Бесплатные 3D Модели

«Скандинавский дизайн» — процесс создания

Автор: Nitheesh K

Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop, V-Ray

Нитиш Кей поделится с нами процессом создания своей поразительной работы «Скандинавский дизайн»


Референс

Скандинавский дизайн один из моих любимых стилей в архитектуре. Вот почему я выбрал именно его для совершенствования моих навыков в работе с освещением. Он белы и вызывает ощущения прохлады, что отлично передаётся в 3d. Ниже показаны некоторые референсы, которые я собрал для этого проекта.

Исходные референсы

Модели

Чтобы создать эту работу, я использовал 3ds max, а также нашёл модели на сайтах CGAxis, Archive 3D и 3dsky, чтобы наполнить мою сцену реалистичными моделями. Я проверил как они выглядят в сцене и попробовал различные углы и ракурсы.

Тестирование моделей в сцене

Текстуры

Как мы все знаем, текстурирование это важная часть сцены, дающая реалистичный вид. В это сцене я уделил основное внимание деревянным и тканевым материалам. Для дерева я использовал материалы отражений, глянца диффуза и бампа, чтобы добиться эффекта реализма.

Создание материала с деревянной текстурой

Создание материала ткани

Освещение

Освещение это мой любимый этап архитектурной визуализации. Мне хочется сделать большее при помощи освещения, чтобы добиться больше реализма, поэтому я трачу на этот этап немало времени. В этой сцене я использовал HDRI dome light, подключённый к солнцу, в качестве главного источника, а V-Ray plane для окон.

Настройка освещения для сцены

Отдалённый вид всех источников света в сцене

Настройки освещения V-Ray

Рендеринг

Теперь изображение было готово к рендерингу в V-Ray. Вы можете посмотреть настройки моего рендера V-Ray ниже на картинке, а также получившийся рендер без пост-обработки.

Настройки рендера

Сырой рендер

Пост-обработка

Я закончил картину пост-обработкой в Photoshop CS6. Я настроил экспозицию, уровни и цвета, а также использовал ZDepth и фильтр Lens Blur в Photoshop для достижения эффекта «глубины резкости».

Коррекция рендера в Photoshop

Использование прохода ZDepth для больше глубины

Финальное изображение

Ниже показано финальное изображение. Было очень увлекательно работать над ним и, надеюсь, вы нашли этот процесс информативным.

Финальная версия

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.