Бесплатные 3D Модели
Как создавалась картина «Библио»
Автор: Carlos Rinaldo
Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop
Привет, меня зовут Карло Ринальдо. Я родился в Италии в 1980 году и живу в Милане. У меня степень магистра в индустриальном дизайне в Politecnico di Milano и я работаю в компьютерной графике начиная с 2000 года.
На данный момент я фрилансер 3d художник и работаю в рекламе, архитектуре и дизайне. Я полностью самоучка и провёл много часов за уроками по различным пакетам программ.
Идея этой сцены зародилась около года назад для компании, где я работал на постоянной основе (Mozart Srl), которую я потом решил закончить самостоятельно. Вдохновением для этой работы послужил просмотр замечательного видео «The Third & The Seventh». Идея заключалась в том, чтобы построить библиотеку в реальных пропорциях, но с нереалистичным оттенком магии, созданной освещением (Рис.01).
Рис. 01
Я начал создавать мебель, руководствуясь зарисовками, вдохновлёнными существующей библиотекой (Рис.02).
Рис. 02
Далее я смоделировал структуру сцены (Рис.03) и дополнительные детали, начав с интерьера здания (Рис.04) и затем перейдя к внешней части (Рис.05).
Рис. 03
Рис. 04
Рис. 05
Когда я закончил моделирование, я выполнил важный шаг для более качественного исполнения и управления файлами: я разделил сцену на несколько уровней (Рис.06). Я верю, что это экономит время и энергию для следующих этапов.
Рис. 06
Я начал текстурирование для всех материалов. Рис.07 показывает главные карты текстур, которые я использовал: дерево для пола и библиотеки, различные виды бетона для внешних деталей.
Рис. 07
Книги были текстурированы отдельно, но как вы можете заметить на Рис.08, было использовано только 10 текстур. Хитрость заключалась в том, чтобы сделать беспорядок среди книг и расставить их в разнообразном порядке, что позволило мне скрыть факт, что это всего лишь 10 отдельных текстур.
Рис. 08
Далее я настроил освещение, что является интересной частью в любом проекте. Для этого проекта я использовал vray_sun в связке с vray_sky (Рис.09).
Рис. 09
Для интерьера я использовал только фотометрические источники света (Рис. 10), расположенные для имитации реальной позиции. Как и в любой визуализации, использование камеры очень важно. Я попробовал попытался сфокусировать на главном, так чтобы подчеркнуть архитектуру без необходимости видеть всё (Рис.11).
Рис. 10
Рис. 11
Когда с этим было решено, я перешёл к параметрам V-Ray и установил глобальное освещение и irradiance map в качестве первичных отскоков, а lightcache для вторичных. Я не использовал многие другие настройки, так как это бы пролило время. Я представлял себе финальный результат и этого было достаточно.
Одной из полезных вещей для финального результата была настройка цветового преобразования (color mapping) на экспоненциальное для финального рендера (Рис.12).
Рис. 12
При рендеринге я активировал различные элементы рендеринга, включая проходы wire color, AO, reflection, refraction и некоторые проходы lighting (Рис.13).
Рис. 13
Всё было объединено в Photoshop, а после некоторых шагов я сделал небольшую цвето-коррекцию (Рис.14).
Рис. 14
Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.