Бесплатные 3D Модели

Как создавалась картина «Заставь меня летать»

Автор: Adrien Castel

Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop

Вступление

Привет, меня зовут Адриен Кастель и я 3d специалист, работающий в студии неподалёку от Бордо во Франции. Я сделал эту иллюстрацию для моей девушки. Она из тех девушек, из-за которых ты хочешь делать всё лучше, в чём собственно и заключалась идея, она окрыляет меня.

Референсы

В качестве референса я использовал маленьких персонажей, которых я делал для одной игрушки, которая называлась Бадди. Как вы видите на рис.01, это персонаж в простой форме с округлой головой. Благодаря этому я смог позволить себе превратить его в несколько персонажей, просто меняя цвета и добавляя детали (теперь бы понять кто есть кто) Для данной иллюстрации я хотел, чтобы он имел лучшие пропорции — как вы можете заметить голова слегка меньше, чем на референсе.

Рис. 01

Моделирование

Так как персонаж был действительно простой, моделирование основной формы не заняло много времени. Вы можете видеть на Рис.02, что я использовал базовый риг с двуногим скелетом, чтобы сделать позу. Риггин был медленнее, чем моделирование, но мне надо было добавить некоторые детали, чтобы он смотрелся лучше (Рис.03). Я использовал инструмент Array для молнии и Loft для шарфа.

Рис. 02

Рис. 03

Чтобы вылепить волосы (Рис.04), я вновь использовал инструмент Loft. Мне очень нравится этот инструмент, поскольку он простой в использовании и великолепен для органического моделирования.

Рис. 04

Как вы можете видеть на рис.05, я использовал ту же технику для скульптинга облаков: один сплайн для направления и три для формы, чтобы создать вид сливок. Я также поиграл с деформацией масштабов, чтобы сделать вид лучше.

Рис. 05

Текстурирование

Для меня сложность состояла в том, чтобы сделать крутую текстуру волос. После мучений в Photoshop, я решил вернуться к моему любимому методу: процедурное текстурирование. Я сделал её при помощи смешивания/микширования градиентных шумов, как это можно увидеть на Рис.06.

Рис.06 — Кликните для увеличения


Шарф, куртка, значки, джинсы и обувь были сделаны при помощи простого текстурирования в Photoshop (Рис.07). Материал кожи это простой стандартный материал с цветом кожи и картой спада.

Рис. 07

Настройка сцены и рендеринг

Настройка сцены была очень простой. Я использовал V-Ray Sun в качестве главного света, с тёплым Omni (Рис.08) и GI. Затем я отрендерил несколько проходов (Light/Diffuse/Occlusion/Zdepth), импортировал их в Photoshop и применил цветокоррекцию и экспозицию (Рис.09).

Рис. 08

Рис. 09

Это всё, друзья (Рис.10). Я надеюсь вам понравился этот «making of».

Рис. 10

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.