имеет высокую детализацию, особенно корона и арка на заднем плане. Поэтому я потратил много времени на этом этапе.

На этом рисунке показаны все детали меша, особенно короны

Время, потраченное на всю эту детализацию, стоило того

Текстурирование

Тело Ганеша было очень простым в текстурировании, в отличие от ювелирных украшений, но ни одна из текстур не была простой в этом проекте, особенно смешанное золото. Я потратил много времени на исследования и поиски правильной информации, чтобы получить нужный вид материалов и эффектов.

Детализированный меш Ганеша

Текстуру золота было не так просто создать

Текстурирование сцены

Текстурирование сцены потребовало много усилий, поскольку это было в-новинку для меня, у меня даже запястье заболело. Текстурирование ладду (сладости в виде шариков) было также довольно сложным, поскольку я никогда не делал ничего подобного ранее. Снова мне пришлось провести поиски, поскольку я хотел, чтобы текстура выглядела правильно. Крыса всегда изображается с Ганешем как сопровождающая и не имеет права есть ладду без разрешения.

На данном меше видно уровень детализации в сцене и ладду

Начинаем добавлять детализацию текстуры в сцене

Проверка текстур

Я использовал только Vray Light, чтобы проверить текстуры, на первый взгляд они выглядели хорошо, но мне пришлось сделать кое-какие подстройки.

Использование освещения помогает опробовать текстуры

Текстура дисплейсмента на колонне

Я использую VRay Displacement Mod не так часто, но он оказался очень полезным при создании узоров на арках, и я думаю результат вышел фантастическим!

Узор для колонны

VRay Displacement Mod на колонне

Добавление детализации и текстуры на колонну

Текстуры ткани и топора

И на этом шаге мне пришлось усиленно поработать. Я создал много узоров Хинду, чтобы воспроизвести нужный образ, и оно стоило того, поскольку придало деталям дополнительный уровень достоверности.

Узор топорища

Узор ткани

Добавление узоров на топор и ткань

Освещение и рендеринг

Для этой сцены понадобилось очень много источников света, даже не смотря на то что она небольшая. Я использовал комбинацию Vray Sun (он был основным источником), пять Vray lights и два Omni lights для свечей чтобы внести разнообразие в сцену. Я люблю оставлять лог рендеринга, что помогает мне в попытках улучшения качества и времени на рендеринг.

Процесс освещения, где вы можете видеть различные источники света, которые я использовал

Прогресс рендеринга

Ретушь

Добавление свечей помогло придать сцене дополнительный уровень интересности, хотя мне хотелось большего контроля над эффектами свечей. Чтобы осуществить это я использовал Overlay в Photoshop, и был очень удовлетворён результатом.

Добавление пламени на свечу

Скриншот наложения света


Урок был взят и переведён с сайта 3dtotal.com.